ГлавнаяНовостиЧасто задаваемые вопросыО нас
ТОП-90 пользователейТОП-90 пользователейЦенность альбомовЦенность альбомовРейтингРейтингПремия РЗТПремия РЗТФрешменыФрешменыПлейлистыПлейлисты
Авторские лайкиАвторские лайкиАвторские комментарииАвторские комментарииЗарегистрированные авторыЗарегистрированные авторыАвторыАвторыРецензииРелизыРелизы
Обратная связь
Риса за Творчество логотип
Обратная связь
ВойтиРегистрация
Новости
FAQ
О нас
ТОП-90
ТОП-90
Ценность альбомов
Ценность альбомов
Рейтинг
Рейтинг
Премия РЗТ
Премия РЗТ
Фрешмены
Фрешмены
Плейлисты
Плейлисты
Авторские лайки
Авторские лайки
Авторские комментарии
Авторские комментарии
Зарегистрированные авторы
Зарегистрированные авторы
Авторы
Авторы
Рецензии
Релизы
Релизы
Обратная связь
- Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
- Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
Плейлисты РЗТ
«Риса за Творчество» © 2025
Обратная связьПолитика обработки персональных данныхПользовательское соглашение
Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
    Короли Абстракта VI - Мультивселенная ЕЖЕ
    Увеличить обложку
    Короли Абстракта VI - Мультивселенная ЕЖЕ
    Источник фото: соц. сети Ежемесячные
    Альбом
    Короли Абстракта VI - Мультивселенная ЕЖЕ
    Ежемесячные
    Ежемесячные
    2025
    72
    68
    Посмотреть все рецензии на релиз
    SeregaPyroЗолотой уровень
    SeregaPyro
    ТОП-31
    50
    8
    6
    6
    8
    5
    Тяжелая атлетика для ушей
    До прослушивания: слышал кусочек разговора Славы и Замая, где второй говорил что неплохо, интересно, но не весело. По обложке и названиям части треков нас ожидают в большинстве своем ностальгические истории, с которыми можно породниться, не очень грустные, так же как жизнь совмещает разные настроения. Название "мультивселенная еже" и гости на фитах подразумевают что ждать можно чего угодно: от народно популярного Сигмабоя до андеграунд музла, от абсурдно-качающего "у тебя бы и на собаку встал" до раздирающего и глубокого "ради детей"

    56 школа - полноценное интро, пирокинезис на фите, название отсылающее в детство, песня про ту самую ностальгию. Сведос и бит из 2005, разная громкость исполнителей, правда-матка без понтов. Пирокинезис вписался, как батька раздал своих красивых строчек. Рудбой проникновенно выдал, и так же цепяет что куплет более ориентирован на широкое творчество(улучшенное сведение, плавные ритмические рисунки, простые образы). Блев МС с беквокалом страшным могильным подводил нас куда-то к кульминации, но ей оказался парт Славы КПСС, который мне показался далеко не сильнейшим в треке и не самым оригинальным для исполнителя.

    Свит дримс - мягкая и более широкая и современная песня, с приколами, которые меня заставили смеяться, яркая. Начало звучит как саундтрек-вступление в главном меню игры. Бит вызывает приятные эмоции, кажется будто солнышко трогает мою кожу. Он повторяется, но не кажется душным. Паша техник получил два парта один из которых с нулевым старанием, просто зачитывание, а второй фристайловый уже дает жизни и личности Паши.

    Золотой компас - сначала показавшийся унылым, скучным, пасмурным трек преобразился на куплете Блев Мс и снова куда-то скатился в атмосферу которую я не смог понять и принять. Даже для погрустить и подумать ну очень гробовское настроение. Хотя и бит с большим количеством интересных партий, чувство что даже под каждого артиста свои приколы прописаны, и исполнители харизматично и не на пофиг добротные истории говорят. Но чувствую что то не то. Мне не получилось уловить хотя бы даже на половину реализованную синергию кажущегося крутым бита и сильную читку парней.

    Приамурье - история, как я предполагал с уклоном социальным, не сильно стали зацикливатся на приамурье и затронули более широкую географию. На серьезном бите, по хорошему колхозном и с разноплановым текстом то про интересные истории, то про исторические факты или социальные реалии. Бесхитростная вторая дорожка, шепотом повторяющая слова вБЕНЗИНЕестьОБЛАКА мне запомнилась и понравилась, интересный и красиво сделанный ход для повышения динамики и разнообразия.

    Амуркабель - название связывает нас с предыдущей песней, поэтому трек является сохранившим серьезность продолжением социальной истории, про личности. Очень много использованных флоу, оригинальные переходы между некоторыми партами и звуковые эффекты, значительное развитие бита - сильный по структуре трек.

    Атева - да тот самый Эдвард Атева. Трек обо всем и ни о чем. Достаточно интересных образов, поэтому каждое прослушивание находишь что то новое и не устаешь. Неймдропинги и отсылки вытягивают за собой и так не мертвую динамику.

