И так. Овсянкин - как один из самых сильных и индивидуальных артистов русской-андеграунд сцены, выпустил альбом нового вектора себя, ещё с релиза "Ижевск" он начал поиск чего-то нового (так как достиг вершин в старом творчестве, после очень сильного, индивидуального и вечно-актуального альбома "Мементо мори" который является самым сильным рилизом овсянкина, и одним из самых сильных альбомов в русском поле (если бы я составлял топ 50 альбомов за всё время на русском языке - туда бы 100 процентов вошёл этот альбом)) и как раз альбом "багчейзинг" - подразумевался как альбом в поиске нового вектора творчества.
Сам альбом слушается как сырая работа, что он пытался совместить старые инструменталы + новое (но в тоже время, по своему плохое) звучание и также есть треки где наоборот, новые инструменталы и ново/старое выжитое звучание.
Я не пытаюсь как-то откровенно и без объяснения занизить этот альбом до уровня плинтуса - нет. Я люблю творчество Овсянкина и поддерживаю его новое более качественное (чем этот релиз) творчество, тот же альбом "Бесконечный отельный отдых" намного лучше (я хочу этим сказать, что я не старый фанатик который идёт наперекор и кричит "раньше было лучше" ). Мне просто искренне не понятно, зачем вышел этот альбом в итоге и тут же попробую ответить себе: "для того чтобы вернутся и попробовать дать понятие, что он будет делать далее в творчестве" - но будто это только многих могло оттолкнуть.
ОЦЕНКА:
Рифмы / Образы: 6/10 (Во многих треках очень личный текст, но почти полностью без какой-либо рифмы и идёт просто как некое смс. Не его уровень, но есть и интересные моменты)
Структура / Ритмика: 3/10 (Тяжело слушать из-за динамики, иногда треки которые идут 3 минут, по ощущениям идут 5-6 минут. Инструментального разнообразия как такого, тут нет, а то что на бумаге - довольно просто "Куплет, припев" или "Припев, куплет, припев", не очень блещет ритмика.)
Реализация стиля - 5/10 (Писал про это выше, то что в поиске нового вектора творчества, приходит эксперимент некий в смешении качества звука, почти во всех треках в любом случае, что-то из факторов - хорошее, а что-то - хуже, но нет гармонии и баланса. На некоторый битах Овсянкин довольно хорошо их чувствует, так как они ему более родные - но такого малое количество.)
Индивидуальность / харизма - 6/10 (У Кирилла довольно интересный голос и выделяющийся, но не на этом релизе, где он много где пытается играть голосом, или просто съедается из-за звука. Но так это одно из самых хороший, что тут есть и тяжело забрать у Овсянкина)
Атмосфера / вайб - 6/10 (Из-за смешанной солянки по качеству из-за того что треки собраны разного времени, мне не очень понравилось. Не очень даже понимаю, что я должен был прочувствовать. Но есть и треки которые понравились из-за этого 6)
Мне импонирует творчество овсянкина, но этот релиз получился странным и непонятным для меня (в плане, идёт вопрос "зачем он выпустил его всё таки"). Но всё равно зная и помня, его старые релизы, и как он может делать - я не меняю мнение о нём как об музыканте. Я не забуду эмоции от прослушивания альбома "Листва в пустом бассейне" когда он ещё был Гнойным. Не очень понимаю людей, которые готовы забыть об артисте из-за нового творчества.
Кто-то может быть не согласен с моей рецензией - но есть главные слова "моей рецензией"
Добавил в плейлист:
8/16
03.02.2025