62
8
7
7
8
Флекс в различных формах.
Большим поклонником Фортуны не являюсь, за его ск не слежу, за-то релизы на площадках послушать всегда интересно. И вот, дебютный альбом от одного из самых громких фрешменов прошлого года. Ждать тут можно было чего угодно, от чего-то концептуального до сборника сырых демок, но получилось менее интересно - просто сборник треков.
Не смотря на это, треки то хорошие, сделано всё неплохо, учитывая жанр, а из очевидного скипа тут только один трек, и тот - последний.
Структура конкретно расстановки треков тут необычная. Сначала интересные - качовые треки, заслуживающие называться хитами, потом небольшое провисание, под конец один из самых мощных треков Фортуны, который я слышал - "100%", и вот, когда уже кажется, что наконец ты дослушал альбом до реальных хитов, как сразу встречаешься с реальностью, в которой Александр решил в конец запихнуть самые слабые треки по мере их ухудшения. Трек "TonyLife" очевидный скип. Скучный текст, посредственная реализация, да и видимо в самом тонилайфе артист не особо разобрался, потому-что читает мало связанные с этим движением вещи.
Если честно, перед прослушиванием я думал, что единственное, что хорошего может быть в текстах, способное дотянуть их хотя-бы до семёрки - это репетативность и хитовость. Это безусловно присутствует, но и в принципе рифмы оказались крайне сильны для жанра и даже звучат интересно. Я часто удивлялся, когда перечитывал текста после прослушивания, местами всё действительно плотно и чётко зарифмовано. Но не все текста идеальны, где-то они безусловно слабы, но основная часть вывозит на 7 и + балл за присутствующую репетативность.
Структура иногда супер ровная, иногда интересная. Припевами пытается сильно не загружать, но иногда перетягивает с бриджами и вступлениями. Как-то разнообразить структуру он старается в каждом треке.
По стилю тут всё понятно. Даже не смотря на то, что я учитывал присущую жанру шакальность, местами сведено плоховато даже для такого звука.
Индивидуально он хорош, выделяется. По харизме зачастую ты ему веришь, но вот он пытается залезть текстуально в места, которые ему не сильно близки или перебарщивает с пафосом, как верится с трудом. Но это бывает не часто.
В принципе неплохой альбом, не что-то прям вау, не смотря на его просьбы в треке "НАТО", 90 ему поставить трудно, но в обещания, что это только начало хочется верить. Ждём развития артиста внутри своего жанра. Потенциал есть и у такого звучания, и у Александра. Вообще, немного непривычно называть полным именем человека, который младше меня, не смотря на то, что я сам ещё неприлично молод, но старанием и творчеством он, как мне кажется, уже заслужил такого.
Ценность:
Редкость - выбирал между 3 и 4, решил бахнуть четвёрку. Не смотря на то, что таких как он целое объединение и ещё кучка артистов, жанр тяжело назвать массовым. Всё-таки назову его уникальным, но исполнение тут ближе к редкому. Целостность - 1. Всё-таки это сборник песен и услышать тут можно разное. Глубина - 2, большего тут и не ожидалось. Качество - 75%. Влияние скорее 1.5, так как не смотря на безумные прослушивания, он как артист не сильно узнаваем, хотя этим альбомом и пытается это исправить.
Итог - 7.88, золото.
Хорошая работа, особенно для дебютного альбома. Риса!
Не смотря на это, треки то хорошие, сделано всё неплохо, учитывая жанр, а из очевидного скипа тут только один трек, и тот - последний.
Структура конкретно расстановки треков тут необычная. Сначала интересные - качовые треки, заслуживающие называться хитами, потом небольшое провисание, под конец один из самых мощных треков Фортуны, который я слышал - "100%", и вот, когда уже кажется, что наконец ты дослушал альбом до реальных хитов, как сразу встречаешься с реальностью, в которой Александр решил в конец запихнуть самые слабые треки по мере их ухудшения. Трек "TonyLife" очевидный скип. Скучный текст, посредственная реализация, да и видимо в самом тонилайфе артист не особо разобрался, потому-что читает мало связанные с этим движением вещи.
Если честно, перед прослушиванием я думал, что единственное, что хорошего может быть в текстах, способное дотянуть их хотя-бы до семёрки - это репетативность и хитовость. Это безусловно присутствует, но и в принципе рифмы оказались крайне сильны для жанра и даже звучат интересно. Я часто удивлялся, когда перечитывал текста после прослушивания, местами всё действительно плотно и чётко зарифмовано. Но не все текста идеальны, где-то они безусловно слабы, но основная часть вывозит на 7 и + балл за присутствующую репетативность.
Структура иногда супер ровная, иногда интересная. Припевами пытается сильно не загружать, но иногда перетягивает с бриджами и вступлениями. Как-то разнообразить структуру он старается в каждом треке.
По стилю тут всё понятно. Даже не смотря на то, что я учитывал присущую жанру шакальность, местами сведено плоховато даже для такого звука.
Индивидуально он хорош, выделяется. По харизме зачастую ты ему веришь, но вот он пытается залезть текстуально в места, которые ему не сильно близки или перебарщивает с пафосом, как верится с трудом. Но это бывает не часто.
В принципе неплохой альбом, не что-то прям вау, не смотря на его просьбы в треке "НАТО", 90 ему поставить трудно, но в обещания, что это только начало хочется верить. Ждём развития артиста внутри своего жанра. Потенциал есть и у такого звучания, и у Александра. Вообще, немного непривычно называть полным именем человека, который младше меня, не смотря на то, что я сам ещё неприлично молод, но старанием и творчеством он, как мне кажется, уже заслужил такого.
Ценность:
Редкость - выбирал между 3 и 4, решил бахнуть четвёрку. Не смотря на то, что таких как он целое объединение и ещё кучка артистов, жанр тяжело назвать массовым. Всё-таки назову его уникальным, но исполнение тут ближе к редкому. Целостность - 1. Всё-таки это сборник песен и услышать тут можно разное. Глубина - 2, большего тут и не ожидалось. Качество - 75%. Влияние скорее 1.5, так как не смотря на безумные прослушивания, он как артист не сильно узнаваем, хотя этим альбомом и пытается это исправить.
Итог - 7.88, золото.
Хорошая работа, особенно для дебютного альбома. Риса!
22.02.2025