90
10
10
10
10
Modern talking
Альбом является прямым продолжением предыдущего релиза, поменявшим свой сеттинг на японскую культуру, что прослеживалось на протяжении всей работы. Он не привержен ни к одному звучанию, что позволило полностью раскрыть скиллы и умения артисту, показать многогранность и реализацию. Ведь серия альбом STORYTELL имеет порог вхождения в релиз ниже, чем предыдущая трилогия SHELBY. Промо-компания релиза выполнена грамотно, треки выпущенные перед альбом- это совместные работы с Thomas Mraz, Basic boy и глебастой, а также совместный трек с OG Buda, на этих работах представлены сильные стороны артиста, что позволило привлечь большую аудиторию.
Альбом полностью целостен, все треки выполнены в одной атмосфере, переходя по настроению. Даже 163ONMYNECK, обвиняемый в однотипности звучания, явно работал не в своем жанре. Все гостевые куплеты выполнены качественно, без просадок, что позволило совместным работам быть целостными и полноценным.Каждый отдельный трек уникален, со своей индивидуальной структурой, к примеру SWAG 2012, где нет типичного шаблона парт-припев-парт.
Артист понимает и говорит о своем положении в индустрии, своем прошлом и современной рэп-игре.
Релиз имеет уникальную структуру, с рискованными , но реализованными экспериментами, из которых:
1. Два интро. Разделение вступительных частей дает четкий переход из предыдущей части. Первый трек ВЫСОТА- погружение в звук, а второй трек STORYTELL INTRO 2- и есть сам сторителл- прямое продолжение прошлой части.
2. GLUBINA. Сокращение выходившего прежде релиза выполняет роль перехода в окончательную фазу альбом, что и подтверждает ту самую «цельную структуру».
3. Голосовое сообщение в аутро. Артист решил оповестить публику о предстоящем материале, который по словам I61 является более качественным, что подтверждает две вещи- рост артиста, и его no cap, ведь он может оценивать свои прошлые работы.
Вывод: STORYTELL 2- вход в l61 , демонстрация его многогранности и скиллов, искренности, универсальности, целостности и невероятнейшей работы со звуком. Видна работа с материалом, ведь саунд-дизайн выполнен без единой осечки, а в альбом взяты лишь лучшие работы, показывающие артиста новым слушателям.
Альбом полностью целостен, все треки выполнены в одной атмосфере, переходя по настроению. Даже 163ONMYNECK, обвиняемый в однотипности звучания, явно работал не в своем жанре. Все гостевые куплеты выполнены качественно, без просадок, что позволило совместным работам быть целостными и полноценным.Каждый отдельный трек уникален, со своей индивидуальной структурой, к примеру SWAG 2012, где нет типичного шаблона парт-припев-парт.
Артист понимает и говорит о своем положении в индустрии, своем прошлом и современной рэп-игре.
Релиз имеет уникальную структуру, с рискованными , но реализованными экспериментами, из которых:
1. Два интро. Разделение вступительных частей дает четкий переход из предыдущей части. Первый трек ВЫСОТА- погружение в звук, а второй трек STORYTELL INTRO 2- и есть сам сторителл- прямое продолжение прошлой части.
2. GLUBINA. Сокращение выходившего прежде релиза выполняет роль перехода в окончательную фазу альбом, что и подтверждает ту самую «цельную структуру».
3. Голосовое сообщение в аутро. Артист решил оповестить публику о предстоящем материале, который по словам I61 является более качественным, что подтверждает две вещи- рост артиста, и его no cap, ведь он может оценивать свои прошлые работы.
Вывод: STORYTELL 2- вход в l61 , демонстрация его многогранности и скиллов, искренности, универсальности, целостности и невероятнейшей работы со звуком. Видна работа с материалом, ведь саунд-дизайн выполнен без единой осечки, а в альбом взяты лишь лучшие работы, показывающие артиста новым слушателям.
22.02.2025