86
9
10
10
9
Run away from home to Воображляндия
Я переслушаю все релизы сквора, ведь когда я познакомился с этим артистом - мне было 14 лет, и я понял, что он поёт именно о том, о чём я хочу слушать. Сквор для меня это нечто волшебное, что за 1 трек может вызвать огромный спектр эмоций - грусть, радость, приятную улыбку, и ностальгию.
Конкретно этот релиз я изначально не понял, но переслушав сейчас с текстом - открыл для себя новые любимые моменты в его творчестве, альбом даже общей темой отличается от всех имеющихся, а именно весь релиз идёт прямая тема того, как бы уйти от общества и некой рутины, и остаться наедине с близкими, друзьями, и моментами одному.
Поражает его умение высказать что-то несущественное, но сделать это красиво, Даня Сквор - тот самый автор фантастики, который погружает в свой мир всё больше и больше с каждым новым треком
"Я боюсь темноты
Но ты меня защитишь
От-от чудовищ, ты помнишь ночь?"
И даже в своём мире грусти, страхов, фантазий и неопределённости в выборе пути - он может ещё и приукрасить это романтикой, как бывает в кажись танцевальных или долбящих треках, "Румтур":
"Стесняюсь её, предложил ей сыграть в Твистер, Твистер, Тви-и-и…
Её левая рука, а моя правая нога рядом"
Сам трек начинается со слов "Everything ends in a nightmare. So I won’t sleep", эта тема будет вести слушателя весь альбом
"Дорога" это трек, в котором я с каждым прослушиванием открываю что-то новое
"Бедная дорога, походу
Её молотили молотком
Дорога, дорога
Дорога не домой, а из него (Скучаю)"
Тут же и сам Даня иронизирует над своими рифмами, неким придуманным "стандартам" музыки, где "нельзя" рифмовать на глаголы xD
"[Интерлюдия]
Lol, are you rhyming with verbs? You suck (Пум)"
Есть так же куча треков, которые меня тронули до покраснения глаз, от которых я даже не ожидал этого, к примеру открыл этот флешмоб трек "FriendShip is Magic"
В нём сквор повествует о том, как скучает по своим друзьям и временам, когда они проводили время вместе, и в бридже делает явную отсылку на трек с севентином, наверное трек от части и про него (мб про весь пикси)
"Ты не отрежешься от нас, отмерив семь раз"
Так же в конце трека можно услышать некий телепорт на вторую часть альбома, в котором уже не будет яркого и позитивного посыла, а будет только личное и то, что может слышать только муза сквора, либо же посылы Эвелине
"Сладких снов
Я всё ещё боюсь кошмаров"
Трек "Недошедшее письмо" - наверное первый трек, под который я осознанно плакал, когда только услышал этот альбом. В нём мы узнаём, что Eve(Эвелину) украли создания "не из мира людей", и Sqwore идёт её искать и спасать, попутно пытаясь до неё докричаться в глубине своей души, даёт ей наставления и советы как никому не попасться на глаза
В конце можно услышать очень трогательную записку от Эвелины, в которой становится понятно, что эти существа совсем не злые, и уже отправили Еву домой.
"Не переживайте за меня, я скоро буду. Твоя Эвелина"
Но после чего звенит будильник, из чего можно понять то, что это всё был лишь сон
Эти три трека по смыслу и даже названиям можно считать связанными, в треке "Всего лишь сон" Сквор повествует о том, что не понимает откуда появились кошмары в его голове, а так же о том, как некая Эвелина попала в мир его снова, и говорит о том, что стирает всё, что было, но она всё равно вернётся - если читать текст, то по началу второго куплета можно понять то, что Sqwore категорически против того, чтобы она возвращалась в мир его снов, потому что она хочет ворваться в "Воображляндию" - именно поэтому Сквор приказывает эвакуировать всех детей и женщин (И Санту Клауса). После чего он говорит, что надо перетерпеть всего одну ночь с ней, НО, он не вывезет.
В итоге можно понять то, что Сквору становится досадно, что Эвелина оказывается не его младшей сестрой а просто плодом его воображения, он начинает считать её кошмаром, но всё равно просит вернутся в свои сны, так как он уже полюбил её и по настоящему ценит.
Далее идёт трек "Вернись в мой сон", который можно считать прямым продолжением предыдущего трека, в этом треке Даня обдумывает все варианты как избавиться от Эвелины в своих снах, и приходит к единственному разумному для него варианту - рисовать свои сны в поисках отыскать его идеальный "новый мир".
"Закрой глаза (Закрой глаза)
И сны запиши в тетрадь (Тетрадь)
Листы запомнят меня
Лишь ты можешь нарисовать (Нарисовать)
Новый мир, очень хочу туда"
В следующем треке "Детство" Sqwore описывает своё время в детские годы, и выясняет откуда появились все кошмары и выдуманные образы
"Я ненавижу эту комнату
Я-я в наушниках слушаю ругань из-за стены
Чтобы не слышать её снаружи"
Последние треки у сквора получаются атмосфернее всего, в треке "Disney Chanel" разворачивается история о лирическом герое, который боится привидений и прочих страшилок, в которых сам никогда не верил. Он не спит ночами из-за своей фантазии, которая одновременно является его другом днём и врагом ночью. Пытаясь убежать от монстров, он прячется, закрывает глаза и просит не выключать телевизор, но всё равно, ничего не помогает.
