будучи именитым артистом, находящимся достаточно долгое время на виду, невозможно обойтись без какой-либо самобытности, той крайне небольшой, а может даже и солидной грани новаторства, что позволяет массовой аудитории вмиг ассоциировать всевозможные аспекты творчества с конкретной личностью. сколько я слушал облу, всё пытался понять - в чём же именно его секрет, почему ему удаётся держаться на плаву так долго? и благодаря данному микстейпу мне наконец удалось сопоставить все свои и ранние, и ныне полученные впечатления в целокупную картину. именно её я и хочу вам представить.
глава 1 - стиль
я уверен, что даже самый нейтральный слушатель, находящийся вне контекста разнообразных междоусобиц нашей индустрии, отмечает особую "стилёвость" назара, что распространяется на многие грани его образа. какие показатели особого стиля подмечаю именно я:
первый - всегдашняя проработка визуального оформления, то бишь что клипы, что одежда, что обложки, что различные интеграции у облы выполнены в чётко отличимой стилистике, которая отсылает к вполне понятным канонам смежной английской индустрии;
второй - предпочтения в подборе инструменталов, пускай и не всегда блещущих вариативностью, однако уж точно понемногу развивающихся в своих очерченных рамках;
третий - выработанная идеология, подкреплённая историей собственного лейбла, поддерживающего артистов, что не исчезают из медийного поля на раз-два, а становятся действительно новым этапом функционирования общей системы;
четвёртый - обретённая манера подачи в контексте исключительно музыки, зачастую позволяющая мгновенно узнавать назара на каком-либо бите, в том числе на гостевых партах
на этом, пожалуй, промежуточно всё, ибо именно из этих ключевых показателей в моём восприятии складывается целостное представление о стиле назара
глава 2 - безвкусица
с другой же стороны, куда более придирчивые слушатели, а уж подавно хейтеры облы, могут возразить, что я на протяжении долгого времени и замечаю, мол, у его творчества есть и обратная сторона, антипод стиля. постараюсь описать также по пунктам:
первый - практически идентичные тексты, презентующие лишь укоренённого представителя жанра, но отнюдь не личность со своими размышлениями, которые могли бы хоть изредка просачиваться между строк;
второй - структурное однообразие, плюс-минус всегда выполненное по схеме припев-длиннющий куплет-припев, хотя положительные исключения, разумеется, есть, правда их суммарное количество крайне мало;
третий - пусть и вполне приемлемая, но также однотипная реализация порою различных по настроению инструменталов, когда выдаваемая эмоция остаётся идентичной в условно пяти-шести треках подряд;
четвёртый - отсутствие какого-либо духовного роста личности, поскольку представленные даже на данном микстейпе тексты и образы легко можно услышать и из уст крайне молодого исполнителя, а назар, как показывают цифры в паспорте, уже вроде прошёл период исключительно кичливости, за которой, хочется верить, зачастую скрывается какое-либо глубинное искание, пускай он и выражал бы его в привычной форме, ан никаких различий сквозь многие года, увы, нет
на самом деле, я хотел бы продолжить начатый во второй главе список, однако посчитал более уместным и справедливым оставить равное количество доводов, чтоб не углубляться именно в негативную субъективщину
глава 3 - раскрытие секрета
а секрет-то прост, словно три копейки. обла смог совместить, казалось бы, несовместимое, "соус" и его отсутствие, определённо прекрасное и весьма отталкивающее, харизму на экране и блёклость в его недрах. к сожалению, конкретно картина самобытности назара меня не подкупает, покуда мне, как слушателю, более важны аспекты, представленные во второй главе, нежели те, что являются преимуществами. буду искренне рад, если когда-то в обозримом будущем обла сможет меня по-настоящему цепануть чем-то, удивить, ну а пока что расклад таков.
07.03.2025