90
10
10
10
10
до этого момента альбомом года был зк 4, сейчас это FREERIO 3 просто дропнул Гриша))
время летит со скоростью света. не успеешь оглянуться, а фририо три вышел пять месяцев назад. за это время пластинка успела жестко раскрыться. думаю я подобрал правильное время, чтобы поделиться своими эмоциями на сайте. что же, давайте начнём путешествие в мою рецензию
наверное, хочется сразу сказать, насколько Гриша скрупулезно отнесся к альбому, собственно, как и ко всем своим шедеврам. это не сборка сырых демок, это качественная работа целостного звука, который он и так делает превосходно со времен первого фририо. причем удивительно ещё то, сколько выходило синглов на протяжении всего года, и ни один из них не вошёл в ту версию фр3, которую мы слышим сейчас. хотя чему я удивляюсь - человек в 21 году дропнул два альбома в один день и двумя днями ранее яркий хит с братом "добро пожаловать", написанный на стриме за месяц до дропа на площадки. очень продуктивный, скилловый эмси, доказывающий это на практике. рад наблюдать за историей, которая останется в умах тех, кому это искренне интересно
первая важная деталь трилогии фририо - обложка. на первой нам показывают яркий, дерзкий репрезент, в жизни все хорошо, веселье и угар, на обложке второй части мы видим уставшего Буду от фейковых ребят, начинаются размышления обо всем - это все приклепляется второй грустью с Майотом - "я так боюсь, что скоро хоронить бабулю" - все так же трогает, когда слушаешь. и наконец обсуждаемый мной релиз - FREERIO 3. детально можно разглядеть Гришу, переосмысливший жизнь. я увидел в этом некий концепт: FREERIO - день. постоянные концерты, нет времени думать о личных проблемах, FREERIO 2 - вечер. уставший артист начинает идти домой, и мысли сжирают его изнутри. осознание, что время не бесконечно, а близкие с каждым годом уходят, времена меняются. FREERIO 3 - окончательная форма того Буды, который был в прошлой части, одиночество в ночном доме. и взгляд на обложке - то, к чему в конце концов пришёл Буда. он не стесняется показывать себя настоящим. и это главная мысль всех трех частей. мы наблюдаем не за Будой, мы наблюдаем за Григорием Ляховым, который с самого начала показывал себя таким же человеком со своими проблемами, внутренними конфликтами, но при этом он очень живой, яркий и чрезвычайно харизматичный парень. и это очень круто, что даже спустя 7 лет на плаву, на виду у всех, человек не угас, а только продолжает приобретать знания, придумывая свои самобытные фишечки, находясь в основе
Буда с каждым годом становился не только серьезнее и взрослее, но и с технической точки зрения набирал высоту. но об этом мы поговорим в отдельном абзатце, который я обязательно затрону. теперь же поговорим про идею сделать скрытые фиты, как западные артисты. это НЕРЕАЛЬНО крутая идея. хочется такого побольше, ведь у них это словно обыденность, а у нас.. ну, честно говоря, никто в голову не приходит, кроме фр3. невероятные эмоции были в нули, приятно было услышать Рому 163, Форэна, но среди неожиданных фитов - Баста, причем на двух треках и Сидоджи, человек, с творчеством которого я познакомился недавно, но уже притянуло слушать его сумасшедшую харизму и на "Сайфер 2" он выдал свой максимум. на стриме с фломом оч круто было, особенно в конце с розыгрышем. все-таки не обманул, сдержал слово) отдельного упоминания заслужили яркие фрешмены анки, токсис, воскресенский. я не знаю кем надо быть, чтобы из ребят вытянуть их лучшие стороны на своем альбоме. воскресенье очень удивил, ботиночки один из любимых для меня за счет своего залипательного припева и разнообразия, открыл для себя Джон Гарика и услышал классный тречок со Слэтт Сэведжем. кайф
поговорим про треки. "на рожке и на мне" отличное интро, совмещение всех стилей, на которых был буда: по мелодии напоминает сандей сервис, потом бумбэпчик, перетекающий в детройт, затем лазер дим тайп, с**си дрилл. даже сейчас, когда рассказываю о песнях, мурашки по коже от е##нутого разнообразия по инструменталу. здесь раскрываются главные темы - репрезент, эмси вечно в образе, хочет казаться крутым, рефлексия (белый мне даже в толпе бывает пусто, плачу в свой др и это жутко до мурашек). несмотря на хрон в 3 с половиной минуты, это очень целостный и приятный на слух трек, который ничуть не душный. в этом и есть плюс третьего фририо - Гриша настолько преисполнился, что в его исполнении треки по 3-4 минуты пролетают мгновенно. далее идет "все ждут дроп", который был в качестве сниппета, где Буда сидит на своей студийке. я так ждал этот трек, что в день релиза я нереально заслушал его. он тоже является одним из любимых за счет а##енного звучания, особенно строчки "мне ближе пацаны, как POPO4NIE BRATIKI, если интересно, чекни на ютубе их реакции (как-то по-г##ски б#я звучало п###рская х##ня, если че no homo) - угараю постоянно с этого. пинту в ванну я не прям слушал жестко, субъективно не могу сказать, что раз###ало, но опять же, Рому приятно было услышать. хороший трек! "клонировали" я зашарил вот недавно, раньше не понимал, щас жестко выкупил, прочувствовал бит. все-таки не зря флом выбрал его самым сильным на альбоме, но субъективно на вайб 9, дальше - сильнее) из "форен кисуля флоу :3" мне запомнилось "на##й е##а, че ты можешь б#я без моих денег? с##а я твой папа, все что ты имеешь я купил б##дь это напоминание" - харизматичный, смачный трек, который приятно репитить. пик моего удивления был на "бэйбитрон 3" с 318 бпм. я уже был удивлен владением фаст флоу на втором бэйбитроне, а тут.. для меня это крепкие 90 за счет динамики, крутых панчей, реализации артиста и инструментала. меня дико поражает факт, как Буда на скорости умудряется дурачиться и выдавать такой материал.
