Для меня кишлак всегда был самым депрессивным музыкантом и исполнителем, от песен которого начинается ужасная грусть и тоска. Он закрепил за собой стиль сведения и стал иконой современной эмо школы. Гитара, тяжелый вокал и страшные темы треков - это был кишлак.
НО когда я послушал это, я был в очень притяном шоке, невероятно приятном.
Как перформанс, фит дианы астер и кишлака это уже огромный инфоповод. Не много не приятно что не услышали только Диану, они пели почти всегда совместно.
Музыкально это сделано отлично, а по вайбу и эмоциям это одно из лучших что я слушал. Эта пеня идеально передает нежность, чувство влюбленности, спокойствия, и одновременно как будто во время прослушивания ты скучаешь по кому то.
И весь этот вайб идеально подчеркивает легенький, нежный поп бит. Это еще и новый звук для кишлака.
Если говорить по критериям то:
Рифмы и образы тут очень мягкие, трек не требует сложных конструкций над которыми нужно думать, что еще лучше передает спокойствие песни.
По структуре, трек не душит, слушать не скучно. Самый лучший момент из трека это бридж- "И буду стекать вниз, искать тебя взглядом Я буду стекать вниз, искать тебя рядом" Когда слушаю прям небольшая слезинка пробивается.
Реализация стиля, ну тут нужно набрать еще чуть по больше опыта в такой музыке кишлаку, а так хорошо.
Индивидуальность тут сто процентов большая, кишлак вывозит почти всю песню, но 10 поставить не могу, так как диана не пеле отдельно от Максима.
Вайб я тоно ставлю десять, эмоции от песни бешенные.
06.02.2025