Конкретно этот релиз я изначально не понял, но переслушав сейчас с текстом - открыл для себя новые любимые моменты в его творчестве, альбом даже общей темой отличается от всех имеющихся, а именно весь релиз идёт прямая тема того, как бы уйти от общества и некой рутины, и остаться наедине с близкими, друзьями, и моментами одному.
Поражает его умение высказать что-то несущественное, но сделать это красиво, Даня Сквор - тот самый автор фантастики, который погружает в свой мир всё больше и больше с каждым новым треком
"Я боюсь темноты
Но ты меня защитишь
От-от чудовищ, ты помнишь ночь?"
И даже в своём мире грусти, страхов, фантазий и неопределённости в выборе пути - он может ещё и приукрасить это романтикой, как бывает в кажись танцевальных или долбящих треках, "Румтур":
"Стесняюсь её, предложил ей сыграть в Твистер, Твистер, Тви-и-и…
Её левая рука, а моя правая нога рядом"
Сам трек начинается со слов "Everything ends in a nightmare. So I won’t sleep", эта тема будет вести слушателя весь альбом
"Дорога" это трек, в котором я с каждым прослушиванием открываю что-то новое
"Бедная дорога, походу
Её молотили молотком
Дорога, дорога
Дорога не домой, а из него (Скучаю)"
Тут же и сам Даня иронизирует над своими рифмами, неким придуманным "стандартам" музыки, где "нельзя" рифмовать на глаголы xD
"[Интерлюдия]
Lol, are you rhyming with verbs? You suck (Пум)"
Есть так же куча треков, которые меня тронули до покраснения глаз, от которых я даже не ожидал этого, к примеру открыл этот флешмоб трек "FriendShip is Magic"
В нём сквор повествует о том, как скучает по своим друзьям и временам, когда они проводили время вместе, и в бридже делает явную отсылку на трек с севентином, наверное трек от части и про него (мб про весь пикси)
"Ты не отрежешься от нас, отмерив семь раз"
Так же в конце трека можно услышать некий телепорт на вторую часть альбома, в котором уже не будет яркого и позитивного посыла, а будет только личное и то, что может слышать только муза сквора, либо же посылы Эвелине
"Сладких снов
Я всё ещё боюсь кошмаров"
Трек "Недошедшее письмо" - наверное первый трек, под который я осознанно плакал, когда только услышал этот альбом. В нём мы узнаём, что Eve(Эвелину) украли создания "не из мира людей", и Sqwore идёт её искать и спасать, попутно пытаясь до неё докричаться в глубине своей души, даёт ей наставления и советы как никому не попасться на глаза
В конце можно услышать очень трогательную записку от Эвелины, в которой становится понятно, что эти существа совсем не злые, и уже отправили Еву домой.
"Не переживайте за меня, я скоро буду. Твоя Эвелина"
Но после чего звенит будильник, из чего можно понять то, что это всё был лишь сон
Эти три трека по смыслу и даже названиям можно считать связанными, в треке "Всего лишь сон" Сквор повествует о том, что не понимает откуда появились кошмары в его голове, а так же о том, как некая Эвелина попала в мир его снова, и говорит о том, что стирает всё, что было, но она всё равно вернётся - если читать текст, то по началу второго куплета можно понять то, что Sqwore категорически против того, чтобы она возвращалась в мир его снов, потому что она хочет ворваться в "Воображляндию" - именно поэтому Сквор приказывает эвакуировать всех детей и женщин (И Санту Клауса). После чего он говорит, что надо перетерпеть всего одну ночь с ней, НО, он не вывезет.
В итоге можно понять то, что Сквору становится досадно, что Эвелина оказывается не его младшей сестрой а просто плодом его воображения, он начинает считать её кошмаром, но всё равно просит вернутся в свои сны, так как он уже полюбил её и по настоящему ценит.
Далее идёт трек "Вернись в мой сон", который можно считать прямым продолжением предыдущего трека, в этом треке Даня обдумывает все варианты как избавиться от Эвелины в своих снах, и приходит к единственному разумному для него варианту - рисовать свои сны в поисках отыскать его идеальный "новый мир".
"Закрой глаза (Закрой глаза)
И сны запиши в тетрадь (Тетрадь)
Листы запомнят меня
Лишь ты можешь нарисовать (Нарисовать)
Новый мир, очень хочу туда"
В следующем треке "Детство" Sqwore описывает своё время в детские годы, и выясняет откуда появились все кошмары и выдуманные образы
"Я ненавижу эту комнату
Я-я в наушниках слушаю ругань из-за стены
Чтобы не слышать её снаружи"
Последние треки у сквора получаются атмосфернее всего, в треке "Disney Chanel" разворачивается история о лирическом герое, который боится привидений и прочих страшилок, в которых сам никогда не верил. Он не спит ночами из-за своей фантазии, которая одновременно является его другом днём и врагом ночью. Пытаясь убежать от монстров, он прячется, закрывает глаза и просит не выключать телевизор, но всё равно, ничего не помогает.
12.02.2025