Егор Крид, пожалуй, это главная ассоциация с русской поп-индустрией. Он не показывал чего-то нового, но всегда был харизматичный, с интересным образом, а главное с очим высоким коммерческим качеством. Мне было интересно, куда же он будет двигаться после ухода с "определённого" лейбла (который душит и не даёт раскрыть полный потанцеал артиста). Прошлый альбом "58" был уже немного другим, но всё же было слышно отголоски прошлого творчества, но в этом альбоме мы имеем совершенно другую картину.
Егор какбуд-то начал следовать не эстрадным принципам, а тренерам музыки интернет формации. Очень сильно изменилась харизма, а главное текст. Из брутального и интеллигентного красавца, Крид превратился в дерзкого неформала.
В плане текста Егор раскрылся с другой стороны, оказывается он умеет не только писать стихи о любви, но делать неплохие панчи, стебать других исполнителей. Подстроился ли он под своих новых коллег это неважно, по сути это некие клише жанра, весь этот понт, флекс.
Альбом очень интересен своей структурой, довольно неплохое жанровое разнообразие. Использование разных и стилей, от обычного трэпа, до обычной лирики, от довольно олдскульного звука, до новомодного (на тот момент) дэтройта. Очень качественный и интересные инструменталы, постоянные смены ритмики и флоу.
Реализовано всё на высшем уровне, Егор буквально за короткое время усвоил правила игры, принял все ключевые моменты. Со всеми стилями на альбоме он справился, влетел как родной. Не уступал даже тем, кто в этих жанрах работает дольше. Очень органично смотрелся на фитах с Будой и Майотом.
А вот в плане харизмы немного есть вопросы. Заглавный трек отдаёт Фарой, но Егор множество раз признавался в любви к данному артисту. Также фиты с другими исполнителями на их жанре показали, что Егор подстроился, он какбуд-то перенял иименно их харизму в жанре, особенно на треке "Здравствуйте", уж очень сильно отдаёт влиянием Буды. Но если брать в целом альбом, то Егор всё же сумел сохранить свою харизму.
Фиты довольно интересные. Фит с Будой это заслуженный хит. Работа с Майотом тоже удачная, неплохо напанчили. С Содой немного странная работа, Крид на таком звуке явно доминирует. С Благо получился неплохой контраст, но сам трек не отдаёт хиточком. А вот работа с Гуфом вызывает вопросы, трек какбуд-то не с этого альбома, это фит ради фита, просто галочка.
В целом, после первого прослушивания я был удивлён, что Крид так может. Егор очень удивил своим разнообразием и умением писать текста с панчами и интересными метафорами. Этот альбом определил новую эру в творчестве Егора, сохранил его актуальность как артиста.
09.03.2025