За Каем я соедил давно, еще со времен «Завета параноик». Майса открыл для себя после трека ***TRIVIAL
Если Кай был для меня чем-то уникальным, после того, как дропнул kiss me right be4 u go или HASHIRA, после альбома KAICOREEE, то майс был для меня каким-то базовым челиком на фите. Ну да, фит с Каем, довольно ровный, и что?
И каково же было мое удивление, когда я услышал Серегу на ХМ1.
Давайте начнем с самого начала. Престол индустрии ру рэпа тогда занимал Гриша Буда со своим гэнгом некоронованных легенд, это было мощнейшее творческое объединение, конкурировать с которым не мог вообще никто. Представьте, времена детройта, хип хопа, бэдбарсов, трэпа. Наша индустрия максимально базированная и закрепленная в жанре. НО ТУТ ПОЯВЛЯЮТСЯ ОНИ
Данные ребята до сих пор удивляют меня тем, как смогли в то время так ярко стрельнуть. Вы можете назвать кого-нибудь, кто так ярко перетягивал на себя одеяло? Кто так сильно направлял прожектор на свою сцену? Вот и я не помню, это казалось невозможным, но эти пацаны смогли.
Ворваться в индустрию неизвестными с ЛЕГЕНДАРНЕЙШИМ «Липстиком», который не вызвал реакции типа «фу че за крашенные фрики», а наоборот, раскрыл нам абсолютно неизвестную сторону стиля и лайфстайла. Именно тогда вся молодежь, и не только, увидела, что такое бешеная Американская жизнь двух артистов. Клип + харизма + сильнейший сэмпл сделали свое дело и трек «Липстик» знают почти все заинтересованные. Врыв был настолько легендарный и успешный, что в тот же период все молодые стали брить брови, надевать черные шмотки и красить волосы в Черный, Рик овенсы и баленсиага стали основными словами в речевом обороте рэпа. Так же резко появилась культура дабл ар (RR) к которой себя присваивал каждый второй и был тру. RR - это энергия, это шмотки, это стиль и это отсутствие стыда за себя и свои действия.
После такого вступление пора поговорить об альбоме. 0 слабых треков. 0 слабых артистов, Майс где-то сильнее Кая и наоборот. Идеальный баланс и синергия двух людей.
LIPSTICK - уже все сказал, больше добавит нечего, давно не слышал такого бэнгера
N1CHEVO - 10/10 трек. Что нужно для того, чтобы мертвую скучающую толпу раскачать полностью за 3 секунды? Выскочить на сцену под этот трек. Я говорю правда, я ничего подобного в своей жизни не видел, насколько сильно и резко срабатывает этот трек на концерте, насколько быстро люди разогревались и устраивали ад…это сложно представить с кем то еще.
RESIDENT EVIL - отличный спокойной вайбовый трек. Ребята не пытаются дать чего-то особенного, а полностью соблюдают вайб трека. Отличная разрядка после двух мощнейший песен
AQUAFINA - нуууу это лега, как приятно писать обо всех этих песнях сейчас, когда прошло время и эти произведения закрепились так же как и картины в музее. Отличный жанровый микс из фастфлоу трэпа и энергии. Структура отличная, игры голосом бешеные, на контрасте, когда Кай поет после майса, трек разбавляется сильно
HEAVY METAL - мой любимый трек с альбома. Давящий стильный. Ребятам ниче уже не нужно доказывать, прошлые треки все дали понять об этих двух. И вот они говорят «давай возьмем пафосный бит и просто сделаем на него то, что можем». Так и вышло, пацаны показали все что могли и вышло легендарно.
OD1NOKO FREESTYLE - отличный завершающий трек, который я не сразу понял. Но припев заделан на хит. В целом мощная песня
В завершении хочется сказать, что Вайперр настолько сильно влетели в нашу индустрию, что могут делать здесь все, что захотят. Потому что кредит доверия ребята заработали настолько огромный, что даже страшно представить, что нужно сделать, чтобы потерять свою фанбазу. Они подарили нам стиль, шмотки, отдельный жанр, сленг, объединение и кучу эмоций. Воистину ХМ1 является легендарным явлением, о котором я буду рассказывать своим детям и внукам
RR
06.02.2025