ГлавнаяНовостиЧасто задаваемые вопросыО нас
ТОП-90 пользователейТОП-90 пользователейЦенность альбомовЦенность альбомовРейтингРейтингПремия РЗТПремия РЗТФрешменыФрешменыПлейлистыПлейлисты
Авторские лайкиАвторские лайкиАвторские комментарииАвторские комментарииЗарегистрированные авторыЗарегистрированные авторыАвторыАвторыРецензииРелизыРелизы
Обратная связь
Риса за Творчество логотип
Обратная связь
ВойтиРегистрация
Новости
FAQ
О нас
ТОП-90
ТОП-90
Ценность альбомов
Ценность альбомов
Рейтинг
Рейтинг
Премия РЗТ
Премия РЗТ
Фрешмены
Фрешмены
Плейлисты
Плейлисты
Авторские лайки
Авторские лайки
Авторские комментарии
Авторские комментарии
Зарегистрированные авторы
Зарегистрированные авторы
Авторы
Авторы
Рецензии
Релизы
Релизы
Обратная связь
- Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
- Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
Плейлисты РЗТ
«Риса за Творчество» © 2025
Обратная связьПолитика обработки персональных данныхПользовательское соглашение
Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
    Приятно познакомиться
    Увеличить обложку
    Приятно познакомиться
    Источник фото: соц. сети AQYLA
    Сингл
    Приятно познакомиться
    AQYLA
    prod.
    kreestabape
    miloo
    2025
    61
    57
    Посмотреть все рецензии на релиз
    BangladeshЗолотой уровень
    Bangladesh
    ТОП-30
    66
    8
    8
    8
    8
    8
    Динамичная автобиография Акулы // Приятно познакомил
    С творчеством Акулы я никогда не был близко знаком. Детально я разбирал только один его трек под названием МОСКВА, который набрал всего лишь 50 баллов, но хочу отметить, что с тостер лайвом данная работа заиграла ярче, и получила бы не 5 баллов за вайб, как ранее, а уже 7-8.
    С остальными работами я знаком плохо, и знаю всего лишь его совместку с воскресенским ДА ХУН ПАО и трек с артемом шиловетсом БЕЛОРУССКИЙ ХИТ. Обе работы зашли мне плохо, понравилось только пару каких-то кусков.
    Оба трека были очень затянутыми и монотонными. И кстати вот мы подошли к его главной проблеме в его творчестве - однообразие и монотонность. Он стелил на слишком однообразные биты и читал не менее однообразно.
    На треке МОСКВА динамика чуть-чуть уже кстати улучшилась.

    Зная его проблемы в творчестве, можно посмотреть как он будет работать на своем следующем треке, на который я и делаю рецензию.
    Во-первых уже само название указывает на то, что возможно нас будет ожидать какое-то личное повествование своей жизни с какими-то яркими строчками.
    Собственно это и произошло. Акула нам дает личного репрезента, и можно сказать, представляет себя перед слушателями.
    В треке еще и присутствуют различные яркие строчки с угарными образы и своеобразной подачей повествования:
    "Дима — это взять за волосы
    AQYLA — это «передай привет» и «можно с тобой фотку?»"
    Здесь Акула в жестком репрезенте показывает кем он является как Артист и кем он является на личном
    "Одежда сшита под заказ, и линзы дополняют образ
    Я вышел из подземки, ща амбассадор модного дома
    Мне не приходиться платить за вход — я и есть проходка"
    Здесь он показывает личный репрезент о его образах и своем "величии, статусности", что свойственно репрезенту
    Потом он нам в куплете стелит о "жизни" и наваливает репрезента с яркими строчками, выделю самые выделяющиеся:
    "Малая, тебя привлекают камни, какой хочешь цвет?
    А ты наивная! Я лучше куплю себе"
    "Все мои действия для вас, как для ***** интернет"
    "Я рассказал немного о себе, приятно познакомиться"
    По тексту я готов поставить крепкую 8.

    В данном треке монотонность ощущается меньше, духоты так таковой нет, что уже радует. Структура треке в плане каких-то конструкций простовата: интро - припев - куплет - припев
    Интро не сказал бы что супер живое, но оно тут точно не лишнее. Вообще по биту мне сильно напомнило творчество Кизару, его последний альбом КВАЗИМОДО, вот тайп примерно в эту сторону.
    Припевы в треке одинаковые, отличаются лишь тем, что во втором припеве меньше эдлибов, и все.
    Бит снова скучноватый, хоть и есть маленькие развития и ямочки. Но вот для такого хрона и динамики этого вполне достаточно, чтобы не было супер духоты, трек поэтому довольно динамичный. Но вот выше 8 поставить тут нельзя.

    Акула звучит, на удивление, неплохо и достаточно чисто. В принципе Kreestabape сделал работу как надо, он уже не первый год сводит работы и уж тем более работы Акулы и его кентов.
    По исполнению Акулы, подача мягкая, нет какой-то агрессии и напора, как это было в треке МОСКВА. Ну и тут наверное бит соответствующий: он тут помягче и требует такой мягкой игривой подачи.
    Возможно где-то Акула читает неточно и не супер технично, но это уже лучше его предыдущих работ, по крайней мере тут нет режущих оффбитов.

    Акула имеет своеобразный тембр, здесь спорить бессмысленно, спутать его голос с кем-то будет сложно, но иногда это бывает, например в треке БЕЛОРУССКИЙ ХИТ я мог спутать где поет Акула а где Шиловетс.
    С настроением бита Акула угадал: выбрал мягкую подачу на данный бит. Звучит артист на треке живо, его эдлибы стоят низко, но слышно что в них погружается.
    Да и в целом можно сказать что Акула всегда относится к своему творчеству ну достаточно серьезно, возможно это не так заметно, учитывая его провоцирующие текста, но это реально так.
    Здесь я снова готов поставить 8. Вот такая серия 8 получилась.

    Подытожив могу сказать, что работа вполне крепкая и в первую очередь виден прогресс: лучше работает над исполнением, пытается какие-то угарные строчки придумать.
    Данная работа лучше его предыдущей сольной МОСКВА, тут уже в базе все 8, когда там были все 7.
    Возможно через одну работу мы услышим от него в базе все 10, кто знает.
    02.03.2025