Долгожданный альбом Алишера, честно порадовал. Да, всего 5 треков, да, не его стиль который закрепился за ним, аля каждый трек хит, каждый трек - хитовый, запоминающийся припев и тд. Альбом открывается фотографией в анфас, показывая открытость и намерение показать себя, песни получились в меру тяжелые, в какой то части подумать, с майским, около летним вайбом и это радует. Касательно песен:
Первый трек "КРАСНЫЙ ФЛАГ": Если смотреть с одного угла, веселая песня. Если ты взглянешь под другим углом, то уже и грустная песня. Как сказал Флом, вайб у этой песни, как будто ты едешь в кабриолете и текут слезы. Я еще вижу вайб трека, как летний дождь, ты промок до нитки, в наушниках этот трек и тебе все равно на всех, ты бежишь прыгая по лужам и тебе хорошо на душе. От себя еще хочу добавить, может мне кажется, но после куплетов прям слышится припер группы "Руки-Вверх" - 18 мне уже, как будто есть какой то мотив.
Второй трек "ДОМ (Лондон, Прага, Ницца)": Этот трек мне понравился больше всего, он как мне кажется получился с хитовым и запоминающимся припевом, но сохранил целостность всей пластинки. Зная состояние Алишера и его нынешний отрывок времени, в песне раскрываются интересные темы и мысли, нет одного места проживания, везде его отменяют и выгоняют, даже сама суть, что у него нет дома не только физического здания и место жительства, но духовного спокойствия. И это уже второй трек где я слышу мотивы другой песни, в этой я слышу во время припева песню "Galibri & Mavik" - Федерико Феллини.
Третий трек "ПОВОД": Третий трек уже открывает другой ракурс работы "ALISHER", самокритика, крики души, все тоже рок звучание и на десерт реп. Вот как я могу описать данный трек в одном предложении. Если углубляться в текст, то выстраивается картина, что трек исполнял не тот Алишер которого мы видим на обложке, а тот самый Морген, который сидит внутри нынешнего, сумасшествие, хаос и самокритика. Слышно как он критикует себя, но с таким пофигизмом и веселием, как на кураже. Он введет с собой диалог рассуждая как вокруг все плохо, но одновременно этому он не грустит и есть ощущение, что он находится под антидепрессантами. Все те же примечания, трек звучит в стиле Gorillaz, Алишер любитель этой группы в одном из треков ранее выпущенных им, было сходство.
Четвертый трек "АНТИДЕПРЕССАНТЫ": В четвертом треке Алишер повествует о своей жизни, говоря о цифрах на его счету, громкому успеху и как по мне довольно быстрой, молодой популярности, любви и свадьбы с Диларой, потом продолжительные отношения с Лизой Василенко, по его строчке "Я попробовал жизнь — не почувствовал вкус" можно понять, что он по настоящему грустит. Само название "АНТИДЕПРЕССАНТЫ" нам говорит, с чем он проводит часть своей жизни и не знаю задумывал ли Алишер такую подачу или я услышал трек таким образов, что куплеты записаны в более грустной и тяжелой подаче, как будто он не принимал те самые таблетки, в свою очередь припев звучит уже более красочно и легче, он рассуждает какой эффект получает от приема антидепрессантов и как он живет с ними.
Пятый трек "ПУСТОЙ ВОКЗАЛ": Пятый и заключительный трек по истории жизни Алишера нас приводит к Пустому Вокзалу, где он думает о своих последних отношениях. Все такой же в меру тяжелый, в меру приятный по атмосфере трек. Во втором куплете раскрывается небольшая история о который мы и так знаем, зависимости алкогольные и запрещенные, жизнь в моменте в котором он находился продолжительное время. В конце второго куплета, Алишер говорит, что намерен меняться изгоняя "демонов", они же зависимости.
Подытожив, я хочу сказать что этот мини-альбом мне понравился, давно хотелось услышать Алишера таким, каким он себя чувствует. Прожить песнями его период жизни и понять что чувствует человек у которого есть все, кроме любви...
14.02.2025