Я не вижу смысла делать какое то долгое предисловие или вступление. Я послушал это и внутри меня куча противоречий и твориться непонятный хаос.
Молчаливое согласие небес - начало вечного конца, я не знаю как это еще назвать. С этого трека начинается альбом, а так же сюжетная линия связанная только с размышлениями и чувствами Андрея. Начало вины и так же начало внутреннего апокалипсиса. Пирокинезис остается один "Злое небо — вот и вся моя семья", а внутри него - "бойня без конца", а небеса молчат, из за этого Андрею не остается ничего кроме как винить себя. Трек выполнен в спокойном стиле, не грустном а спокойном, это важно.
Моя велика вина - продолжение истории с первой песни, Андрей испытывает великую вину за все трагедии человечества и ужасные события. Так же пиро задается вопросом перед кем он все же виновен. Песня показывает начало внутреннего слома и начало mea maxima culpa.
Ее влюбленные глаза - с этой песни открывается вторая повествовательная ветка альбома, история с любовью и женщиной. В этой песне Андрей презирает себя за любовь. Он видит в глазах одновременно и прекрасное и ужасное. В контексте альбома трек звучит вообще по другому.
Дьявол в деталях - продолжение истории с девушкой. "Давно уже привычно: любовь — это карантин" - Андрей продолжает видеть в любви только что то плохое. Так же трек про боль предательства и разрушениях иллюзии.
Мы попадем с тобой в ад - Ад - это местопребывание душ грешников, якобы обречённых на вечные муки. Ад идеально вяжется с темой вины. Но это уже не только вина Андрея. Он так же забирает с собой в ад девушку, про которую пел в песнях выше. Так же песня звучит уже более экспрессивно.
Т****ый синод - Песня звучит уже очень экспрессивно. Андрей не может смериться с чувством вины и хочет переложить ее на других людей, даже на тех которые уже не живые. Как мне кажется эта песня это начало Апокалипсиса Андрея. В этой песне показан ужасный гнев.
Mea maxima culpa - В песне буквально сказано что вина сводит его с ума - "Моя mea maxima culpa Она мне сносит башню, как катапульта". Второй трек показывающий что Пиро испытывает гнев и злость из за своей вины.
Похвала бичам - Бич - опустившийся, спившийся человек, выполняющий сезонную работу. В треке Андрей хвалит опустившихся и совершивших грехи людей. В этом треке злость все так же остается на уровне.
День рождения наоборот - Трек экспрессивный но становиться более мрачным. В песне обыгрывается ситуация с уходом из жизни родителей ребенка. За это Андрей так же чувствует вину - "Он ждёт ответ, ждёт конкретно от меня" "Глаза мои куда-то стыдно покосили". Этот трек заканчивает гневную часть и начинает более мрачную часть альбома.
50 на 50 - Завершение сюжетной ветки с девушкой - "Между нами с тобой — точка". "Mea culpa maxima — это кантов императив" - Герой поступает так, как считает нужно, но все равно чувствует вину, вроде как за праведные действия.
Честно говоря после этого трека как будто начинает теряться идея постоянной вины и переходит в схождение с ума и размышление о боге.
Точки моих опор - Как будто с этой песни делиться на две части, первая - про вину, а вторая - про бога и размышления о чем то неосязаемым но очень важным и тяжелом. Песня про то что часто люди живут благодаря старым воспоминаниям или каким то старым чувствам.
Клятвы - Песня как не странно - про клятвы. В строках показано что клясться нельзя не в коем случае, ни в горести не в радости, нельзя давать клятвы. Так же поднимается тема психбольницы, можно предположить что как раз вторая часть альбом про мысли и чувства Андрея (лирического героя), после проживание неимоверной вины (в первой части альбома) и постепенно схождения с ума и впадения в депрессию, ведь песни не такие экспрессивные.
Яблоки в карамели - снова песня про любовь и какая она бывает. В этом треке Пиро повествует нам о нездоровой можно сказать "склеившейся" любви. "Можешь мне не отвечать На моём сердце лежит твоя королевская печать" - так же он утверждает что не перестанет любит в любом случае.
Темная сторона бога - Один из самых сложных и тяжелых треков альбома.Это можно сказать трейлер к Апокалипсису Андрея. Или же песня показывает что даже у святого и прекрасного есть обратная сторона. Если есть там где хорошо, будет и там где плохо - мне кажется этот посыл был в этой песне. "Ты — сопряжение миров, ты носишь Имя, что отбрасывает Тень"
Апокалипсис Андрея - Мне кажется эта песня это кульминация альбома, в песне Андрей проживает внутренний Апокалипсис и мир вокруг него меняется. Он не понимает не себя не людей. "Для счастья, а счастье — это пташка Та, по которой я стреляю из стеклянной пушки" - Пиро намеренно решает себя счастья. Но зачем? В целом в этой песне Андрей очень открыл перед нами как он видит ад или конец своего мира. Скорее всего, это аналогия с христианским апокрифом первой половины ІІ века — «Апокалипсисом Петра». В апокрифе, приписываемом апостолу Петру, в том числе описывается ад, как и, вероятно, в бриджах трека показывается видение Андреем ада.
Трансгрессивный переход - песня про неизбежность судьбы. Так же пиро показывает как тяжела ноша избранников через сравние с Энакином Скайуокером. В треке Андрей вообще отрицает смерть людей, и говорит что смерть это между планарный переход доступный только лишь Богу или его темной стороне, в песне точно не сказано но есть намеки на это. Или же он говорит что трансгрессивный переход и есть сам бог. Я правда не понимаю эту песню простите.
Сшитые имена - трек завершающий весь этот хаос (в хорошем сымсле). Может быть пиро поет про Бога "Мы взятое в один ряд небесное и земное", а может про девушку. Возможно сшитые имена людей образуют тень имени Христа. Скажу честно последние две песни для меня остаются не понятными.
Альбом очень личный и очевидно есть над чем подумать и почитать. По технической мне кажется снижать не за что. Этот альбом выжал из меня вообще все эмоции и силы.Мне кажется если бы я не послушал это - я бы очень сильно винил себя.
23.02.2025