56
7
8
6
5
Спорный альбом
Альбом интересный. Необычный для автора. На это в целом все. решил написать рецензию только потому, что я услышал много так называемого "плагиата" почти в каждой песни что просто мешало слушать весь альбом. Надеюсь вы меня поймете. Начнем с первого трека
Красный флаг
Трек довольно банальный сам по себе, идея самобичевания абсолютно не новая, особенно для новой русской рок сцены. Взять тех же самых Три Дня Дождя Кишлака и Тринадцать карат, где у них каждая третья песня про то какие они негодяи и ей лучше будет без него, прости и все такое. У меня не было никаких ожиданий на этот альбом и критиком моргена я не являюсь, очень люблю его бизнес и хепинесс альбомы. Сейчас будет что то, как будто притянутое за уши, не хочу сказать что это плагиат, извините но меня все время тригерила фраза "но поверь со мной не выйдет", потому что она четко напоминала музыкальный ход из песни руки вверх 18 мне уже. А именно "я хочу чтоб ты сказала" и дальше забирай меня скорей увози за сто морей. я надеюсь я не один такой кому такие известные музыкальные ходы мешают слушать.
Дом
песня дом уже более интересная с точки зрения образов и текста, к тому же интересно что трек как будто немного цыганский, а цыгане вечно переезжающие ребята кочевники. Но тут как и в первом треке тригерил муз ход "лондон прага ницца" потому что напоминает "я как фредерико феллини". тоже не сказал бы что плагиат но слушать мешает. есть еще некое сходство с группой крови цоя но больше похоже на похожую последовательность аккордов и все.
Повод
трек повод оказался интереснее предыдущих. Касаемо лирики все как обычно, ничего особо интересного я не увидел. Есть пару интересных строк и больше ничего, никакого вау эффекта, который почему то все ощущают. Начало похоже на арктик манкис Old Yellow Bricks, но ноты вроде другие, конечно лил пип и ххх база уже получается, это все заметили, но тем не менее плагиатом это тоже не назвать но в голове это вызывает мощнейший диссонанс. Мозг уже привык к другим продолжениям этих песен, как будто возникает эффект зловещей долины, но в музыке.
Антидепрессанты
Как будто видя такое название сразу же вспоминается фейс. Эпатажные, сменившие стиль артисты и показали себя по новому на своих личных альбомах, но почему то фейсу я верю, может быть дело в голосе, потому что морген все таки как будто делает из всего альбома клоунаду. Честно скажу, я ловил кринж со слов "мертвые внутри" можно было поинтереснее завернуть как то такой тезис, но тем не менее это наиболее интересный трек со всего альбома. Во первых тут мне опять казалось что весь трек на что то похож но я не понял на что, а это уже огромный плюс, и здесь самый интересный текст со всего альбома, но это все еще довольно скучно. похожие строчки mirele(та девочка из группы мы) "такое чувство что таблетки убили во мне героя" вызывают больший резонанс во мне.
Пустой вокзал
Итак последний трек
по лирике честно говоря устал, текст обычный как и все тексты в этом альбоме. почему то текст в последней любви был больше выразителен и вызывал больше доверия, чем весь этот альбом. Этот трек оставляет нам какую то надежду, что когда то все будет хорошо. но я устал слушать эти постоянные байты) Итак. Вступление опять Arctic Monkeys, но уже трек do I wanna know, первый куплет это просто трек "Гори" Стрыкало
Итак, подводя итог, когда я услышал первый трек, я подумал: "о рокешник от моргена должно быть стильно", но в итоге он сделал все то же самое что и три дня дождя. Если это очередной гениальный ход чтобы занять нишу или поугарать над людьми как я которые не могут слушать песни с знакомыми рифами, музыкальными ходами, вокальными партиями и тд. если так морген хотел показать свою наслушенность или отдать дань уважения, сделать оммаж, как по мне не очень получилось
Да для моргенштерна это новая ветка творчества которую он никогда особо не раскрывал, но для меня проблема тут именно в том что я и до этого знал о таких душевных проблемах алишера. не будь всех этих интервью где он говорит да я не идеален и тд услышав этот альбом я бы был удивлен и наверное с точки зрения искренности с его стороны я бы услышал что то новое но если сейчас автор неотделим от его творчества и все с одинаковым интересом изучают как творчество так и личность моргена то как по мне надо было дропать что то новое и более пронзительное
теперь что по баллам
по рифмам все таки что то между 6 и 7 очень средне но есть что интересное
по структуре ритмике все круто структура обычная ритмика тоже но тут и не нужны ритмы 5/4 поэтому 8
реализация стиля это живой звук очень хорошее сведение роковое звучание стиль свой есть и он интересный, а не как у современных поп рокеров( даже если это стиль сбайтить все, но чтобы музыка была хорошей) думаю на семерку 7 стиль, за байты снизил
харизмы не хватило, опять же скажу не получилось поверить, что он не клоун все таки, а живой человек. Только на треке антидепрессанты, что то начало пробиваться но не получилось
атмосфера вайб 9 Безусловно это очень клиповые песни. Представлял себя как будто в клипе
Красный флаг
Трек довольно банальный сам по себе, идея самобичевания абсолютно не новая, особенно для новой русской рок сцены. Взять тех же самых Три Дня Дождя Кишлака и Тринадцать карат, где у них каждая третья песня про то какие они негодяи и ей лучше будет без него, прости и все такое. У меня не было никаких ожиданий на этот альбом и критиком моргена я не являюсь, очень люблю его бизнес и хепинесс альбомы. Сейчас будет что то, как будто притянутое за уши, не хочу сказать что это плагиат, извините но меня все время тригерила фраза "но поверь со мной не выйдет", потому что она четко напоминала музыкальный ход из песни руки вверх 18 мне уже. А именно "я хочу чтоб ты сказала" и дальше забирай меня скорей увози за сто морей. я надеюсь я не один такой кому такие известные музыкальные ходы мешают слушать.
