ГлавнаяНовостиЧасто задаваемые вопросыО нас
ТОП-90 пользователейТОП-90 пользователейЦенность альбомовЦенность альбомовРейтингРейтингПремия РЗТПремия РЗТФрешменыФрешменыПлейлистыПлейлисты
Авторские лайкиАвторские лайкиАвторские комментарииАвторские комментарииЗарегистрированные авторыЗарегистрированные авторыАвторыАвторыРецензииРелизыРелизы
Обратная связь
Риса за Творчество логотип
Обратная связь
ВойтиРегистрация
Новости
FAQ
О нас
ТОП-90
ТОП-90
Ценность альбомов
Ценность альбомов
Рейтинг
Рейтинг
Премия РЗТ
Премия РЗТ
Фрешмены
Фрешмены
Плейлисты
Плейлисты
Авторские лайки
Авторские лайки
Авторские комментарии
Авторские комментарии
Зарегистрированные авторы
Зарегистрированные авторы
Авторы
Авторы
Рецензии
Релизы
Релизы
Обратная связь
- Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
- Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
Плейлисты РЗТ
«Риса за Творчество» © 2025
Обратная связьПолитика обработки персональных данныхПользовательское соглашение
Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
    крылья
    Увеличить обложку
    крылья
    Источник фото: соц. сети Basic Boy
    Сингл
    крылья
    Basic Boy
    Basic Boy
    prod.
    Kvit
    Only1Quiet
    2025
    62
    59
    Посмотреть все рецензии на релиз
    saitamoriЗолотой уровень
    saitamori
    55
    6
    7
    8
    7
    7
    И я научусь летать с тобой
    Basic Boy часто участвует на фитах, чем соло, если говорить о популярных песнях. Конечно, о "Удачи" и "MOONWORK" с Бульваром Депо я в курсе, а также о "Странные ребята", но это разные рекурсии, потому что отдельное творчество независимо от других исполнителей — показательное лицо. Это, как лицо бренда — ты либо узнаешь по внешности и другим факторам (то есть отдельные его песни), либо: "Ой, он был с ним на кастинге, круто!".

    Возможно, это моя проблема, что я невнимательно рассматривала артиста. Не под разными углами, так скажем, а поверхностно из-за громких треков, которые знают практически каждый. И вот, довелось мне наткнуться на сингл, решив, что настал тот час, когда я все же познакомлюсь поближе с исполнителем и попытаюсь понять его отдельную кандидатуру без других участников. Исправляю ситуацию с тем, что многих артистов — я не знаю, но послушать хочется. Увеличить свой кругозор, восприятие на иную музыку, а не только на ту, на которую у меня репит. Жанры бывают разными, в принципе, вы это знаете.

    Скажу сразу — намудрил чуть-чуть артист, ибо количество резкий поворотов и переходов не дают сосредоточиться на чем-то одном. Достаточное количество эффектов и плагинов, которые подлили ненужных качеств потенциальной хорошей песне. Честно, мог быть и намного выше балл, если не эта заварушка а-ля "я амбассадор разных планов, посмотрите, как я могу все смешать в один коктейль!" Не получилось-таки, потому что разброс высокий и достиг своего пика. Хотя атмосфера была задана неплохая.

    Рифмы/образы — шесть, скудно, мало, создается впечатление, будто словарного запаса недостаточно для рифм. Они чересчур просты и зациклены на одном и том же, тот же мотив, который плохо развивает концепцию текста и структуры в целом, если забегать вперед. Гляньте:

    "Я давно забыл того, кто я есть
    Я давно себе успел надоесть
    Я давно хочу летать, не сидеть" — причем вайб есть, он отменный, но это ни в какие ворота. Слабовато для такого артиста, который на других песнях выдает жару.

    "Но у меня нету крыльев
    Лишь обрубки старой весны" — а к чему это собственно? Обрубки старой весны. Мало того, что рифма неудачная, так еще и странная сама по себе. Ладно, зато атмосфера добавляет прихода весны. Просто потому, что напомнили о ней.

    "Напеваю песню ветра
    Мы где-то за пределами себя
    Big вещи, настало время делать резче
    Мы где топаем, дрожит земля
    Шагоход, big stepper" — что случилось? Вот реально, ну почему произошло так? Резкий, вообще не плавный переход на какой-то кач. Я только настроилась на вайб весны, безмятежности, каких-то родных воспоминаниях, а тут БИГ СТЕППЕР. И началась другая ритмика, которая если бы была отдельной нагрузкой иной песне — порвала бы. А тут это странно, очень. Кстати, сам микс прикольный, но почему в треке про то, что он хочет крылья — рваный клубняк? Концертная история?

    "Дай мне крылья, ах, и я научусь летать
    Дай мне имя, ах, и я буду понимать
    Дай мне крылья
    И я научусь летать с тобой" — в припеве — это база. Он должен запомниться. Делает свою работу. После других строчек — масло масляное. Не годится.

    Структура/ритмика — БИГ СТЕППЕР, семь. Смешал артист все в одну кучу, а там — как пойдет. Динамика есть, но все так нагребли, что непонятно, как это работает. Сначала атмосферно, легко, душевно, а потом ремикс из две тысячи восемнадцатого. Конструкции полной нет, как по мне, интересный второй куплет скрасил бы ситуации при условии, что он мог послужить РАЗНООБРАЗИЕМ.

    Реализация стиля — но по звуку, читке, вокалу, биту — все хорошо. Но реализация идеи... минусуем.

    Индивидуальность/харизма — семь, исполнитель потерялся. В некоторых строчках харизма на сто миллионов, а где-то — три кулебяки, пожалуйста. Индивидуальноть есть в голосе, что редкость. Подача хорошая, но не всегда. Нравится акцент в некоторых фразах, но из-за бедного содержания — такое себе.

    Атмосфера/вайб — семь, дай мне крылья! Если бы не самса из фруктов и овощей — я бы ела с удовольствием. Рецепт композиции странный, будто на форуме: "Мамочка двух ангелочков, готовим вместе и полезно! С витаминами". Слушать можно, но с трудом проникнешься.

    Спасибо за творчество!
    11.02.2025