
Увеличить обложку

Источник фото: соц. сети pyrokinesis
86
10
9
9
10
Интересный концепт с красивым и разнообразным звучанием
После геометрии тьмы я ожидал тоже сильного концепта и продолжения истории, что и получил. Вся история рассказывает о тяжести главного героя раскрывается постепенно с каждым треком, продолжая историю, я бы хотел рассказать свой взгляд на каждый трек поэтому оценю каждый со стороны концепта, а в конце пройдусь по сильным сторонам звучания.
1. Молчаливое согласие небес - песня рассказывает о том, как герой хочет понять больше чем дано и взывает к небу, найдя возлюбленную, но сразу же показано расставание, молчание и грусть.
2. Моя великая вина - герой ушел в самобичевание и начал винить себя во всём, в том числе видимо и за расставание и свою грусть, понимая что он сам сделал себе больно.
3. Её влюбленный глаза - песня раскрылась новыми красками в рамках концепта. Герой вернулся к своей возлюбленной, но погряз в абьюзивных отношениях, которые не может порвать ведь влюблен в её глаза, этот образ будет и в следующих треках.
4. дьявол в деталях - осознание того, что возлюбленная причиняет боль герою и ассоциация с дьяволом, к этому итогу он и приходит в конце.
5. мы попадем с тобою в ад - Андрей перенимает темную сторону возлюбленной и готов сгореть с ней в аду, хоть и ему грустно от этого. Могу предположить что "ты так хочешь быть у алтаря" в начале 1 куплета означает, что они сыграли свадьбу. А в конце 2 куплета пришел к выводу, что они мыслят, но не существуют, так как разрушают друг друга.
6. трупный синод - продолжение предыдущего трека, но теперь он чувствует эйфорию от факта попадания в ад. Также противоречие с песней "претор был прав" и в целом с геометрией тьмы, которые будут наблюдаться и дальше. В этом альбоме видно одновременно отрицание бога Андреем, но и то как он близок к божественному.
7. mea maxima culpa - вновь отрицание трека "претор был прав" в строчках "и чтоб твердо идти по воде, не нужно чудо". Он понимает бесполезность покаяния и не отрицает свою вину. Очень важные строки: А раз cogito ergo sum, то я понял:
Значит я не существую, пока чувствую агонию. Он осведомленно находится в абьюзивных отношениях, чтобы чувствовать агонию, заглушить свои мысли о вине и чувствовать себя ЖЕРТВОЙ.
8. Похвала бичам - подтверждение мыслей об агонии и самобичевании из прошлого трека. .
9. День рождения наоборот - песня получила новый смысл в рамках концепта альбома, закончила часть альбома об агонии, видна растерянность и неуверенность героя, ведь женщина которую хоронят - та самая возлюбленная, это можно понять по первым строчкам: "Крипота, и где-то святые мощи там, я брал у неба в долг, Так что теперь настало время платить по счетам"; ведь в предыдущих треках с ее упоминанием он взывал к небу, и это становится понятно в следующих треках.
10. 50 на 50 - прослеживается потеря той агонии, вновь скорбь лирического героя, которая в скором перерастёт в шизу.
11. точки моих опор - он не увядает в своей агонии, а ищет как жить дальше. Строчки "Есть минимум две из трёх Точек моих опор, а значит я устою" подтверждают её смерть, ведь одной опоры теперь недостаточно.
12. клятвы - прослеживается шиза в строках про дурку, тяжелая любовь которую он не может отпустить в строке "Моя любовь — это как пёс на поводке". Так же есть очень важная строка для следующих треков: "Я говорю: «люблю тебя», — но произношу имя не твоё. Злая правда или просто орфография? А вдруг я ошибся одновременно на все пять букв? Одному богу знать, другим богам не догадаться".
13. яблоки в карамели - всё так же показывают любовь, хоть и неприятную, но притягивающую, словно яблоко в карамели. Также он начинает упоминать и других богов, что раскроется в следующем треке.
