После своей джерк-истории анки показывает нам уже второй трек, который заметно отличается от его предыдущих работ. Во-первых он наконец отошел от всеми привычного джерка и начал делать что-то похожее, тоже на репрезенте, тоже на своем вайбе, но уже не джерк.
Трек Projects был неплохим как некий эксперимент и попытка отойти во что-то другое, но как трек слушался тяжеловато: ровный репрезент на слабом звуке. Хз, не зацепила прошлая работа.
И вот трек "ПОМНЮ" мне с первого прослушивания показался поинтереснее. Это даже немного похоже на его старые работы, 22-первой половины 23 года, когда он еще не был особо популярен. Такая мягкая подача на таком агрессивном и в тоже время спокойном бите звучит довольно убедительно.
Мне в первую очередь понравился звук, по крайней мере он гораздо лучше того, что мы слышали на прошлой его работе. И что неудивительно, довольно опытный dumboshawty сделал отлично свою работу.
Исполняет Анки прям ровно, но достаточно технично и точно. Может показаться избыточно мягко, что вполне принимается, но я думаю что вот такая подача на подобном бите и нужна, и то, что показал он в 3 куплете наверное даже звучит похуже.
По тексту Анки нам накидал своего фирменного репрезента. Если пройтись по рифмам:
"Проблемой - селебых - левых - оценок - цену - сцену - центом"
Ну вот тут чето есть, есть даже какие-то ассонансы, вполне принимается
"Рэп - Bread - Red"
Вот тут уже похуже немного история.
Но в целом репрезент от него достаточно крепкий, типо не супер хорошо, но и не супер плохо:
"Я кручу это как профи, будто Роналдиньо"
"Я оставил только правых, ты оставил левых"
ПРЯМ супер придраться я могу к следующей строчке:
"Как ты можешь меня хейтить? Я приношу в семью bread"
Вот подобную строчку я у него слышал ну как минимум в 3 треках: раза два на офф релизах и еще раз на каком-то сниппете(не этого трека). Вот такое, по моему мнению, не принимается.
По структуре, я уже сказал что слишком ровно, и наверное скажу что прям избыточно ровно. Тут наверное даже не отличить припев от куплета, слишком одинаковая подача.
Но вот уже во втором куплете он сменил жесткость исполнения, а также и само исполнение.
И вот в третьем куплете он прям уже полностью сменил подачу, пошел на скрим и агрессию: вполне принимается, конечно по звуку такое, но с точки разнообразия хорошо. Такая жесткость подачи тут не лишняя, дает своего вайба и разнообразия.
Хук в этом треке в виде припева хз, не сильно работает. Повторяется три раза и не имеет какой-то идеи. Просто ровная четверка на простом репрезенте, без какой-то супер тик токовости, тоесть без каких-то заедающих и запоминающихся моментов.
Но вообще я думаю что Анки сейчас и не стремится сделать то, что будет набирать кучу звуков в тик токе, как это было с JSH2, ему как будто щас достаточно просто дропнуть крепкий сингл перед предстоящим микстейпом, чтобы порадовать своих истинных слушателей.
Анки на всех своих предыдущих работах славился своим узнаваемым тембром, а также просто своей айдентикой в виде уникальной подачи, уникального исполнения на фирменном стиле. Но вот на этом треке это не очень сильно ощущается, вот не работает тут его тембр на все 100.
Также подача слишком ровная, из-за чего по харизме немного проседает. Когда он начал скримить, я вообще не очень сильно его узнал, как будто на джерке его скрим был более узнаваемым.
В общем, эта работа явно лучше предыдущей. Хороший крепкий сингл, который вряд ли как-то сможет завируситься в тик токе, так как тут нет чего-то заедающего как это было например на последней епи.
По звуку видно качество, в отличии от прошлого сингла.
В общем ждем его микстейп, который я думаю все ждали именно сегодня.
28.02.2025