59
5
7
8
10
Нераскрытая роза
Пишу свою первую рецензию. До этого ставил лишь оценки без рецензий, трудно было выражать мысли по поводу прослушанного, либо нечего было сказать. Но здесь такой ожидаемый альбом не только фанатами Алишера, но и лично мною, человеком, который наблюдал с 2018 года за Алишером и с каждым годом открывал для себя этого человека по-разному. Альбом, который должен рассказывать нам о трудном периоде жизни, донести, нам о том, что на самом деле на уме, в душе не у Моргенштерна, а у Алишера Тагировича, к сожалению, не справляется со своей задачей.
Мы получаем пять треков в жанре рока, сыгранные в таком около минорном, весёлом вайбе на протяжении всего альбома. Конечно, это целостно, но мне кажется, только такое настроение альбому не совсем подходит. Алишер хочет донести, рассказать, чем сопровождались последние годы его жизни: почему его жизнь стала именно такой, какую он сейчас проживает, почему он влетел на антидепрессанты, как дошло до рехаба. Но мы получаем под весёлую гитару, мощные барабаны: "НАНАНАНА ЖИЗНЬ ЭТО СКУЧНО, СЛАВА ЭТО НЕ ТО, Я РЕД ФЛАГ И ЛЯЛЯЛЯЛЯ АНТИДИПРЕССАНТЫ СПОСОБ ЭТО ВСЁ ЗАБЫТЬ".
И вот так плавно я перехожу к тексту и его составляющей структуре. Как я уже писал, альбом, в котором ему хочется выговориться, высказаться, показать себя, сопровождается очень простыми строчками, чуть ли не четверостишьями, в которых нет какой-то особой глубины что ли, нет особо даже образов. Очень поверхностно читается про то, о чём должна быть песня, и это очень печально на самом-то деле. Если звучанием Алишер не хочет передать тяжёлый период жизни, так передай его текстом, но нет - и здесь абсолютный минус.
С точки зрения беситься под это на концертах, врубать на повторе в наушниках, отключая голову, кайфуя от звучка и пения Алишера - принимается. Супер круто, классно, динамично. Но с точки зрения концепции того, что хотел передать автор, что мы ждали и что должен хотя бы доносить текст, абсолютно не то.
Конечно, забавно, наверное, критиковать Алишера MORGENSHTERN'а, который запомнился своими текстами, где он что-то неразборчиво мямлит, читает про флекс, деньги, машины. Но ведь это работа не MORGENSHTERN'а - это работа именно что Алишера. И как так выходит, что смысла, глубины, образов намного больше было у MORGENSHTERN'а?
Треки "Селяви", "Последняя любовь", "Ночь, такси, заметки" раскрывают больше личность самого Алишера в отношениях, чем треки на альбоме "Красный флаг" и "Пустой вокзал". Даже на альбомах "Легендарная пыль", "Улыбнись, д***к!" и "Hate Me" есть несколько треков, которые содержат в себе больше глубины, больше рассказов о своих переживаниях, о своём опыте, о больном и о том, что беспокоит его, чем было услышано в этом альбоме, который мы действительно так долго ждали и так его подогревали.
По структуре и ритмике вроде бы и нет вопросов к альбому, но вот при целостном прослушивании кажется, что каждый трек похож на предыдущий. Тут дело, скорее всего, в самом построении музыки и барабанщике, который играет практически одинаковую партию ударных в припевах.
В остальном на альбоме очень кайфанул с гитары - действительно приятно слуху, интересные аккорды, хорошая прогрессия. Всем риса.
Мы получаем пять треков в жанре рока, сыгранные в таком около минорном, весёлом вайбе на протяжении всего альбома. Конечно, это целостно, но мне кажется, только такое настроение альбому не совсем подходит. Алишер хочет донести, рассказать, чем сопровождались последние годы его жизни: почему его жизнь стала именно такой, какую он сейчас проживает, почему он влетел на антидепрессанты, как дошло до рехаба. Но мы получаем под весёлую гитару, мощные барабаны: "НАНАНАНА ЖИЗНЬ ЭТО СКУЧНО, СЛАВА ЭТО НЕ ТО, Я РЕД ФЛАГ И ЛЯЛЯЛЯЛЯ АНТИДИПРЕССАНТЫ СПОСОБ ЭТО ВСЁ ЗАБЫТЬ".
И вот так плавно я перехожу к тексту и его составляющей структуре. Как я уже писал, альбом, в котором ему хочется выговориться, высказаться, показать себя, сопровождается очень простыми строчками, чуть ли не четверостишьями, в которых нет какой-то особой глубины что ли, нет особо даже образов. Очень поверхностно читается про то, о чём должна быть песня, и это очень печально на самом-то деле. Если звучанием Алишер не хочет передать тяжёлый период жизни, так передай его текстом, но нет - и здесь абсолютный минус.
С точки зрения беситься под это на концертах, врубать на повторе в наушниках, отключая голову, кайфуя от звучка и пения Алишера - принимается. Супер круто, классно, динамично. Но с точки зрения концепции того, что хотел передать автор, что мы ждали и что должен хотя бы доносить текст, абсолютно не то.
Конечно, забавно, наверное, критиковать Алишера MORGENSHTERN'а, который запомнился своими текстами, где он что-то неразборчиво мямлит, читает про флекс, деньги, машины. Но ведь это работа не MORGENSHTERN'а - это работа именно что Алишера. И как так выходит, что смысла, глубины, образов намного больше было у MORGENSHTERN'а?
Треки "Селяви", "Последняя любовь", "Ночь, такси, заметки" раскрывают больше личность самого Алишера в отношениях, чем треки на альбоме "Красный флаг" и "Пустой вокзал". Даже на альбомах "Легендарная пыль", "Улыбнись, д***к!" и "Hate Me" есть несколько треков, которые содержат в себе больше глубины, больше рассказов о своих переживаниях, о своём опыте, о больном и о том, что беспокоит его, чем было услышано в этом альбоме, который мы действительно так долго ждали и так его подогревали.
По структуре и ритмике вроде бы и нет вопросов к альбому, но вот при целостном прослушивании кажется, что каждый трек похож на предыдущий. Тут дело, скорее всего, в самом построении музыки и барабанщике, который играет практически одинаковую партию ударных в припевах.
В остальном на альбоме очень кайфанул с гитары - действительно приятно слуху, интересные аккорды, хорошая прогрессия. Всем риса.
14.02.2025