14. тёмная сторона Бога - пик его шизы и сумасшествия в последствии смерти возлюбленной. Он начинает видеть на обратной стороне луны во тьме имя Бога, но в песне "клятвы" он упоминал, что ошибся на все пять букв в имени возлюбленной, а в имени Христа как раз 5 букв - Иисус. Он слышит чей то шёпот в этой трещине заката, и падает ниц перед своей погибшей возлюбленной, которую теперь считает Богом в конце второго куплета.
15. Апокалипсис Андрея - в самом же начале он говорит что покорит свою обратную луну, то есть свою возлюбленную и принимает её шепот. Девятая египетская казнь - смерть во тьме, и в первом куплете он выражает неприязнь к людям. Судя по бриджам, припеву и второму куплету он смог устроить конец света путём яд*рного апокалипсиса, а также строчки припева отсылают на трек "ОКО" тоже на тематику яд*рной во*ны: "Глаз пылающий пялится, не грея".
16. Трансгрессивный переход - очень тяжело было понять этот трек. Он отрицает сказанные ранее слова об аде или рае, а совершает трансгрессивный переход, ведь понял что возлюбленная ждет его не в Аду, а на обратной стороне Луны , а рана на теле смерти мгновенно затягивается, а не заживает благодаря этому. Возможно через Энакина, который принёс столько бедствия своей галактике он пытается и показать себя как избранного, что подарил трансгрессивный переход.
17. сшитые имена - "счастливый" конец, слияние героя со своей возлюбленной воедино в последствии трансгрессивного перехода, "Мы конечная красота бесконечного гнойника" - гнойника на теле смерти. "Вселенная конечна и рвётся её мембрана", возможно он смог создать трансгрессивный переход для всего мира, а так как Вселенная конечна он обрёл полноценную жизнь для смерти, чем и закончилась история этого и предыдущего альбома.
В отличие от геометрии тьмы, тут почти все треки можно слушать и вне концепта и получать кайф, но выделю любимые: тёмная сторона бога, mea maxima culpa и моя величайшая вина. Так же и синглы до альбома не подвели и были интересны вне контекста, а в нём раскрылись новыми красками. Есть интересные приемы с бэк вокалом в первых треках, а так же с агрессией в куплетах и нежности припева в рамках одного трека. К сожалению есть и плохие треки, из-за которых я и не поставил 90 - мы попадем с тобою в ад и точки моих опор, но концепт они всё равно наполняют невероятно.
1. Молчаливое согласие небес - песня рассказывает о том, как герой хочет понять больше чем дано и взывает к небу, найдя возлюбленную, но сразу же показано расставание, молчание и грусть.
2. Моя великая вина - герой ушел в самобичевание и начал винить себя во всём, в том числе видимо и за расставание и свою грусть, понимая что он сам сделал себе больно.
3. Её влюбленный глаза - песня раскрылась новыми красками в рамках концепта. Герой вернулся к своей возлюбленной, но погряз в абьюзивных отношениях, которые не может порвать ведь влюблен в её глаза, этот образ будет и в следующих треках.
4. дьявол в деталях - осознание того, что возлюбленная причиняет боль герою и ассоциация с дьяволом, к этому итогу он и приходит в конце.
5. мы попадем с тобою в ад - Андрей перенимает темную сторону возлюбленной и готов сгореть с ней в аду, хоть и ему грустно от этого. Могу предположить что "ты так хочешь быть у алтаря" в начале 1 куплета означает, что они сыграли свадьбу. А в конце 2 куплета пришел к выводу, что они мыслят, но не существуют, так как разрушают друг друга.
6. трупный синод - продолжение предыдущего трека, но теперь он чувствует эйфорию от факта попадания в ад. Также противоречие с песней "претор был прав" и в целом с геометрией тьмы, которые будут наблюдаться и дальше. В этом альбоме видно одновременно отрицание бога Андреем, но и то как он близок к божественному.
7. mea maxima culpa - вновь отрицание трека "претор был прав" в строчках "и чтоб твердо идти по воде, не нужно чудо". Он понимает бесполезность покаяния и не отрицает свою вину. Очень важные строки: А раз cogito ergo sum, то я понял:
Значит я не существую, пока чувствую агонию. Он осведомленно находится в абьюзивных отношениях, чтобы чувствовать агонию, заглушить свои мысли о вине и чувствовать себя ЖЕРТВОЙ.
