Платон открывает год сольной работой, в которой продолжает развитие своего стиля. В 2022 году Платон решил не продолжать поиск праймовой формы на поле электроник-трэпа и пр. ответвлений рэпа, демонстрируемых на пластинках "IN DA CLUB", "SON OF TRAP" и др. работах, а двинуться в обуздание танцевального звука. Лично я сразу, как только услышал трек "DON'T PLAY, BAE", посчитал это правильным решением; голос Платона очень хорошо смотрится на эпатажно-танцевальных поп-треках. Органичность Платона на этом поле, конечно, заметил не только я, а еще и тысячи других людей, и именно танцевальная поп-музыка - это стиль, который закреплён за Платоном и в настоящее время. Сегодняшняя новинка представляет из себя эксперимент, в рамках которого "танцевально-попсовый" Платон сделал упор не на танцевальность, а на лиричность и, рассуждая в рамках двух мною обозначенных частей, попсовость.
Сделать песню на поле, в котором особо не разгуляешься в плане интересных ходов, которые подчёркивают индивидуальность артиста, т.к. есть риск вывалиться из рамок стиля, у Платона получилось. Технических огрехов нет, в припеве не сказать чтобы достаточное количество жизни, но припев, как определяющая часть трека, неплохой. Возможно, как раз-таки, в угоду стиля текст местами банальный, местами топорный; задачи зацепить текстом здесь совсем не видно, что я бы не назвал правильным решением. Отсутствие такой задачи должно компенсироваться невероятно цепляющей мелодией, ритмикой на том же припеве, вместо которой здесь стандартная ритмика даже в рамках жанра.
Из плюсов здесь демонстрация объективной отточенности чувства тематики трека. Видно, что Платон пробует и экспериментирует в плане еще большего упрощения порога вхождения людей в его музыку, но не в плане того, что на этой музыке исполняется. На одном лишь классе и опыте артиста был сделан этот трек и я не могу назвать его провальным. Однако, лично для меня, трек "ПОДРУЖКА" точно не представляет собой нечто интересное и наврядли я когда-нибудь самостоятельно к нему вернусь.
07.03.2025