Oops!
Источник фото: соц. сети daryana
Сингл
Oops!
prod.
ПЛАМЛИ
СПОТИ
2025
70
73
68
Номинации
45
7
5
8
7
4
Вайб инстасамки и это не комплимент...
О данном релизе ничего не знал и соответственно ничего от него не ожидал, но по итогу работа посредственная.

Для меня лучшая версия Мейби Бейби это на момент, когда она была во Френдзоне. На мой взгляд у Френдзоны была какая-то отличительная черта, на фоне многих проектов ориентированных на подростков.

Что касается текущего образа Мейби, мне он категорически не нравится. На мой взгляд практически все релизы с момента ее "перевоплощения" стали для меня скучные, однообразные и не интересные. Единственную работу которую я могу выделить, это трек, в котором она выражала благодарность своей фанбазе, которую получила благодаря Френдзоне, точное название я не вспомню, но контекст был такой и этот трек я послушал с удовольствием, он показался мне искренним. А что касается нового образа, то он мне кажется исключительно коммерческим и пропитанным американской культурой, которая не коррелируется с нашим менталитетом. Есть ощущение слепого подражания, которое не особо уместно, но сделано очень хорошо в рамках коммерческого проекта.

Безусловно Мейби, как исполнитель очень "сильная", ее уровень техничности во многих аспектах на очень высоком уровне вне каких-то "гендерных рамок". Но из-за этого "паверапа" за ее образом перестал находится "человек" и на данный момент я ее воспринимаю не больше, чем "говорящий рот". На мой взгляд псевдоним "Мейби Бейби" выходит из концепции актуального образа и такому образу требовался бы ребрендинг, так как текущее направление музыки Мейби у меня вызывает диссонанс и в моем восприятии этот никнейм закрепился исключительно в рамках Френдзоны. Вероятнее всего эту "концепцию" я придумал себе сам и ничего общего это не имеет с действительностью того времени, но как говорится: "Что бухтеть то?..."

Теперь непосредственно об этом релизе:
Что мне очень понравилось это подача Мейби. Хочу обратить внимание на то, как она произносит слова, в ее исполнении слышна манера общения некого собирательно образа "богатых девочек", протягивание звуков и акценты, не знаю как это описать правильно, но надеюсь вы поняли, что я имею ввиду. Такие акценты мне очень нравятся и я считаю это отличным способом погружения в образ.
Что касается содержательной части парта, то это "база" что-ли. Все звучит целостно, выверено, я бы даже сказал "стерильно". Мне подобная направленность не нравится, для меня это скучно. Меня ее парт не вовлек и я навряд ли обращу внимание на этот трек, когда буду занят своими делами и на фоне он будет играть в моей волне.

Что касается Дарьяны, то как по мне ее парт слабый, и с точки зрения текста и с точки зрения подачи. В данной работе я не заметил вовлеченности в образ. Для меня лично ее трек "juice" до сих пор сильнее. Мне этот трек кажется сильнее за счет того, что там отлично получился образ и вовлеченность в него, в следствии чего получался отличный "вайб", а в совместной работе с Мейби я такого не почувствовал.

Что касается общего восприятия, то как я и написал в заголовке: "Вайб инстасамки и это не комплимент...".
Для меня все-таки "Инстасамка" это по большей части имя нарицательное, которое олицетворяет что-то очень посредственное и к чему я отношусь крайне пренебрежительно в рамках музыки "для тусовки". Я бы мог более подробно описать данный тезис, но думаю, что я и так слишком сильно задушнил и основной мой посыл вы поняли.

Как итог, с точки зрения технической части трек отличный, но мне он не понравился по описанным выше причинам.
Надеюсь, что данный релиз вам понравился больше, чем мне.
Спасибо что дочитали рецензию до конца, удачи...
07.02.2025