ГлавнаяНовостиЧасто задаваемые вопросыО нас
ТОП-90 пользователейТОП-90 пользователейЦенность альбомовЦенность альбомовРейтингРейтингПремия РЗТПремия РЗТФрешменыФрешменыПлейлистыПлейлисты
Авторские лайкиАвторские лайкиАвторские комментарииАвторские комментарииЗарегистрированные авторыЗарегистрированные авторыАвторыАвторыРецензииРелизыРелизы
Обратная связь
Риса за Творчество логотип
Обратная связь
ВойтиРегистрация
Новости
FAQ
О нас
ТОП-90
ТОП-90
Ценность альбомов
Ценность альбомов
Рейтинг
Рейтинг
Премия РЗТ
Премия РЗТ
Фрешмены
Фрешмены
Плейлисты
Плейлисты
Авторские лайки
Авторские лайки
Авторские комментарии
Авторские комментарии
Зарегистрированные авторы
Зарегистрированные авторы
Авторы
Авторы
Рецензии
Релизы
Релизы
Обратная связь
- Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
- Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
Плейлисты РЗТ
«Риса за Творчество» © 2025
Обратная связьПолитика обработки персональных данныхПользовательское соглашение
Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
    mea maxima culpa
    Увеличить обложку
    mea maxima culpa
    Источник фото: соц. сети pyrokinesis
    Альбом
    mea maxima culpa
    pyrokinesis
    pyrokinesis
    2025
    80
    84
    81
    Номинации
    Посмотреть все рецензии на релиз
    ErmiЗолотой уровень
    Ermi
    90
    10
    10
    10
    10
    10
    Mea maxima culpa (внутренний апокалипсис)
    Я не вижу смысла делать какое то долгое предисловие или вступление. Я послушал это и внутри меня куча противоречий и твориться непонятный хаос.

    Молчаливое согласие небес - начало вечного конца, я не знаю как это еще назвать. С этого трека начинается альбом, а так же сюжетная линия связанная только с размышлениями и чувствами Андрея. Начало вины и так же начало внутреннего апокалипсиса. Пирокинезис остается один "Злое небо — вот и вся моя семья", а внутри него - "бойня без конца", а небеса молчат, из за этого Андрею не остается ничего кроме как винить себя. Трек выполнен в спокойном стиле, не грустном а спокойном, это важно.

    Моя велика вина - продолжение истории с первой песни, Андрей испытывает великую вину за все трагедии человечества и ужасные события. Так же пиро задается вопросом перед кем он все же виновен. Песня показывает начало внутреннего слома и начало mea maxima culpa.

    Ее влюбленные глаза - с этой песни открывается вторая повествовательная ветка альбома, история с любовью и женщиной. В этой песне Андрей презирает себя за любовь. Он видит в глазах одновременно и прекрасное и ужасное. В контексте альбома трек звучит вообще по другому.

    Дьявол в деталях - продолжение истории с девушкой. "Давно уже привычно: любовь — это карантин" - Андрей продолжает видеть в любви только что то плохое. Так же трек про боль предательства и разрушениях иллюзии.

    Мы попадем с тобой в ад - Ад - это местопребывание душ грешников, якобы обречённых на вечные муки. Ад идеально вяжется с темой вины. Но это уже не только вина Андрея. Он так же забирает с собой в ад девушку, про которую пел в песнях выше. Так же песня звучит уже более экспрессивно.

    Т****ый синод - Песня звучит уже очень экспрессивно. Андрей не может смериться с чувством вины и хочет переложить ее на других людей, даже на тех которые уже не живые. Как мне кажется эта песня это начало Апокалипсиса Андрея. В этой песне показан ужасный гнев.

    Mea maxima culpa - В песне буквально сказано что вина сводит его с ума - "Моя mea maxima culpa Она мне сносит башню, как катапульта". Второй трек показывающий что Пиро испытывает гнев и злость из за своей вины.

