Я ищу любовь как свет этих огней, прошу тебя, согрей / Прекрасная игра образов на очень сильном инструмемнтале
Трек начинается с пианино и очень мягких напевов Паши. Мы можем слышать звук взрывов салюта. Интро заканчивается перебивкой снейром
Припев вступает вместе со всем инструменталом, к которому прибавляется гитарка и другой снейр. Исполняет Пруви очень мягким и высоким вокалом. Ритмика строк не полнострочная, присутствуют паузы. В каждой строчке их по две, таким образом они делят строку на три части в первых двух строчках. Третья строчка становится на тон выше и совсем без пауз. Во второй тройке припева ритмический рисунок и манера исполнения остается таким же, как в первой тройке. Всё остается тем же за исключением света. Внутри припева мы также можем услышать звук салюта. Мне невероятно понравилось исполнение припева
Текст припева наполнен невероятно красивыми образами, смысл которых я не способен понять полностью. Создается ощущение, что Пруви пытался создать смысл через эмоциональные окрасы слов, чем через прямой или косвенный их смысл
В бридже полностью исчезает драмка. Пруви очень красиво напевает в унисон с инструменталом. Эдлибы и бэк вокал стоят идеально, в совокупности они создают очень органично звучащую многоголосную картину
Куплет Пруви начинает с очень высокого вокала. Ритмика куплета располовинчивают строку изнутри. После первых двух строк следует идеально поставленная ямка. В третьей и четвертой строчках красивая игра контрастами. Последняя строчка отлично завершает куплет. Хочу также отметить бэк вокал на протяжении всего куплета
Куплет также наполнен огромным количеством образов. Продолжается история из припева, связанная с возлюбленной лирического героя
После куплета следует еще один бридж, инструментал которого состоит только из гитары. Паша создает еще один эффект многоголосия и делает это великолепно. Первая дорожка выполнена из очень низкого, почти хриплого голоса Пруви, а вторая дорожка из очень высокого его вокала, на который применили женскую обработку, они переплетаются между собой, за счет чего это звучит шикарно
Бридж не стал исключением в наполнении красивыми образами. В нем происходит продолжение куплета, ведьмы уносят его «для самых вкусных яств»
Про припев в целом писал выше. Во втором припеве добавляется бэк вокал с особо обработанным голосом, который Паша называет «Богданом»
В пост припев вступает саксофон, в полной мере раскрывается пианино. Продолжается семплирование звуков салюта. Паша в свою очередь дополняет инструментал своими напевами
В аутро остается только пианино, которое элегантно завершает трек. Инструментальное аутро хорошо проработано
Трек имеет невероятно проработанный инструментал, который отлично дополняет артиста, и которой отлично дополняется артистом! Текст наполнен обилием образов, отлично подходящих всей атмосфере трека. Паша очень хорошо поработал над созданием атмосферы, наполняя трек бэк вокалом, даблами, эдлибами и напевами. Он очень серьезно отнесся к созданию структуры трека, сделав в нем невероятно красивые парты лишь своим вокалом. Максимально недооцененная работа очень недооцененного артиста
10.02.2025