8. Похвала бичам - подтверждение мыслей об агонии и самобичевании из прошлого трека. .
9. День рождения наоборот - песня получила новый смысл в рамках концепта альбома, закончила часть альбома об агонии, видна растерянность и неуверенность героя, ведь женщина которую хоронят - та самая возлюбленная, это можно понять по первым строчкам: "Крипота, и где-то святые мощи там, я брал у неба в долг, Так что теперь настало время платить по счетам"; ведь в предыдущих треках с ее упоминанием он взывал к небу, и это становится понятно в следующих треках.
10. 50 на 50 - прослеживается потеря той агонии, вновь скорбь лирического героя, которая в скором перерастёт в шизу.
11. точки моих опор - он не увядает в своей агонии, а ищет как жить дальше. Строчки "Есть минимум две из трёх Точек моих опор, а значит я устою" подтверждают её смерть, ведь одной опоры теперь недостаточно.
12. клятвы - прослеживается шиза в строках про дурку, тяжелая любовь которую он не может отпустить в строке "Моя любовь — это как пёс на поводке". Так же есть очень важная строка для следующих треков: "Я говорю: «люблю тебя», — но произношу имя не твоё. Злая правда или просто орфография? А вдруг я ошибся одновременно на все пять букв? Одному богу знать, другим богам не догадаться".
13. яблоки в карамели - всё так же показывают любовь, хоть и неприятную, но притягивающую, словно яблоко в карамели. Также он начинает упоминать и других богов, что раскроется в следующем треке.
14. тёмная сторона Бога - пик его шизы и сумасшествия в последствии смерти возлюбленной. Он начинает видеть на обратной стороне луны во тьме имя Бога, но в песне "клятвы" он упоминал, что ошибся на все пять букв в имени возлюбленной, а в имени Христа как раз 5 букв - Иисус. Он слышит чей то шёпот в этой трещине заката, и падает ниц перед своей погибшей возлюбленной, которую теперь считает Богом в конце второго куплета.
15. Апокалипсис Андрея - в самом же начале он говорит что покорит свою обратную луну, то есть свою возлюбленную и принимает её шепот. Девятая египетская казнь - смерть во тьме, и в первом куплете он выражает неприязнь к людям. Судя по бриджам, припеву и второму куплету он смог устроить конец света путём яд*рного апокалипсиса, а также строчки припева отсылают на трек "ОКО" тоже на тематику яд*рной во*ны: "Глаз пылающий пялится, не грея".
16. Трансгрессивный переход - очень тяжело было понять этот трек. Он отрицает сказанные ранее слова об аде или рае, а совершает трансгрессивный переход, ведь понял что возлюбленная ждет его не в Аду, а на обратной стороне Луны , а рана на теле смерти мгновенно затягивается, а не заживает благодаря этому. Возможно через Энакина, который принёс столько бедствия своей галактике он пытается и показать себя как избранного, что подарил трансгрессивный переход.
17. сшитые имена - "счастливый" конец, слияние героя со своей возлюбленной воедино в последствии трансгрессивного перехода, "Мы конечная красота бесконечного гнойника" - гнойника на теле смерти. "Вселенная конечна и рвётся её мембрана", возможно он смог создать трансгрессивный переход для всего мира, а так как Вселенная конечна он обрёл полноценную жизнь для смерти, чем и закончилась история этого и предыдущего альбома.
В отличие от геометрии тьмы, тут почти все треки можно слушать и вне концепта и получать кайф, но выделю любимые: тёмная сторона бога, mea maxima culpa и моя величайшая вина. Так же и синглы до альбома не подвели и были интересны вне контекста, а в нём раскрылись новыми красками. Есть интересные приемы с бэк вокалом в первых треках, а так же с агрессией в куплетах и нежности припева в рамках одного трека. К сожалению есть и плохие треки, из-за которых я и не поставил 90 - мы попадем с тобою в ад и точки моих опор, но концепт они всё равно наполняют невероятно.
21.02.2025