В крайних работах Дмитрий взял курс на освоение совершенно не свойственного для Шокка стиля – поп-звук в различных его проявлениях: будь то раскатистая история на мягкой драмке под названием «ЖУРАВЛИ», будь то поп-рок, представляющий собой трек «СКОРО» и т.д. В случае новинки на этой неделе мягкая обложка, на которой представлена девушка и название намекают на продолжение поп-вектора уже до прослушивания. Посмотрим так ли это и если это так, то насколько хорошо эта песня реализована, насколько она подходит под определение хорошего, рабочего продукта.
Это действительно продолжение попыток обуздать серьёзный поп-звук, а именно через поп-рок. Сравнивая, например, с тем же треком «СКОРО» - это крепче по прочувствованию музыки и куда лучше по структуре. Не сказать, что заметен сильный рост, ведь мягкая стилистика, в которой выполнен этот трек, уже демонстрировалась на неплохом треке «ЖУРАВЛИ». И этот трек спет действительно неплохо, но для положительного ответа на поставленный перед прослушиванием вопрос (про хороший, рабочий продукт) недостаточно лишь неплохого пения.
Очень не хватает бэк-вокала, эиров, без которых целостная картина восприятия очень бедна, ведь далеко не соответствует тому, как должен звучать данный трек. Особенно не хватает эиров на переходах с бриджа на припев, что в случае перехода на первый припев, что на второй – их сопровождает дилей, который совершенно не раскрывает момент наступления самой высокой точки трека. И эта точка, из-за отсутствия должного количества дорог в пачке, тоже реализована не лучшим образом, но, объективно, в рамках этого трека лучше припева нет ничего. Поэтому вдвойне досадно, что кроме достаточно неплохого пропевания строк тут нет ничего, из-за чего трек может хоть как-то претендовать на рабочую поп-песню.
Радует то, что у Дмитрия, будучи очень опытным и матёрым игроком в своей хип-хоп стезе, есть желание пробовать новое и, так или иначе, развиваться. На выбранном поле есть много ориентиров, которые чувствуют себя здесь как рыба в воде не только с точки зрения чёткой реализации одной единственной мейн-дорожки, так и с точки зрения стопроцентного видения поп-звука, включающего в себя богатые, всеобъемлющие бэки и пр. Как я и сказал, примеров можно привести великое множество, но я бы, на месте Дмитрия, посмотрел на Лок Дога. Взять, например, последнюю работу уже Лок-Дога под названием «Журавли»: с точки зрения звука всё как надо, с точки зрения реализации всё как надо, с точки зрения структуры без особенных ходов, но, опять же, всё как надо и не во вред большой, коммерческой песне.
Так что не знаю насколько Шокк основательно нацелен на оттачивание попыток в поп, но у него всё впереди и ему лишь можно искренне пожелать успехов.
04.03.2025