    Похвала бичам - Бич - опустившийся, спившийся человек, выполняющий сезонную работу. В треке Андрей хвалит опустившихся и совершивших грехи людей. В этом треке злость все так же остается на уровне.

    День рождения наоборот - Трек экспрессивный но становиться более мрачным. В песне обыгрывается ситуация с уходом из жизни родителей ребенка. За это Андрей так же чувствует вину - "Он ждёт ответ, ждёт конкретно от меня" "Глаза мои куда-то стыдно покосили". Этот трек заканчивает гневную часть и начинает более мрачную часть альбома.

    50 на 50 - Завершение сюжетной ветки с девушкой - "Между нами с тобой — точка". "Mea culpa maxima — это кантов императив" - Герой поступает так, как считает нужно, но все равно чувствует вину, вроде как за праведные действия.
    Честно говоря после этого трека как будто начинает теряться идея постоянной вины и переходит в схождение с ума и размышление о боге.

    Точки моих опор - Как будто с этой песни делиться на две части, первая - про вину, а вторая - про бога и размышления о чем то неосязаемым но очень важным и тяжелом. Песня про то что часто люди живут благодаря старым воспоминаниям или каким то старым чувствам.

    Клятвы - Песня как не странно - про клятвы. В строках показано что клясться нельзя не в коем случае, ни в горести не в радости, нельзя давать клятвы. Так же поднимается тема психбольницы, можно предположить что как раз вторая часть альбом про мысли и чувства Андрея (лирического героя), после проживание неимоверной вины (в первой части альбома) и постепенно схождения с ума и впадения в депрессию, ведь песни не такие экспрессивные.

    Яблоки в карамели - снова песня про любовь и какая она бывает. В этом треке Пиро повествует нам о нездоровой можно сказать "склеившейся" любви. "Можешь мне не отвечать На моём сердце лежит твоя королевская печать" - так же он утверждает что не перестанет любит в любом случае.

    Темная сторона бога - Один из самых сложных и тяжелых треков альбома.Это можно сказать трейлер к Апокалипсису Андрея. Или же песня показывает что даже у святого и прекрасного есть обратная сторона. Если есть там где хорошо, будет и там где плохо - мне кажется этот посыл был в этой песне. "Ты — сопряжение миров, ты носишь Имя, что отбрасывает Тень"

    Апокалипсис Андрея - Мне кажется эта песня это кульминация альбома, в песне Андрей проживает внутренний Апокалипсис и мир вокруг него меняется. Он не понимает не себя не людей. "Для счастья, а счастье — это пташка Та, по которой я стреляю из стеклянной пушки" - Пиро намеренно решает себя счастья. Но зачем? В целом в этой песне Андрей очень открыл перед нами как он видит ад или конец своего мира. Скорее всего, это аналогия с христианским апокрифом первой половины ІІ века — «Апокалипсисом Петра». В апокрифе, приписываемом апостолу Петру, в том числе описывается ад, как и, вероятно, в бриджах трека показывается видение Андреем ада.

    Трансгрессивный переход - песня про неизбежность судьбы. Так же пиро показывает как тяжела ноша избранников через сравние с Энакином Скайуокером. В треке Андрей вообще отрицает смерть людей, и говорит что смерть это между планарный переход доступный только лишь Богу или его темной стороне, в песне точно не сказано но есть намеки на это. Или же он говорит что трансгрессивный переход и есть сам бог. Я правда не понимаю эту песню простите.

    Сшитые имена - трек завершающий весь этот хаос (в хорошем сымсле). Может быть пиро поет про Бога "Мы взятое в один ряд небесное и земное", а может про девушку. Возможно сшитые имена людей образуют тень имени Христа. Скажу честно последние две песни для меня остаются не понятными.

    Альбом очень личный и очевидно есть над чем подумать и почитать. По технической мне кажется снижать не за что. Этот альбом выжал из меня вообще все эмоции и силы.Мне кажется если бы я не послушал это - я бы очень сильно винил себя.
    23.02.2025