Tragic City
Источник фото: соц. сети ЛСП
Альбом
Tragic City
2017
88
86
84
10
10
9
10
9
«Это альбом об абсолютной слабости человека перед воспоминаниями»
Думаю мне даже не хватит слов описать этот альбом. Безусловно, для меня это «магнум опус» ЛСП, лучшее что делал Олег, и последняя и лучшая работа, которую сделал Рома.

Начнём по порядку:
- Концепция. Не секрет что большинство альбомов ЛСП концептуальные, включая трилогию городов. Tragic City в целом продолжает историю, рассказанную в Magic City. Тут присутствует и сам клуб в котором лирический герой проводит большую часть времени, и знакомая фанатам ЛСП ещё с фита с Оксимироном девочка Саша.
Концепция раскрывается по мере всего альбома, но как будто теряется в последних треках и уходит в никуда, возможно давая почву для “One more city”.
Далее по трекам:
Ползать - великолепный инструментал, в типичном стиле Ромы, лютая электронщина, но с примесью красоты в виде начального сэмпла песни «Тёмная ночь».
Текст шикарен, тут Олег показывает свой большой потенциал, и играется с русскими и английскими словами, что у него и хорошо выходит)
Монетка - веет «Magic City” но похоже немного на какой то смешной трэп. Но здесь впервые за микрофон выходит Рома, и у него всё прекрасно получается. Текст средненький, но парт Ромы написанный Грязью в целом хорош.
Деньги не проблема - тоже отдаёт каким то трэпом, но по тексту здесь всё намного лучше, также шикарный приём «переворот» Олега когда песня играет совсем другими красками, и прекрасный инструментал.
Тело - рецензенты на The Flow называли этот трек самым красивым треком ЛСП, и с этим сложно поспорить. Учитывая эмоциональную нагрузку, текст, и угнетающий инструментал. А также то что трек позже был посвящен Роме.
Воскресение - начинается трек с шикарного инструментала и хриповатого или только что проснувшегося Олега. В этом треке главный герой понимают всю суть своих проблем, и наконец - то решает поменяться, буквально воскресая.
Лабиринт отражений - как по мне, достаточно скучноватый и скудноватый трек, но в нём неплохой текст. Здесь лирический герой пока что забывает девочку Сашу, и встречает свою новую любовь - Свету.
Белый танец - и снова приём с переворотом, под конец трек становится трагичным, лирический герой понимает что делает что - то не так. Прекрасный инструментал и текст.
Отброс - тут нас встречает прекрасный инструментал с сэмплами в виде стонов, и в целом какой то попсовый текст.
Канкан - одна из главных жемчужин альбома, саксофон, гитара, всё на контрасте. И всё шикарно контрастирует с прекрасным текстом, где лирический герой возвращается в то место, откуда пытался сбежать.
Ещё один день - как будто очень затянутый трек, здесь уже инструментал будет по скуднее, но текст выигрывает, ГГ расстаётся со Светой.
Интерлюдия - тоже прекрасный инструментал, и хороший стих от Лёхи Никонова.
Конец света - кульминация альбома, лирический герой воссоединяется с Сашей, вспоминает всё хорошее, он счастлив, даже в конец света.
Плевок в вечность - просто неплохой трек, в котором заложена очень глобальная мысль.
В целом, альбом прекрасен, прекрасная концепция, инструментал и тексты. История может тронуть за душу многих, а для меня это чуть ли не сборник моих мемуаров записанных другим человеком.
Думаю 84 балла достаточно, в некоторых моментах ребята не дожали, но это титанический труд, сделать такую концептуальную, красивую, хорошо сделанную работу. Заслуживает все 90.
03.02.2025