Частые и не предугадываемые рифмы в куплетах, попроще и полегче в хорошо запоминающихся припевах. Супер база "хитовости". Присутствует некоторый градус несвязности, нецельности рассказа: немножко понтов про скорость и мощные рифмы->внутренние терзания и сомнения->отношения с кем-либо->ИНТЕРЕСНЫЙ пересказ эволюции, сравнение себя со зверем, аллюзия и отсылка на современные процессы->спокойность и надежда->снова отношения. Порой резкие переходы между повестями не дают полноценно окунуться в общую историю. Из-за чего возникает проблема восприятия основной мысли и неуловимость образов, которые хотел показать автор.
Хотелось бы обратить внимание на неправдоподобность и нелогичность действий в припеве - уже потерявшись навсегда с кем автор собирается устраивать пожар? Я это воспринял как отделение "Природы" и "Человечества", якобы они разделились и не собираясь больше быть целым, опасаясь друг друга Человек и Природа устраивает "Пожар" неопределенный, но губительный для другого, но я не претендую на истинность и до сих пор остаюсь в неведении.
Также бросаются и режут слух частые повторения одинаковых слов за короткое время, которые выглядят более как насмешка, бросовость и стеб, чем перспективный творческий ход(круглый=шар, огонь=пожар, дикий зверь-дикий зверь, костей-костей, выбежал=бег-быстрей). Меня это именно затриггерило, не смог сразу адекватно оценить из-за этого фактора работу в совокупности.
Я считаю это все это перенасытило песню и создало перебор сложности для жанра, превратив в сложно декодируемую, крутосоставленную продукцию.
Архитектурно правильное построение песни с легковоспринимаемыми ритмикой и динамикой. Идеальные размещенные и растянутые по длительности парты. Но не складывается у меня картинка наложения сложных мыслей на супер танцевальную мелодию в этом случае. Либо перегруз мыслей если оценивать как денс-поп-фонк, либо недостаточное развитие и однообразность выступающего на первый план инструментала, "тупой" выпирающий бас отвлекающий от воспринятия.
Ощущаемые народные ритмы, используемые хлопки, звуки космоса, голосовые напевки и завывания, дрожание голоса в комбинации с современными фонковскими гудками, агрессивными выкриками, звуками электроники(скрипы, зацикленные "багованные" звуки), англицизмами, создают сочетающуюся полифонию
Исполнитель обладает собственным узнаваемым стилем и чем больше слушал песню, тем больше верил автору и хотел его узнать поближе, даже добрался до изучения соцсетей. Твердые 10 за харизму и индивидуальность.
После первых прослушиваний не понял произведение совсем - ну чето качает, много повторений, музло норм, странно. Разобравшись погрузился в непонимание еще больше, декодить текст и ловить каждый момент, созданный командой звукорежиссеров оказалось интересно, но я понял что до истины добраться нельзя. Добрался до соцсетей Клоукомы, послушал его мысли, почитал посты, посмотрел визуал - погрузился в тяжелые размышления. Все эти сомнительные решения в реализации песни, неуютные повторения слов это точное воспроизведение мыслей при работе мозга - зацикливание порой на абсурдном и ненужном, метание от одного у другому, абстрактные уникальные для каждого образы и перенос их на казалось бы один мир. Работа точно вызвала у меня эмоции - пролил скупую слезу от искренности размышлений Игоря и переносе их на свою жизнь. Определенно является смелым шагом в творчестве. Но всеже не засела в плейлист, поэтому ставлю УВАЖАЕМЫЕ 8 баллов критерия "вайб"
22.02.2025