
Увеличить обложку

Источник фото: соц. сети FORTUNA 812
43
4
8
4
6
Любовь, нар*отики, Париж — это синоним к «ты» / Интересная музыка с ужасным текстом
Трек начинается с резкого появления басов и мелодии. Далее вступают клэпы, хеты и снейр. Обработка вокала Фортуны очень грязная, присуще жанру. В интро норм напел, эдлибы прям кайф
После того, как Саша вступает куплетом, в инструментале пропадает бас и драмка, зато появляется синт. Исполнение Форутны становится мягким, обработка вокала остается той же, поэтому это звучит весьма интересно. Мне кажется, что Тюна в вокале многовато. На последнюю четверку куплета в инструментале снова появляется погружающий бас и драмка, после этого исполнение становится менее мягким. Последняя строчка куплета звучит во время ямки в бите, после чего происходит дроп на припев
По тексту просто бессвязный поток мыслей и образов, не несущий в себе никакого смысла, хотя с виду текст пытается выглядеть осмысленным
Дроп на середину первой строчки звучит очень хорошо, он сопровождается звуком выстрела. Исполнение в припеве такое же мягкое, как в куплете, а интонация исполнения скорее таинственная. За грязным вокалом и сильным тюном в целом трудновато расслышать какие-либо эмоции
Текст припева также не имеет смысла кроме совокупности образов
После припева следует бридж, инструментал которого состоит из одного лишь лупа. Капа утоплена в инструментале бриджа. Некоторым он может показаться немного затянутым, хотя мне кажется, что он хорошо выдержан относительно хрона всего трека
Текст опять абсолютно несвязный поток образов. Связать в пару я способен лишь первые три строчки, в которых изложена идея, не доведенная до конца
Второй куплет вступает через возвращение инструментала, которое начинается с появления баса. Во втором куплете исполнение остается таким же таинственным. Ритмика уже становится более интересной, слышно как одна строчка плавно перетекает в другую, а внутри самой строчки происходит такой же плавный поток слов. Несмотря на короткую длину парта, он сделан достаточно хорошо
Второй припев уже без дропа. В остальном все также, как писал выше
На мое удивление, в треке присутствует инструментальное аутро, которое правда не полноценно завершает трек
Трек с хорошо проработанной структурой, интересной реализацией, обычным битом и ужасным текстом. Не особо понимаю, по какой причине эта работа вызвала в тик токе такой фурор и почему стала настолько популярна, учитывая все ее недостатки. Трек предназначен лишь для того, чтобы быть фоновым звуком или музлом, которое ты слушаешь для получений эмоций от звука, а не трека в целом. Как музыка на фон — отлично, как полноценная работа — средне
После того, как Саша вступает куплетом, в инструментале пропадает бас и драмка, зато появляется синт. Исполнение Форутны становится мягким, обработка вокала остается той же, поэтому это звучит весьма интересно. Мне кажется, что Тюна в вокале многовато. На последнюю четверку куплета в инструментале снова появляется погружающий бас и драмка, после этого исполнение становится менее мягким. Последняя строчка куплета звучит во время ямки в бите, после чего происходит дроп на припев
По тексту просто бессвязный поток мыслей и образов, не несущий в себе никакого смысла, хотя с виду текст пытается выглядеть осмысленным
Дроп на середину первой строчки звучит очень хорошо, он сопровождается звуком выстрела. Исполнение в припеве такое же мягкое, как в куплете, а интонация исполнения скорее таинственная. За грязным вокалом и сильным тюном в целом трудновато расслышать какие-либо эмоции
Текст припева также не имеет смысла кроме совокупности образов
После припева следует бридж, инструментал которого состоит из одного лишь лупа. Капа утоплена в инструментале бриджа. Некоторым он может показаться немного затянутым, хотя мне кажется, что он хорошо выдержан относительно хрона всего трека
Текст опять абсолютно несвязный поток образов. Связать в пару я способен лишь первые три строчки, в которых изложена идея, не доведенная до конца
Второй куплет вступает через возвращение инструментала, которое начинается с появления баса. Во втором куплете исполнение остается таким же таинственным. Ритмика уже становится более интересной, слышно как одна строчка плавно перетекает в другую, а внутри самой строчки происходит такой же плавный поток слов. Несмотря на короткую длину парта, он сделан достаточно хорошо
Второй припев уже без дропа. В остальном все также, как писал выше
На мое удивление, в треке присутствует инструментальное аутро, которое правда не полноценно завершает трек
Трек с хорошо проработанной структурой, интересной реализацией, обычным битом и ужасным текстом. Не особо понимаю, по какой причине эта работа вызвала в тик токе такой фурор и почему стала настолько популярна, учитывая все ее недостатки. Трек предназначен лишь для того, чтобы быть фоновым звуком или музлом, которое ты слушаешь для получений эмоций от звука, а не трека в целом. Как музыка на фон — отлично, как полноценная работа — средне
15.02.2025