
Увеличить обложку

Источник фото: соц. сети Baby Melo
Показал фирменного себя в новом для себя эксперименте // Коммерческий и грустный Гога
Ну наконец, 25 год музыкально у нас открыл и Бейби Мело. Человек, который за 24 год проделал много работы, выпустил огромный альбом, 2 EP, куча различных хитовых синглов, поучаствовал на различных альбомах, начиная от молодого калуги, заканчивая BM24 от трилл пилла.
Помимо музыки, Бейби Мело и в медийке себя показывал: подкаст на VSRAP, различные стримы, куча сниппетов и активное ведение тик тока.
Ну и вот наконец, в 25 году, Бейби Мело уже в самом начале января начал себя проявлять: показал сниппет как раз таки на этот трек, который уже успел неплохо завируситься, провел кучу различных стримов, включая совместный стрим с Анаром, а также просто различные медиа участия с CMH и другими артистами, также поучаствовал на TOASTER LIVE, где я наверное соглашусь с Фломом что это его самое яркое проявляние в медийке: данный видос за 3 недели набрал 1 млн просмотров, это больше чем любой другой артист, участвовавший на TOASTER LIVE 25.
Если взять и TOASTER LIVE 24 год, то там тоже он выигрывает: набрал больше чем любой артист, включая даже френдли тага.
Ну и вот наконец он дропает трек, сниппет которого он показал еще в начале января. И я думаю здесь присутствует какая-то затянутость, все таки целый месяц ждать, а потом дропать трек тогда, когда его популярность уже сильно просела.
Трек безусловно форсился в тик токе, но форсился он не так сильно, как тот же вверх вниз влево вправо, набрал 9к клипов, что относительно мало.
Сейчас наверное идет его пик популярности, и это даже заметно по прослушиваниям на ЯМ: более 1.3кк, также его трек на ЯМ добавили более 5к людей, а на плейлисте в ВК за меньше чем сутки набрал 30к прослушиваний, что относительно его прошлых треков довольно много.
Данный трек восприняли люди по-смешанному: кому-то зашел данный эксперимент, а кто-то просит "вернуть старого Гогу на агрессивных битах с неограниченной харизмой". Думаю такая реакция на эксперименты от любого артиста, свойственна абсолютно любой аудитории, независимо от того, что это за артист. Ведь эксперименты довольно часто фанаты встречают негативно.
Но вот данный трек восприняли в итоге больше хорошо, чем плохо: даже люди, которые не слушают бейби мело, считают что это действительно годная работа. И это удивительно: хейта стало гораздо меньше, чем у него было раньше.
Ну и после такой "предистории" теперь к самому треку:
Ну начать я хочу со структуры, она мягко говоря необычная. Состоит из предприпева, а затем совместного припева, который затем переходит в бридж - часть, которая однозначно лучшая в этом треке, после чего переход снова в совместный припев, который совсем отличается от первого.
Получается
предприпев - припев - бридж - припев
По ритмике я думаю Гога справился, в бридже прям все четко сделал.
Трек звучит целостно, нет ощущения глупой склейки оригинала с ремиксом.
Ну по тексту, тут я думал 6, 7, и чтобы окончательно убедиться, посмотрел на наличие чего-то цепляющего, вот если опустить припев, который цеплял еще 8 лет, то у Гоги я выделил только:
"Я поймаю депресняк, если не выйдешь на связь, а
Надо ли, надо ли, чтобы всё было вот так?"
Как раз таки это и вирусилось в тик токе.
По рифмам простовато:
отвращение - сообщения - подозрения. Ну и так далее, суть ясна.
Окончательная оценка 7
По реализации, тут наверное самый сложно для меня критерий в плане оценки, вот я не знаю, должен ли бит так сильно сьедать Гогу или нет, должен ли так звучать припев в целом. К предприпеву вопросов нет: отличное нарастание бита, прям интро интро.
Вот самая праймовая часть по реализации: это конечно бридж. Ну вот тут я точно докопаться не могу: отличное сведение, а также хорошая реализация от самого Гоги, вот этот бридж прям бридж, идеальное просто исполнение.
Вот за что выделю отдельный рисПЕКТ, так это за то, что в таком своеобразном эксперименте он сохранил свою фирменную харизму с айдентикой. Дал неплохого рейджа в припеве и бридже, сведение никак не сьело его индивидуальность. Тембр узнается тоже.
Погружение тоже есть, оно точно естественное, нет ощущения наигранности или фальша.
