Троих исполнителей я ранее не слышала и не видела на просторах социальных сетей, однако меня зацепила обложка, поэтому я решила послушать этот трек. Честно, ожидала, что будет что-то намного хуже, чем то, что я получила в итоге. Безумно пристегнул меня звук с самого начала, уже была готова к взлету, и я улетела.
Рифмы/образы — хорошая восемь, строчки запоминаются, в частности припев "Ты не такая, как говоришь" — создает вау эффект в извилинах мозга. Иногда в таком жанре я испытываю испанский стыд за содержение, но исполнение троих артистов не испортило впечатление, которые было задано изначально. Не присутствует четкого ригоризма в образах, что выстрелило из оружия. Точно могу сказать, что текст слегка блажной из-за сведения в некоторых партах, где тяжело понять, о чем они, собственно, поют и глаголят. Воспринимаю рекреацию при прослушивании, уж больно восстанавливает энергию после тяжелого дня и повышает настрой.
Структура/ритмика — девять, с точностью могу сказать, что песня динамична и не дает передохнуть, если смотреть на конструкцию в общем. Разнообразие имеется, что достаточно хорошо. Парты гармонируют друг с другом, нет резкого перепада или неуместного подъема, все имеет баланс в одной линии, которая подкрепляется дропами.
Реализация стиля — никто не станет задать вопросов, почему это семь, потому что, да, бит шикарный, он держит и динамику, и ритмику, и настроение, но сведение в некоторых отрывках мне показались довольно грязными и неразборчивыми, я с трудом могла разобрать, что тот или иной артист пел. Причем где-то парт начинается чисто и проработанно, а потом это стекает в непонятный галдеж, просто потому что плохо сведено и со звуком имеются проблемы. Припев как минимум чуть-чуть слетает с заданной траектории из-за звука, но, в принципе, он еще чист. Самый ужас происходит в парте drowsyy, который мне приметился, как харизматичный артист:
"Где твоя роль и где ты настоящая? Я
Почему так тянет к тебе? К тебе
Я знаю, что ты меня обманешь
Опять, опять обманешь меня
Знаю, забудь, я знаю, что ты играешь
Но ты меня не заставишь быть с тобой рядом
Зна— знаю, забудь, я знаю, что ты играешь
Но эта роль тебе не к стати, ты не такая" — первые две строчки еще хоть как-то перекрывали весь мрак со сведением, но дальше идет каша-малаша. Очень странное решение сделать это таким образом.
Индивидуальность/харизма — восемь, самый лучший парт, лично для меня, у OYO:
"Как же меня бесит
Каждый божий день с тобой на стрессе
Выводить меня — твоя профессия, не раздражай меня
Снова вернулась поздно, также отвечаешь на все вопросы
Типа: "С подругами в клубе". Ты серьёзно?
Как мне в это верить? Дай хотя бы повод" — просто послушайте, с какой оригинальностью в подаче он это исполняет, мне кажется, что это придало перчинки в части и без нее он бы не был интересным. Это даже самый лучший парт в плане рифмы и образов. Хорошая работа, OYO! Харизма артиста чуется за километр. Меня привело в шок в хорошем смысле, как исполнитель акцентриет внимание на ударениях, это дало больше манерности.
У drowsyy изначально был выбран специфичный тембр голоса, и мне кажется, что если бы не плохое сведение, все было бы на высшем уровне, ибо артист понизил градус перед дропом меланхолией и тоном.
У tears та же история касательно припева, мне нравится каждая индивидуальность ребят, потому что их возможно отличить друг от друга, а это прекрасно, коль они еще не достаточно известные на широкую публику.
Атмосфера/вайб — трек добавлен в плейлист... ты не такая, как говоришь.. говоришь, ну все, заело, принимается. Девять! Реализации не хватило, но все равно понравилось.
Спасибо за релиз!
08.02.2025