Oops!
Источник фото: соц. сети daryana
Сингл
Oops!
prod.
ПЛАМЛИ
СПОТИ
2025
70
73
68
Номинации
...а наш ментор это Мэйби.
Наконец-то Вика дропает новый трек, так ещё и совместно с Дарьяной. Вика обычно работает одна и всегда приятно, когда с кем-то фитует, так как сразу понимаешь, что работа будет неожиданной. Мне нравится, что Мэйби начала подтягивать других артисток, это позитивно влияет как на дискографию, так и на медийку. Про Дарьяну сказать практически нечего, так как она ещё только в начале своего пути и ей надо много работать над навыками и своим имиджем в медийке.

По вайбу тречок больше подходит Даше (не Доре), долбящая клубная история - это про неё. Вика же тут выступает как "универсальный солдат", который за счёт своего опыта сможет адаптироваться под любые условия. Структура в треке очень сильная (чиназес), обе артистки практически равномерно распределены по треку, что не создаёт перевеса в пользу одной из них в случае, когда, например, один куплет Вики могли бы со всех остальных сторон облепить партами Дарьяны. При достаточно плотной структуре трек вышел не душным за счёт разнообразия и сильного контраста между куплетами девушек. При должной работе над структурой и музыкой, никто из артисток не попал в десятку по погружению в трек. Куплет Дарьяны можно описать как простой, но всегда рабочий трюк. Нет чего-то неожиданного, всё сделано ровно как по исполнению, так и по тексту. За "деньги, ты и я - это любовный треугольник" респект, остальное - принимается. Парт от Вики же наоборот - разнообразие ради разнообразия. Понятно, что для неё с трудом даётся перестроиться с репа не более танцевальную и попсовую подачу, её парт как будто готовился для фита с Будой, а не Дарьяной. Протягивание строчек во второй половине куплета не очень укладывается под долбящий басс, а вместе с странным сведением куплет Вики лишился объёмности звучания. В итоге вышло так, что идеальное попадание в трек произошло только на припеве, интро и аутро. Возможно не стоило делать два куплета, а совместить их в одного "Франкенштейна" с чередованием по четвёркам.

Мне очень нравится подобный звук и в целом трек полюбился ещё со сниппета, но я попытался смотреть на ситуацию более менее трезво, так бы влепил баллов 86 не глядя. К тексту тоже есть вопросы, видно, что Дарьяне с трудом даётся написать интересный текст. В её небольшом куплете на восемь строчек есть только одна тема - "я попускаю рандомного ухажёра", которая раскрывается через клише "со мной все хотят, а я над ними угораю". У Вики же в куплете больше разных образов, но опять идёт репрезент через деньги и концертную жизнь. Опять же в этом плане есть несоответствие припеву, в котором по тексту создаётся образ роковой красотки, которая при этом остаётся независимой от мужского внимания. Куплет Даши в этом плане, конечно, подходит больше, но текст в нём можно было сделать лучше и утонченней.

Конечно странно, что я сразу поставил 10 за вайб и снижать балл пока не собираюсь. Работа для обеих артисток является необычной, не знаю в каких они находятся отношениях, но они смогли так или иначе сработаться на одном бите. Вышло крепко, но есть ещё куда стремится, чтобы не просто выпустить хитовый трек, но ещё и придать ему достойную форму. На концертах это точно будет взрывать толпы и вызывать эмоции. Всё-таки тяжело сделать танцевальный трек и при этом не попасть в ловушку стереотипов и клише при его написании. Конечно, Вика преподнесла свою фирменную подачу, но на этом поле она не даёт такой выхлоп, как это в теории могло звучать в рамках серии BABYBARS или другого трека в привычном для неё стиле. Дарьяна же как начинающая и не самая активная артистка идёт по протоптанной дорожке, это неплохо, но сильно бьёт по её харизме. Сейчас ей надо работать над своими скиллами, чтобы в будущем было легче перейти на какой-нибудь новый, возможно более самобытный звук и при этом не потеряться. Думаю, что коллаборация с Викой стала для неё полезным опытом. Если отойти от оценок и претензий, то трек мне зашёл, он прилип надолго и скорее всего даже через полгода будет вызывать такие же эмоции, как и в первый день прослушивания.
07.02.2025