Но общую оценку я ставлю все же 9, не 10.
Подытожив скажу, что это его наверное одна из лучших работ вообще. На мой взгляд, он отлично справился с данным экспериментом.
Помимо музыки, Бейби Мело и в медийке себя показывал: подкаст на VSRAP, различные стримы, куча сниппетов и активное ведение тик тока.
Ну и вот наконец, в 25 году, Бейби Мело уже в самом начале января начал себя проявлять: показал сниппет как раз таки на этот трек, который уже успел неплохо завируситься, провел кучу различных стримов, включая совместный стрим с Анаром, а также просто различные медиа участия с CMH и другими артистами, также поучаствовал на TOASTER LIVE, где я наверное соглашусь с Фломом что это его самое яркое проявляние в медийке: данный видос за 3 недели набрал 1 млн просмотров, это больше чем любой другой артист, участвовавший на TOASTER LIVE 25.
Если взять и TOASTER LIVE 24 год, то там тоже он выигрывает: набрал больше чем любой артист, включая даже френдли тага.
Ну и вот наконец он дропает трек, сниппет которого он показал еще в начале января. И я думаю здесь присутствует какая-то затянутость, все таки целый месяц ждать, а потом дропать трек тогда, когда его популярность уже сильно просела.
Трек безусловно форсился в тик токе, но форсился он не так сильно, как тот же вверх вниз влево вправо, набрал 9к клипов, что относительно мало.
Сейчас наверное идет его пик популярности, и это даже заметно по прослушиваниям на ЯМ: более 1.3кк, также его трек на ЯМ добавили более 5к людей, а на плейлисте в ВК за меньше чем сутки набрал 30к прослушиваний, что относительно его прошлых треков довольно много.
Данный трек восприняли люди по-смешанному: кому-то зашел данный эксперимент, а кто-то просит "вернуть старого Гогу на агрессивных битах с неограниченной харизмой". Думаю такая реакция на эксперименты от любого артиста, свойственна абсолютно любой аудитории, независимо от того, что это за артист. Ведь эксперименты довольно часто фанаты встречают негативно.
Но вот данный трек восприняли в итоге больше хорошо, чем плохо: даже люди, которые не слушают бейби мело, считают что это действительно годная работа. И это удивительно: хейта стало гораздо меньше, чем у него было раньше.
Ну и после такой "предистории" теперь к самому треку:
Ну начать я хочу со структуры, она мягко говоря необычная. Состоит из предприпева, а затем совместного припева, который затем переходит в бридж - часть, которая однозначно лучшая в этом треке, после чего переход снова в совместный припев, который совсем отличается от первого.
Получается
предприпев - припев - бридж - припев
По ритмике я думаю Гога справился, в бридже прям все четко сделал.
Трек звучит целостно, нет ощущения глупой склейки оригинала с ремиксом.
Ну по тексту, тут я думал 6, 7, и чтобы окончательно убедиться, посмотрел на наличие чего-то цепляющего, вот если опустить припев, который цеплял еще 8 лет, то у Гоги я выделил только:
"Я поймаю депресняк, если не выйдешь на связь, а
Надо ли, надо ли, чтобы всё было вот так?"
Как раз таки это и вирусилось в тик токе.
По рифмам простовато:
отвращение - сообщения - подозрения. Ну и так далее, суть ясна.
Окончательная оценка 7
По реализации, тут наверное самый сложно для меня критерий в плане оценки, вот я не знаю, должен ли бит так сильно сьедать Гогу или нет, должен ли так звучать припев в целом. К предприпеву вопросов нет: отличное нарастание бита, прям интро интро.
Вот самая праймовая часть по реализации: это конечно бридж. Ну вот тут я точно докопаться не могу: отличное сведение, а также хорошая реализация от самого Гоги, вот этот бридж прям бридж, идеальное просто исполнение.
Вот за что выделю отдельный рисПЕКТ, так это за то, что в таком своеобразном эксперименте он сохранил свою фирменную харизму с айдентикой. Дал неплохого рейджа в припеве и бридже, сведение никак не сьело его индивидуальность. Тембр узнается тоже.
Погружение тоже есть, оно точно естественное, нет ощущения наигранности или фальша.
Но общую оценку я ставлю все же 9, не 10.
Подытожив скажу, что это его наверное одна из лучших работ вообще. На мой взгляд, он отлично справился с данным экспериментом.
07.02.2025