    Роженица в метро - увидев название предполагал услышать песню смешнявку, поэтому по первым ноткам как то растроился. Но трек оказался реально с кучей приколов. Не фанат грустных битов, сложно совмещать восприятие строчек, которые должны вызывать улыбку под них. Поэтому отмечаю лишь просевшую реализацию относительно других параметров

    Спермофутболка Янг Раша - ожидал яркий рофл трек, но получил продолжение прошлого с грустным битом. Первый трек с припевами! А значит намек на коммерцию, который рушится сложными ритмиками и плохой сочетаемостью панчевого смешного текста и грустной музыки. Неожиданный гость - бомба31 на фите, которого я раньше слышал только на дерзком околофонковском звуке, потеряв всю индивидуальность выдал качественный текст и на последней строчке мощную харизму.

    Могилка в Беларуси - предполагал что максимальной грусти навалят, оказалось что намешали как страшных образов, так и абсурдных вещей, как разрушающих губительных действий так и общесоциальные приемлемые нормы. Точно сильные образы, которые сами строятся и ярко выделяются.

    Стример бомж - Еще один смешной трек. Остросоциальный гимн для определенной группы лиц. Очень грустная тема, и отмечу как все парни выложились, реальная история для каждого видимо, так искренне и красиво денег просят.

    ГУАП - Слава процитировал сам себя: "Не могу перестать читать рэп. Так выходит одна остановка — и я погибну, как Мавроди" - строчка из "GDE PAPA LONGMIX", "На центральном рынке, в детстве стоял на картоне" - прямая паралель с "На китайском рынке ноги мерзнут на картонке (Эй)" из трека "Блеск и нищета", но во мне это никакого протеста не вызвало, всего лишь раз мной за альбом замечено. Слабый бит с отличием лишь на парте Джигли, но хорошая работа с разбавлением бита своими разными флоу и мощными строчками от каждого артиста. Ненасыщенный звук. Однако трек запомнился.

    Арык Дерби - насколько необычный бит с множеством крючочков которые тебя цепляют, настолько и неровное исполнение с переходом в совершенно разные ритмики. Отсюда слабое сочетание разных партов. Отличная узнаваемость и проникновенность артистов. Радует наличие песен с припевами, которые выделяются на фоне куплетов и добавляют легкости.

    Государство Амбидекстеров - думал социалочка с градусом приколов. Оказалась полностью утрированной повестью под добрый мягкий утренний бит, на подобных я считаю и раскрывается суть группы лучше всего. Затянутость ощущается, последние парты совсем плавить начинают и погружать в сонливость, хотя стой они в начале такого бы не было просто сильно сказывается однообразность.

    Сорт гнид - откуда-то то взявшееся обилие футбольных панчей. По названию думал будет жосткое унижение группы людей, а вышло все как то по лайту, не сильно напряжный во всех смыслах трек. Очень зашла идея реализованная Скудно, антонимичность, думаю хотел бы услышать подобное в рамках своего релиза, а не в качестве парта альбома ЕЖЕ. Жалко что большинство используемых битов, как и тут начинают какое-то мясо выдавать под завершение, то есть заканчиваться как бы на пике.

    Привороты - что то футуристичное, но при этом с фольклором средневековым и мелодией ближневосточной. Хорошая динамика, самый коммерческий трек - припевы решают. Идея интересная, даже мог бы добавить трек будь он более цельным и выруливающим к более интересной мне части темы.

    Далабиле - праймовый репочек, прямо с улиц США, но текста подвели. Плюс немного затянуто. Калуга хорошо вписался, хоть и сильно выделяется. ВертушкаГазманова поразил меня таким крутым припевом

    Манский - повторение предыдущего трека, но более уверенный, дерзкий и не душащий+рифмы плотнее

    По сеточке - сильнейшее произведение, в основном повлиял фактор серьезности и различия его от других треков альбома.

    Невозможно с первого или даже второго захода по достоинству оценить такой громадный и глобальный релиз. Я лишь постарался перенести большинство своих мыслей в текст и постараться структурировать в оценку. Можно по истине сказать это действительно портал в мультивселенную ЕЖЕ . Есть агрессивное, металлическое звучание "Молотилка", приятный блюз или джаз "Обнинск Ска Сканкерс", яркие текста под грустный бит "Роженица в метро" и "Спермофутболка Янг Раша", социально-географические песни "Приамурье", суровый олд реп "56 школа", уличный реп "Далабиле" и куча еще чего.
    Нередкие пересечения тем куплетов одного трека и малочисленные отсылки на соседние парты доставляют.
    Динамика таких долгих треков не всегда является проблемой. Во первых мы сами понимаем чего ждать нажимая на трек длиной 8 минут. Во вторых частая смена исполнителей, их флоу и игра бита не дает заскучать. Часто смущает лишь целостность, потому что тема трека может упоминаться не всеми участниками завернув в совсем глубокую чащу. Лично мне не понятна концепция гостей на фитах, которые залетели на 1-2 куплета за 3,5 часа - абсурд. Зачем они в таком случае нужны кроме как для галочки?
    Сомнительный сведос, разная громкость партов, несовместимость бита и читки, странные эффекты и звуки - все это заставляет желать лучшего, но не вызывает эффекта полного отвращения и желания бросить релиз.
    Не всегда выбранная тема оказывается реализована всеми артистами одинаково, но в большинстве своем верить основной группе участников ЕЖЕ легко. Определять концы и начала партов достаточно легко, так же и определять своих знакомых артистов.
    05.03.2025