ГлавнаяНовостиЧасто задаваемые вопросыО нас
ТОП-90 пользователейТОП-90 пользователейЦенность альбомовЦенность альбомовРейтингРейтингПремия РЗТПремия РЗТФрешменыФрешменыПлейлистыПлейлисты
Авторские лайкиАвторские лайкиАвторские комментарииАвторские комментарииЗарегистрированные авторыЗарегистрированные авторыАвторыАвторыРецензииРелизыРелизы
Обратная связь
Риса за Творчество логотип
Обратная связь
ВойтиРегистрация
Новости
FAQ
О нас
ТОП-90
ТОП-90
Ценность альбомов
Ценность альбомов
Рейтинг
Рейтинг
Премия РЗТ
Премия РЗТ
Фрешмены
Фрешмены
Плейлисты
Плейлисты
Авторские лайки
Авторские лайки
Авторские комментарии
Авторские комментарии
Зарегистрированные авторы
Зарегистрированные авторы
Авторы
Авторы
Рецензии
Релизы
Релизы
Обратная связь
- Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
- Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
Плейлисты РЗТ
«Риса за Творчество» © 2025
Обратная связьПолитика обработки персональных данныхПользовательское соглашение
Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
    735
    Увеличить обложку
    735
    Источник фото: соц. сети OBLADAET
    Альбом
    735
    OBLADAET
    OBLADAET
    2025
    72
    56
    54
    Номинации
    Посмотреть все рецензии на релиз
    blitzzzkriegggИзумрудный уровень
    blitzzzkrieggg
    ТОП-12
    52
    7
    7
    8
    7
    5
    безвкусный стиль или стильная безвкусица - называйте как хотите
    будучи именитым артистом, находящимся достаточно долгое время на виду, невозможно обойтись без какой-либо самобытности, той крайне небольшой, а может даже и солидной грани новаторства, что позволяет массовой аудитории вмиг ассоциировать всевозможные аспекты творчества с конкретной личностью. сколько я слушал облу, всё пытался понять - в чём же именно его секрет, почему ему удаётся держаться на плаву так долго? и благодаря данному микстейпу мне наконец удалось сопоставить все свои и ранние, и ныне полученные впечатления в целокупную картину. именно её я и хочу вам представить.

    глава 1 - стиль

    я уверен, что даже самый нейтральный слушатель, находящийся вне контекста разнообразных междоусобиц нашей индустрии, отмечает особую "стилёвость" назара, что распространяется на многие грани его образа. какие показатели особого стиля подмечаю именно я:
    первый - всегдашняя проработка визуального оформления, то бишь что клипы, что одежда, что обложки, что различные интеграции у облы выполнены в чётко отличимой стилистике, которая отсылает к вполне понятным канонам смежной английской индустрии;
    второй - предпочтения в подборе инструменталов, пускай и не всегда блещущих вариативностью, однако уж точно понемногу развивающихся в своих очерченных рамках;
    третий - выработанная идеология, подкреплённая историей собственного лейбла, поддерживающего артистов, что не исчезают из медийного поля на раз-два, а становятся действительно новым этапом функционирования общей системы;
    четвёртый - обретённая манера подачи в контексте исключительно музыки, зачастую позволяющая мгновенно узнавать назара на каком-либо бите, в том числе на гостевых партах
    на этом, пожалуй, промежуточно всё, ибо именно из этих ключевых показателей в моём восприятии складывается целостное представление о стиле назара

    глава 2 - безвкусица

    с другой же стороны, куда более придирчивые слушатели, а уж подавно хейтеры облы, могут возразить, что я на протяжении долгого времени и замечаю, мол, у его творчества есть и обратная сторона, антипод стиля. постараюсь описать также по пунктам:
    первый - практически идентичные тексты, презентующие лишь укоренённого представителя жанра, но отнюдь не личность со своими размышлениями, которые могли бы хоть изредка просачиваться между строк;
    второй - структурное однообразие, плюс-минус всегда выполненное по схеме припев-длиннющий куплет-припев, хотя положительные исключения, разумеется, есть, правда их суммарное количество крайне мало;
    третий - пусть и вполне приемлемая, но также однотипная реализация порою различных по настроению инструменталов, когда выдаваемая эмоция остаётся идентичной в условно пяти-шести треках подряд;
    четвёртый - отсутствие какого-либо духовного роста личности, поскольку представленные даже на данном микстейпе тексты и образы легко можно услышать и из уст крайне молодого исполнителя, а назар, как показывают цифры в паспорте, уже вроде прошёл период исключительно кичливости, за которой, хочется верить, зачастую скрывается какое-либо глубинное искание, пускай он и выражал бы его в привычной форме, ан никаких различий сквозь многие года, увы, нет
    на самом деле, я хотел бы продолжить начатый во второй главе список, однако посчитал более уместным и справедливым оставить равное количество доводов, чтоб не углубляться именно в негативную субъективщину

    глава 3 - раскрытие секрета

    а секрет-то прост, словно три копейки. обла смог совместить, казалось бы, несовместимое, "соус" и его отсутствие, определённо прекрасное и весьма отталкивающее, харизму на экране и блёклость в его недрах. к сожалению, конкретно картина самобытности назара меня не подкупает, покуда мне, как слушателю, более важны аспекты, представленные во второй главе, нежели те, что являются преимуществами. буду искренне рад, если когда-то в обозримом будущем обла сможет меня по-настоящему цепануть чем-то, удивить, ну а пока что расклад таков.
    07.03.2025