Раз уж я упомянул этот трек в рецензии на трек Крим Плин "Границы", то почему бы и не выразить своё мнение уже насчёт этой песни, которую я к тому же полностью еще не слушал. Я считаю Крим Плин с данным треком заслуженным победителем премии ноября 2024 года, поскольку это весьма самобытная и качественная работа.
Текст здесь очень крепкий, вся эта тема с бесами прям цепляет, хорошо придумано, к тому же и зарифмовано отлично.
За структуру 10-ку я здесь не поставлю по двум причинам: во-первых, песня мне кажется немного затянутой, а во-вторых, хотелось бы, чтоб инструментал здесь был более разнообразный. Однако ниже 9-ки я не поставлю, поскольку в песне идёт потрясающая игра с партами: припев постоянно окантовывают с двух сторон предприпевом и постприпевом, что каждый раз не даёт ему стать надоедающим. К тому же сама Крим Плин отлично идёт в песне в плане ритмики. Особенно мне нравится её исполнение на скорости в предприпеве. По сути этим меня песня и зацепила по большей части, когда я смотрел премию.
В реализации единственное, за что хочется снять балл, так это за звук в припеве. На мой взгляд, инструментал в нём немного давит артистку. В остальном сам по себе инструментал годный, я даже немного удивился, когда увидел на продакшне Биткастера, а Крим Плин с технической и вокальной точки зрения точно не уступает.
За харизму я бы дал ей здесь твёрдую 9-ку. В треке "Границы" она меня всё же больше забрала своей харизмой, но и здесь исполнила очень круто. Наверное, мне здесь не хватило той же игры с голосом, что в "Границах". Тем не менее даже в этом треке очень чувствуется её народно-техническая натура. Вот такое определение я только что придумал для её стиля совмещения народного вокала и быстрого исполнения.
По итогу, хоть меня трек "Границы" и зацепил больше, чем этот, за общее впечатление от песен я ставлю им одинаковые 8 баллов. В той песне для меня что-то типа 8.5 баллов за атмосферу, а здесь же где-то 8.2.
07.02.2025