ГлавнаяНовостиЧасто задаваемые вопросыО нас
ТОП-90 пользователейТОП-90 пользователейЦенность альбомовЦенность альбомовРейтингРейтингПремия РЗТПремия РЗТФрешменыФрешменыПлейлистыПлейлисты
Авторские лайкиАвторские лайкиАвторские комментарииАвторские комментарииЗарегистрированные авторыЗарегистрированные авторыАвторыАвторыРецензииРелизыРелизы
Обратная связь
Риса за Творчество логотип
Обратная связь
ВойтиРегистрация
Новости
FAQ
О нас
ТОП-90
ТОП-90
Ценность альбомов
Ценность альбомов
Рейтинг
Рейтинг
Премия РЗТ
Премия РЗТ
Фрешмены
Фрешмены
Плейлисты
Плейлисты
Авторские лайки
Авторские лайки
Авторские комментарии
Авторские комментарии
Зарегистрированные авторы
Зарегистрированные авторы
Авторы
Авторы
Рецензии
Релизы
Релизы
Обратная связь
- Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
- Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
Плейлисты РЗТ
«Риса за Творчество» © 2025
Обратная связьПолитика обработки персональных данныхПользовательское соглашение
Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
    Ампир
    Увеличить обложку
    Ампир
    Источник фото: соц. сети PROOVY
    Сингл
    Ампир
    PROOVY
    PROOVY
    prod.
    Ilya KonoplevIlya Konoplev
    PROOVYPROOVY
    2024
    83
    81
    Посмотреть все рецензии на релиз
    GoneFFСеребряный уровень
    GoneFF
    90
    10
    10
    10
    10
    10
    Я ищу любовь как свет этих огней, прошу тебя, согрей / Прекрасная игра образов на очень сильном инструмемнтале
    Трек начинается с пианино и очень мягких напевов Паши. Мы можем слышать звук взрывов салюта. Интро заканчивается перебивкой снейром

    Припев вступает вместе со всем инструменталом, к которому прибавляется гитарка и другой снейр. Исполняет Пруви очень мягким и высоким вокалом. Ритмика строк не полнострочная, присутствуют паузы. В каждой строчке их по две, таким образом они делят строку на три части в первых двух строчках. Третья строчка становится на тон выше и совсем без пауз. Во второй тройке припева ритмический рисунок и манера исполнения остается таким же, как в первой тройке. Всё остается тем же за исключением света. Внутри припева мы также можем услышать звук салюта. Мне невероятно понравилось исполнение припева
    Текст припева наполнен невероятно красивыми образами, смысл которых я не способен понять полностью. Создается ощущение, что Пруви пытался создать смысл через эмоциональные окрасы слов, чем через прямой или косвенный их смысл

    В бридже полностью исчезает драмка. Пруви очень красиво напевает в унисон с инструменталом. Эдлибы и бэк вокал стоят идеально, в совокупности они создают очень органично звучащую многоголосную картину

    Куплет Пруви начинает с очень высокого вокала. Ритмика куплета располовинчивают строку изнутри. После первых двух строк следует идеально поставленная ямка. В третьей и четвертой строчках красивая игра контрастами. Последняя строчка отлично завершает куплет. Хочу также отметить бэк вокал на протяжении всего куплета
    Куплет также наполнен огромным количеством образов. Продолжается история из припева, связанная с возлюбленной лирического героя

    После куплета следует еще один бридж, инструментал которого состоит только из гитары. Паша создает еще один эффект многоголосия и делает это великолепно. Первая дорожка выполнена из очень низкого, почти хриплого голоса Пруви, а вторая дорожка из очень высокого его вокала, на который применили женскую обработку, они переплетаются между собой, за счет чего это звучит шикарно
    Бридж не стал исключением в наполнении красивыми образами. В нем происходит продолжение куплета, ведьмы уносят его «для самых вкусных яств»

    Про припев в целом писал выше. Во втором припеве добавляется бэк вокал с особо обработанным голосом, который Паша называет «Богданом»

    В пост припев вступает саксофон, в полной мере раскрывается пианино. Продолжается семплирование звуков салюта. Паша в свою очередь дополняет инструментал своими напевами

    В аутро остается только пианино, которое элегантно завершает трек. Инструментальное аутро хорошо проработано


    Трек имеет невероятно проработанный инструментал, который отлично дополняет артиста, и которой отлично дополняется артистом! Текст наполнен обилием образов, отлично подходящих всей атмосфере трека. Паша очень хорошо поработал над созданием атмосферы, наполняя трек бэк вокалом, даблами, эдлибами и напевами. Он очень серьезно отнесся к созданию структуры трека, сделав в нем невероятно красивые парты лишь своим вокалом. Максимально недооцененная работа очень недооцененного артиста
    10.02.2025