
Увеличить обложку

Источник фото: соц. сети SLAVA MARLOW
Царь небесный
Слава Мэрлоу продолжает удивлять слушателей таким камбэком в новой стилистике, в новой лирике. А тут ещё и на фите мастер слова и образов. Вот и получается очень классная ломаная работа.
Бит тут явно силен: изначальный кривой сэмпл с мощным басом, легкая драмка, которая всё равно качает и под самый конец вступает скрипка, создающая ещё больше неспокойного вайба. Слава красавчик, что бит не является каким либо тайп битом, и пусть он не делает так убийственно, как допустим Салуки, это звучит эксперементально и по своему жирно.
Даже по тексту тут всё ломано, да и структурно недалеко уехали, хотя звучит выдержано. Припев неплох, запоминается после первого же прослушивания. И припев и куплет от Мэрлоу высказывает интересные чувства и эмоции, которые мало кто поднимит. Они слышатся грустными, хоть и Слава скрывает это. Он показывает то что всё нормально, но на самом деле сам знает, что такого не будет.
Куплет от КПСС больше наполнен смыслом, серьёзной лирикой, но должен сказать, что Гнойный звучит менее выдержано чем Готлиб, и вместо подачи идёт именно в текст. Он выдаёт такие квадраты, на которыми можно хоть целый день думать. Панчей в треке нету вообще, но зачем, когда без них текст настолько прекрасен. Тут есть и конфликты поколений, и становление Славы отцом к чему он возможно не готов, но решил взять себя в руки. Последний квадрат Слава посвящает своей жене, в нем ушёл страх и он объясняет ей, что все проблемы никчёмны и с ними можно справится.
Атмосферно трек явно сильный, чувствуется накал и напряжение. В треке точно выдны две разные части, которые в совокупности работают как часы.
Бит тут явно силен: изначальный кривой сэмпл с мощным басом, легкая драмка, которая всё равно качает и под самый конец вступает скрипка, создающая ещё больше неспокойного вайба. Слава красавчик, что бит не является каким либо тайп битом, и пусть он не делает так убийственно, как допустим Салуки, это звучит эксперементально и по своему жирно.
Даже по тексту тут всё ломано, да и структурно недалеко уехали, хотя звучит выдержано. Припев неплох, запоминается после первого же прослушивания. И припев и куплет от Мэрлоу высказывает интересные чувства и эмоции, которые мало кто поднимит. Они слышатся грустными, хоть и Слава скрывает это. Он показывает то что всё нормально, но на самом деле сам знает, что такого не будет.
Куплет от КПСС больше наполнен смыслом, серьёзной лирикой, но должен сказать, что Гнойный звучит менее выдержано чем Готлиб, и вместо подачи идёт именно в текст. Он выдаёт такие квадраты, на которыми можно хоть целый день думать. Панчей в треке нету вообще, но зачем, когда без них текст настолько прекрасен. Тут есть и конфликты поколений, и становление Славы отцом к чему он возможно не готов, но решил взять себя в руки. Последний квадрат Слава посвящает своей жене, в нем ушёл страх и он объясняет ей, что все проблемы никчёмны и с ними можно справится.
Атмосферно трек явно сильный, чувствуется накал и напряжение. В треке точно выдны две разные части, которые в совокупности работают как часы.
03.02.2025