атмосфера и ощущения при прослушивании недооценённого многими творчества Fendiglock'а раскрываются по-особенному. вся мягкость и 'флагманская' реализация,предстающая в виде вокала и облачных краёв на инструментале,создаёт вокруг слушателя закатно-чистое пространство,не взирая на,как кажется,обыкновенность рифм и общих качеств текста. сам текст в его работах не играет важнейшую роль,а силу погружения и впечатления можно обговаривать долгие часы.
вступление представляет из себя красиво перетекающий водопад из запитченного припева с приспущенными частотами,чтобы не обыгрывать красоту бита вначале,далее плавный переход на основную часть композиции. сэмпловая дорожка сразу создаёт образ летнего неторопливого вечера,переходя на лёгкий танец в невесомости с парящей вокруг растительностью - сравнимо с эйфорией. всё описанное характеризуется одной красивой строчкой этой части трека: "время идёт,мы течём вместе с ним". двойной припев никак не душнит и даёт развития по биту. важно не обращать внимания на возражения других и при этом стараться для собственного личностного развития: "готов отдать всё,чтобы стать другим".
куплет бережно приспускает нас с небес и играет роль контраста. исполнение скрупулёзно успокаивает нас,сравнимо со сном. посыл всё тот же - флексирование на достижении успеха и собственной индивидуальности как в индустрии,так и в жизненных ценностях: "я на пути больших мувов,надену браслет Cartier на руку маме", "работаю целые сутки..". единственная проблема,присущая этому куплету - сведение,вокал в сравнении с остаточной частью трека утоплен,но осадок не создаёт,разнообразия в выбранном речетативе хватает.
далее припев и атмосферное окончание. огромную работу в создании ауры сделал 'yg woods', колоссальная связь с музыкой и,как итог,невероятное связующее звено между артистом и продюссером. прослушав эту работу сразу происходит перенос в настроение 2022,откуда бы не хотелось выбираться.
09.03.2025