саунд дизайн и разнообразие в этом треке просто забрали меня целиком: тут помесь и драм-н-бэйса, и габбера с хардстайлом, ещё какой-то долбёжки которую неизвесть как назвать... короче всего самое лучшего и энергичного от рейва:D есть какие-то вщ страшнейшие звуки - например на парте с 1:00 я просто вымер от этой сверлюки в первое прослушивание. да и в ближайшие последующие репиты во мне не угасала энергия, пробуждённая всей творящейся музыкой.
припевы в треке хоть и имеются как структурная единица, но ни один из них не копирует другой - всё время происходит какое-то развитие: как в инструментале, вечно несущемся в новую плоскость долбёжки, так и в капе, дистортящейся на последнем повторении, нагоняя пикового давления.
лютая динамика, нет места заскучать, все части хочется слушать.
текст очень достойный. да, это музыка для тела: от строк не требуется глубины - да даже смысла! но это не значит, что принимается рандомщина. и этот трек хороший пример как надо: здесь конкретно вбрасываются нужные образы, раскрывающие эстетику рейва, транслируемую звуком и энергией; а также соответствующие времени, когда эта культура особо пиковала. или так или иначе переосмысляющие её. оч круто.
до "хитово" конечно ещё есть куда раздуть: нужно такое меткое сочетание простоты и яркости образов, которые столь впиваются в мозг, что это хочется орать весь трек. а эт ваще нелегко. но опять таки, считаю всё достойно и круто.
особо зацепили строки:
"потерял мозг, во мне четыре монстра",
двусмысленная "сделал гоп-стоп, ведь на мне три полоски",
и меткая, по-тупому энергичная кричалка "панкухи-готы-эмо, панкухи-готы-эмо" :)
тож зашло, хочу выделить игру слов про "ломают голову", момент с "судьбой в руках диджея" и строчку "я звоню индустрии и в трубку плюю кислотой". но это вещи чуть другого формата, посложнее. мне кажется первые сильнее работают с музыкой.
подобщая. расслушивать ничего не пришлось. трек однозначно сделал что надо - вызвал у меня кучу энергии.
тупа кайфанул, пасиба<3
09.02.2025