Буквально до этого релиза я с удовольствием слушал любой трек VIPERR, и у меня совсем не возникало желания нажать кнопку переключения. Так сложилось, что я никогда не испытывал проблем с восприятием творчества ребят и любое их произведение цепляло меня своим уникальным вайбом, продуманными решениями, тонкой работой над техникой исполнения, а в частности и интереснейшим наполнением структуры с ритмикой во многих их песнях. К сожалению, Anora стал жестоким разочарованием после многообещающих сниппетов.
Текст особо ничем не цепляет, за исключением заедающего припева. Майс может куда глубже прорабатывать образы, погружая в своё повествование, будь это жесткий флекс русским свэгом в США или же чуткое повествование про зависимые отношения.
Структуру можно описать так: "Тут перемудрил битмейкер, я не понял его видение".
© Миша Лилдрагхилл
Дело в том, что интро, первый припев, куплет и бридж без вопросов стакаются друг с другом и перетекают из парта в парт как одно целое, но после возникает ощущение, что как будто бы внятный переход на второй припев не проработали и тупо прожали ctrl+c ctrl+v. При первом прослушивании у меня вообще возник диссонанс и я подумал, что трек начался сначала. Нельзя допускать таких грубейших ошибок на мой взгляд. Вся последующая часть трека просто не работает, так как его цельность улетучилась.
Отнимаю баллы за сведение. Anora звучит как самая что ни на есть демка, сведённая на скорую руку. Вокал обработан грязно и сыро. В целом, исполнение Сергея просто ровное. Зачитал неплохо, но можно лучше.
Майс вполне узнаваем и отлично инкрустирует лёгкий вайб в свои строчки. Однозначно фирменной харизмой забирает достойный балл.
В конечном счёте мы имеем хорошую задумку в совокупности с недоработанной структурой и неудачной реализацией. 50. Слабо. Спасибо за эксперимент.
15.02.2025