Ты точно умеешь сводить треки? Да, детка, доверься мне.
Узнал об этом треке через автора обложки, когда Петя Ястреб опубликовала трек у себя в тгк. Я пытаюсь следить за разными гиперпоп артистами, поэтому я знаком как с Дроузи, так и с ребятами из threehearts. Последний сингл от Дроузи был «duwfm», который вышел относительно давно, tears’а я слышал только на совместных работах с другими участниками threehearts, а у OYO я слушал «НОТР-ДАМ», «стихи и вода» и пару синглов, включая фит с 17SEVENTEEN и сайфер с сборника «suncycle vol.1». Коллаборация вышла достаточно неожиданно и поэтому первое прослушивание было лишено каких-либо предрассудков.
Звучание вышло не совсем типичное для парней, сужу это лишь по своему опыту прослушивания их предыдущих работ. Достаточно много разнообразия даёт бит за счёт интро, аутро, долбящего проигрыша в начале куплета OYO и ямки в куплете Дроузи. К сожалению, парням не удалось полностью обуздать этот дикий бит, поэтому в куплетах есть небольшая просадка по реализации, которая дополняется плохим сведением, из-за которого бит чуть ли не съедает пацанов. Тем не менее парты смогли отличиться по харизме, за счёт которой сильнее всего выделился конечно OYO, так как он обладает на мой взгляд достаточно запоминающимся голосом и интересной подачей текста, чем меня зацепили и его прошлые работы, особенно выше упомянутый сингл «НОТР-ДАМ». В «актрисе» же более привлекательным оказался припев, а строчка «Ты не такая, как говоришь (говоришь)» после первого прослушивания засела надолго. Куплет Дроузи же больше всего пострадал от сведения и очень тяжело воспринимается на слух, потому что слышно лишь отрывки некоторых фраз.
По тексту всё вышло достаточно крепко, правда без изысков. Припев с самого начала задаёт тему, которая будет раскрываться дальше в треке по мере повествования. Образ актрисы присутствует в парте каждого исполнителя, OYO сделал небольшой сторителлинг, а у Дроузи вышел же более абстрактный парт. Главной темой повествования в треке является обман в отношениях и связанные с этим мысли героя. Благодаря истории от OYO и размышлений от Дроузи можно сказать, что в треке заданная тема была раскрыта с разных сторон, что является большим плюсом.
В общем, этот трек является одним из ярчайших приперов того, насколько важную роль играет сведение и как оно может преображать треки как в хорошую, так и в плохую сторону. Как бы я не относился к пацанам и их творчеству, этот факт игнорировать нельзя. Из-за подобной «каши» в звучании не каждый сможет насладиться треком и битом, хотя если отойти от сведения, то потенциал у работы имеется. В мой плейлист 2025 года этот трек попал, но теперь я ожидаю от ребят более сильных работ, которые бы показывали их лучшие стороны, а не наоборот.
09.02.2025