Дом
песня дом уже более интересная с точки зрения образов и текста, к тому же интересно что трек как будто немного цыганский, а цыгане вечно переезжающие ребята кочевники. Но тут как и в первом треке тригерил муз ход "лондон прага ницца" потому что напоминает "я как фредерико феллини". тоже не сказал бы что плагиат но слушать мешает. есть еще некое сходство с группой крови цоя но больше похоже на похожую последовательность аккордов и все.
Повод
трек повод оказался интереснее предыдущих. Касаемо лирики все как обычно, ничего особо интересного я не увидел. Есть пару интересных строк и больше ничего, никакого вау эффекта, который почему то все ощущают. Начало похоже на арктик манкис Old Yellow Bricks, но ноты вроде другие, конечно лил пип и ххх база уже получается, это все заметили, но тем не менее плагиатом это тоже не назвать но в голове это вызывает мощнейший диссонанс. Мозг уже привык к другим продолжениям этих песен, как будто возникает эффект зловещей долины, но в музыке.
Антидепрессанты
Как будто видя такое название сразу же вспоминается фейс. Эпатажные, сменившие стиль артисты и показали себя по новому на своих личных альбомах, но почему то фейсу я верю, может быть дело в голосе, потому что морген все таки как будто делает из всего альбома клоунаду. Честно скажу, я ловил кринж со слов "мертвые внутри" можно было поинтереснее завернуть как то такой тезис, но тем не менее это наиболее интересный трек со всего альбома. Во первых тут мне опять казалось что весь трек на что то похож но я не понял на что, а это уже огромный плюс, и здесь самый интересный текст со всего альбома, но это все еще довольно скучно. похожие строчки mirele(та девочка из группы мы) "такое чувство что таблетки убили во мне героя" вызывают больший резонанс во мне.
Пустой вокзал
Итак последний трек
по лирике честно говоря устал, текст обычный как и все тексты в этом альбоме. почему то текст в последней любви был больше выразителен и вызывал больше доверия, чем весь этот альбом. Этот трек оставляет нам какую то надежду, что когда то все будет хорошо. но я устал слушать эти постоянные байты) Итак. Вступление опять Arctic Monkeys, но уже трек do I wanna know, первый куплет это просто трек "Гори" Стрыкало
Итак, подводя итог, когда я услышал первый трек, я подумал: "о рокешник от моргена должно быть стильно", но в итоге он сделал все то же самое что и три дня дождя. Если это очередной гениальный ход чтобы занять нишу или поугарать над людьми как я которые не могут слушать песни с знакомыми рифами, музыкальными ходами, вокальными партиями и тд. если так морген хотел показать свою наслушенность или отдать дань уважения, сделать оммаж, как по мне не очень получилось
Да для моргенштерна это новая ветка творчества которую он никогда особо не раскрывал, но для меня проблема тут именно в том что я и до этого знал о таких душевных проблемах алишера. не будь всех этих интервью где он говорит да я не идеален и тд услышав этот альбом я бы был удивлен и наверное с точки зрения искренности с его стороны я бы услышал что то новое но если сейчас автор неотделим от его творчества и все с одинаковым интересом изучают как творчество так и личность моргена то как по мне надо было дропать что то новое и более пронзительное
теперь что по баллам
по рифмам все таки что то между 6 и 7 очень средне но есть что интересное
по структуре ритмике все круто структура обычная ритмика тоже но тут и не нужны ритмы 5/4 поэтому 8
реализация стиля это живой звук очень хорошее сведение роковое звучание стиль свой есть и он интересный, а не как у современных поп рокеров( даже если это стиль сбайтить все, но чтобы музыка была хорошей) думаю на семерку 7 стиль, за байты снизил
харизмы не хватило, опять же скажу не получилось поверить, что он не клоун все таки, а живой человек. Только на треке антидепрессанты, что то начало пробиваться но не получилось
атмосфера вайб 9 Безусловно это очень клиповые песни. Представлял себя как будто в клипе
16.02.2025