
Увеличить обложку

Источник фото: соц. сети pyrokinesis
Контраст грузящего мрака и приятного, воздушного пения
Вышел самый ожидаемый мною альбом этой пятницы. Концептуальный, целостный альбом, который не оставил сомнений в обратном задолго до своего выхода. Огромный упор на текст, на последовательную и, с поэтической точки зрения, шикарно поданную историю (чего только стоят отдельно взятые образы по типу "молчаливое согласие небес", "липкие сердца" и т.д.). Однако, хоть я и любитель и ценитель подобной глубины текста, в своих рецензиях я привык расписывать мнение под несколько другим углом. Можно сказать так, что в данной рецензии я предстану Федей Букером со стрима с совместным прослушиванием "геометрии тьмы", где он (Федя) сам сказал, что в отличии от Максима Плакина, отвечающего за раскрытие содержания, мнение по содержанию альбома, он отвечает за комментарии по форме релиза. Постараюсь подмечать особо зацепившие меня моменты по тексту, по истории, но хочу обговорить сразу, что в основном я буду разговаривать о звуке, о структуре и пр. не относящихся к глубинному осмыслению концепта пунктах.
На альбоме хватает рабочих припевов как в мягких музыкальных песнях (например, в "яблоки в карамели"), так и в противоположных мягким работах по типу "трупный синод". Пиро грамотно нашёл себя в рассуждениях о серьёзных и даже жестких темах через воздушное и непринуждённую пение на, зачастую, соответствующем этой манере исполнения инструментале. Сопоставляются ли с мягким, гитарным инструменталом в голове строки "Но почему реву на весь подъезд и сползаю по стене под молчаливое согласие небес"? Или сопоставимы в голове следующие строки с протяжной, граничащим с манерной, музыкальной манерой исполнения: "Пылай, пепелище, люди ищут слова там и шлют на три буквы, семь нот. Гуляй по кладбищу, лопата, идёт трупный синод"? Как будто, не очень. А одним из самых красиво и мягко звучащих припевов с шикарной подложкой женского вокала, который буквально переплетается с исполнением Андрея, является припев на трек "день рождения наоборот", построенный вокруг темы смерти, как достаточно жестко и радикально разрушающего светлый, детский мир явление. В этом шизо-контрасте есть своя, лично меня очень впечатляющая красота.
По настроению у релиза шикарная концовка. "Апокалипсис Андрея" - очень акцентирующий на себе внимание трек: красиво раскиданный флоу на куплетах (кстати, строка "Люди находят себя в моих песнях, я свои песни не могу найти внутри людей" хоть и достаточно простая, но очень неплохая), которые хорошо переходят к не менее хорошим припевам; "трансгрессивный переход" - один из лучших треков, в котором получилось всё, включая невероятный припев, в отличии от хорошего в прошлом треке. С точки зрения настроения альбом действительно закрыт. Трек "сшитые имена", который находится непосредственно на последней порядковой позиции в треклисте, меня впечатлил гораздо меньше двух его треклистовых предшественников, но, тем не менее, с задачей закрыть релиз он справился.
Скажу так: всё, что я ожидал и хотел получить по итогу прослушивания я получил сполна. Почва для рассуждений, оснащённая хорошей музыкальной составляющей - это краткий тейк, подходящий для характеристики далеко не одного альбома Андрея, но при этом каждый из альбомов являет собой свою, уникальную атмосферу. Этот релиз не исключение. Здесь можно провести параллель в плане наличия мягких вещей с альбомом "ECLIPSE", но здесь треки пропитаны обновлённым, приобретённым сквозь года, флёром, коего в года "эжклипса", разумеется, не было. Здесь можно провести параллель в плане наличия грузящих тяжелечков как, например, на "геометрии тьмы", но их настроение чисто музыкально, всё-же, более приподнято; "геометрия" для меня сильно мрачный релиз, преимущественно состоящий из треков соответствующей направленности. Альбом, в отличии от той же "геометрии" близок мне по вайбу и переслушивать я его определенно буду и не раз. Большое спасибо команде за проделанную работу.
P.S. В дальнейшем жду больше продюсерской работы с Лерайе. На его биты у Андрея выходят шикарные треки. С этого релиза наберутся как минимум хорошо влившийся в альбом предальбомный сингл "её влюблённые глаза", "Апокалипсис Андрея" и еще нек.
На альбоме хватает рабочих припевов как в мягких музыкальных песнях (например, в "яблоки в карамели"), так и в противоположных мягким работах по типу "трупный синод". Пиро грамотно нашёл себя в рассуждениях о серьёзных и даже жестких темах через воздушное и непринуждённую пение на, зачастую, соответствующем этой манере исполнения инструментале. Сопоставляются ли с мягким, гитарным инструменталом в голове строки "Но почему реву на весь подъезд и сползаю по стене под молчаливое согласие небес"? Или сопоставимы в голове следующие строки с протяжной, граничащим с манерной, музыкальной манерой исполнения: "Пылай, пепелище, люди ищут слова там и шлют на три буквы, семь нот. Гуляй по кладбищу, лопата, идёт трупный синод"? Как будто, не очень. А одним из самых красиво и мягко звучащих припевов с шикарной подложкой женского вокала, который буквально переплетается с исполнением Андрея, является припев на трек "день рождения наоборот", построенный вокруг темы смерти, как достаточно жестко и радикально разрушающего светлый, детский мир явление. В этом шизо-контрасте есть своя, лично меня очень впечатляющая красота.
По настроению у релиза шикарная концовка. "Апокалипсис Андрея" - очень акцентирующий на себе внимание трек: красиво раскиданный флоу на куплетах (кстати, строка "Люди находят себя в моих песнях, я свои песни не могу найти внутри людей" хоть и достаточно простая, но очень неплохая), которые хорошо переходят к не менее хорошим припевам; "трансгрессивный переход" - один из лучших треков, в котором получилось всё, включая невероятный припев, в отличии от хорошего в прошлом треке. С точки зрения настроения альбом действительно закрыт. Трек "сшитые имена", который находится непосредственно на последней порядковой позиции в треклисте, меня впечатлил гораздо меньше двух его треклистовых предшественников, но, тем не менее, с задачей закрыть релиз он справился.
Скажу так: всё, что я ожидал и хотел получить по итогу прослушивания я получил сполна. Почва для рассуждений, оснащённая хорошей музыкальной составляющей - это краткий тейк, подходящий для характеристики далеко не одного альбома Андрея, но при этом каждый из альбомов являет собой свою, уникальную атмосферу. Этот релиз не исключение. Здесь можно провести параллель в плане наличия мягких вещей с альбомом "ECLIPSE", но здесь треки пропитаны обновлённым, приобретённым сквозь года, флёром, коего в года "эжклипса", разумеется, не было. Здесь можно провести параллель в плане наличия грузящих тяжелечков как, например, на "геометрии тьмы", но их настроение чисто музыкально, всё-же, более приподнято; "геометрия" для меня сильно мрачный релиз, преимущественно состоящий из треков соответствующей направленности. Альбом, в отличии от той же "геометрии" близок мне по вайбу и переслушивать я его определенно буду и не раз. Большое спасибо команде за проделанную работу.
P.S. В дальнейшем жду больше продюсерской работы с Лерайе. На его биты у Андрея выходят шикарные треки. С этого релиза наберутся как минимум хорошо влившийся в альбом предальбомный сингл "её влюблённые глаза", "Апокалипсис Андрея" и еще нек.
21.02.2025