ГлавнаяНовостиЧасто задаваемые вопросыО нас
ТОП-90 пользователейТОП-90 пользователейЦенность альбомовЦенность альбомовРейтингРейтингПремия РЗТПремия РЗТФрешменыФрешменыПлейлистыПлейлисты
Авторские лайкиАвторские лайкиАвторские комментарииАвторские комментарииЗарегистрированные авторыЗарегистрированные авторыАвторыАвторыРецензииРелизыРелизы
Обратная связь
Риса за Творчество логотип
Обратная связь
ВойтиРегистрация
Новости
FAQ
О нас
ТОП-90
ТОП-90
Ценность альбомов
Ценность альбомов
Рейтинг
Рейтинг
Премия РЗТ
Премия РЗТ
Фрешмены
Фрешмены
Плейлисты
Плейлисты
Авторские лайки
Авторские лайки
Авторские комментарии
Авторские комментарии
Зарегистрированные авторы
Зарегистрированные авторы
Авторы
Авторы
Рецензии
Релизы
Релизы
Обратная связь
- Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
- Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
Плейлисты РЗТ
«Риса за Творчество» © 2025
Обратная связьПолитика обработки персональных данныхПользовательское соглашение
Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
    Вампиръ:Глава Вторая
    Увеличить обложку
    Вампиръ:Глава Вторая
    Источник фото: соц. сети White Punk
    Альбом
    Вампиръ:Глава Вторая
    White Punk
    White Punk
    2025
    81
    80
    Номинации
    Посмотреть все рецензии на релиз
    Kasp
    Kasp
    86
    10
    9
    10
    9
    10
    ИСКРЕННОСТЬ ЧЕРЕЗ МЕТАФОРЫ И СИМВОЛИЗМ
    Для меня прологом к альбому стал короткометражный фильм Ritual: Prologue.

    Посмотрев его, я сидел в мурашках, пытаясь осознать, что вообще произошло. Это была настоящая эмоциональная встряска (в хорошем смысле этого слова). Пока шли титры, я словно смаковал всё внутри себя, а затем увидел посвящение в конце. В этот момент меня накрыло. Фильм вышел в начале 2025 года, и это придаёт ему ещё больше личного и эмоционального значения.

    Я понимаю, что воспринимаю и фильм, и альбом через призму своих чувств, а не с технической стороны. Музыка и кино часто так работают: они могут не понравиться кому-то, но если попадают в нужный момент, если совпадают с твоим внутренним состоянием, то сближают с авторами, создают невидимую, но прочную связь.

    ПРО ФИЛЬМ:

    Я давно слежу за работами этого режиссера и знаю, насколько он скрупулёзен. Это человек, который буквально шлифует и полирует каждый пиксель. Да, многие найдут в Ritual: Prologue знакомые референсы, но самое важное здесь — колоссальная глубина и проделанная работа, причём за относительно короткий срок. После прослушивания альбома начинаешь понимать, почему выбраны именно такие образы, локации, персонажи и повествование.

    Вовлечённость во время просмотра на высочайшем уровне: 10 минут пролетели мгновенно. Когда тело покрывается мурашками, особенно на голове и спине, это, наверное, лучший комплимент от самой природы.

    После просмотра внутри остался необычный спектр эмоций. Я успел восхититься, прослезиться, промурашиться. Чтобы осознать увиденное, я сделал перерыв. Через час, переварив впечатления, решил погрузиться в альбом.

    ПРО АЛЬБОМ:

    Я слушал его с закрытыми глазами.

    Начав с "Грехи" я словно снова оказался в том лесу, но теперь только через звук. Чувствовалась сырость, туман, одиночество, но с какой-то надеждой и рефлексией. Это было похоже на диалог — с самим собой, с жизнью.

    Это вступление задало тон всему альбому: стало ясно, что передо мной личная история, полная образов и искренности. Тексты — отдельное удовольствие, глубокие и пронизывающие метафоры. Через весь альбом четко читается тематика рефлексии и диалога с кем-то, остается пространство для интерпретаций, и я очень такое люблю. К кому обращается Панк на протяжении всего альбома? Это любовь? Депрессия? Зависимость? Внутреннее "я"? А может, всё сразу?

    И альбом, и фильм рождены из очень личных переживаний. Возможно, поэтому они так цепляют. Часто людям неловко говорить о своих чувствах, о потере, о страхах, о внутренних демонах, и тогда искусство становится языком, через который эти эмоции прорываются наружу. Мы словно видим скрытые послания в каждом образе, каждом звуке, каждом тексте — и если этот язык тебе близок, он резонирует на очень глубоком уровне.

    Мой личный топ треков:

    Грехи, Оригами, На губах, Не плачь, Потерял себя, Горим, 40 ножевых, Прощай.

    Чаще всего слушал на репите — Потерял себя.

    Хочется отметить шикарную работу со звуком: тут и элементы какого-то синематик вайба, и электронщины, и ню-метала.

    Для меня фильм и альбом — это символизм, раскрывающий метаморфозы через боль и потери.

    Идеальный способ знакомства с этими произведениями?

    -Посмотреть фильм.
    -Послушать альбом.
    -Пересмотреть фильм.

    Потому что после прослушивания альбома фильм воспринимается иначе. Словно это не просто отдельные произведения, а единое высказывание, глубокая история и послание. О том, как, проходя через испытания, потери и страдания, ты уже не можешь остаться прежним. Меняешься ты, меняется мир вокруг, меняется всё. Возможно, в какой-то момент ты даже не узнаешь себя.

    И вот тогда появляется главный вопрос, который словно задаёт тебе твоя старая версия внутри:
    Кто же ты?

    Такой же вопрос задает персонаж смотря на себя в зеркало в конце фильма.
    07.03.2025
    Авторский лайк РЗТ
    White Punk' аватар