обидно, что не смогу рассказать обо всех, ведь слов не хватит, чтобы описать мой восторг. "плюсик в чат (бан)" угар для реакций, "могу" с хэллоуинским битом, "мода летит пи##ец" о размышлениях с Бастой, "грусть 3" джерковый. все треки разнообразные и с технической точки зрения те, кто работали над пластинкой, очень постарались. максимальная отдача своей жизни на биты. поразительно, как Гриша за такой относительно короткий промежуток действительно находится на своем втором прайме, отличающийся от тех времен, когда был первый фририо.
закончить свою рецензию я бы хотел на заключительном треке "порой белый хочет...", который вызвал у меня слезы от того, насколько все искренне и от чистого сердца. это тоже один из моих любимых треков. хочу выделить фаворитные строчки:
"Я о####ный рэпер, но у меня н##уя нет здоровья
Я постоянно в дороге, я уже забыл чувство дома
Бабуля умоляет навестить, говорит, умрёт скоро
Я раньше боялся этих слов, щас понимаю, в любой момент может
А я без остановки работаю, зарабатываю бабло, б##ть
Которое уже не поможет
Вот она — взрослая жизнь, б##ть, вот она — реальность"
"я все еще ребенок в этой взрослой"... очень душевно. и ведь правда - Буда никогда не делал себе образ, он всегда был Гришей. FREERIO 3 яркий тому пример, что за личностью артиста стоит добрый души человек, любящий и всегда поддерживающий своих пацанов. для меня этот альбом то, что останется со мной на года. время будет идти, что-то будет меняться, а настоящая музыка со мной навеки. ничто не вечно, поэтому третья часть стала счастливой концовкой прекрасной истории - рассказ о том, как молодой, талантливый парень решил респектануть рио, закончился откровениями и сумасшедшим разносом бошки. спасибо!
ценность альбома
3, 4, 2, 100%, 1.88. крепкий жетончик изумруда, 16.92
спасибо, Гриша, за такой альбом, спасибо продюсерам, гостям, тем, кто сводил, тем, кто непосредственно работал над этим шедевром. спасибо тебе, что прочитал и дошел до конца, мне очень приятно! вы прочитали рецензию на "FREERIO 3", но много мяса еще в преддверии. риса!
наверное, хочется сразу сказать, насколько Гриша скрупулезно отнесся к альбому, собственно, как и ко всем своим шедеврам. это не сборка сырых демок, это качественная работа целостного звука, который он и так делает превосходно со времен первого фририо. причем удивительно ещё то, сколько выходило синглов на протяжении всего года, и ни один из них не вошёл в ту версию фр3, которую мы слышим сейчас. хотя чему я удивляюсь - человек в 21 году дропнул два альбома в один день и двумя днями ранее яркий хит с братом "добро пожаловать", написанный на стриме за месяц до дропа на площадки. очень продуктивный, скилловый эмси, доказывающий это на практике. рад наблюдать за историей, которая останется в умах тех, кому это искренне интересно
первая важная деталь трилогии фририо - обложка. на первой нам показывают яркий, дерзкий репрезент, в жизни все хорошо, веселье и угар, на обложке второй части мы видим уставшего Буду от фейковых ребят, начинаются размышления обо всем - это все приклепляется второй грустью с Майотом - "я так боюсь, что скоро хоронить бабулю" - все так же трогает, когда слушаешь. и наконец обсуждаемый мной релиз - FREERIO 3. детально можно разглядеть Гришу, переосмысливший жизнь. я увидел в этом некий концепт: FREERIO - день. постоянные концерты, нет времени думать о личных проблемах, FREERIO 2 - вечер. уставший артист начинает идти домой, и мысли сжирают его изнутри. осознание, что время не бесконечно, а близкие с каждым годом уходят, времена меняются. FREERIO 3 - окончательная форма того Буды, который был в прошлой части, одиночество в ночном доме. и взгляд на обложке - то, к чему в конце концов пришёл Буда. он не стесняется показывать себя настоящим. и это главная мысль всех трех частей. мы наблюдаем не за Будой, мы наблюдаем за Григорием Ляховым, который с самого начала показывал себя таким же человеком со своими проблемами, внутренними конфликтами, но при этом он очень живой, яркий и чрезвычайно харизматичный парень. и это очень круто, что даже спустя 7 лет на плаву, на виду у всех, человек не угас, а только продолжает приобретать знания, придумывая свои самобытные фишечки, находясь в основе
Буда с каждым годом становился не только серьезнее и взрослее, но и с технической точки зрения набирал высоту. но об этом мы поговорим в отдельном абзатце, который я обязательно затрону. теперь же поговорим про идею сделать скрытые фиты, как западные артисты. это НЕРЕАЛЬНО крутая идея. хочется такого побольше, ведь у них это словно обыденность, а у нас.. ну, честно говоря, никто в голову не приходит, кроме фр3. невероятные эмоции были в нули, приятно было услышать Рому 163, Форэна, но среди неожиданных фитов - Баста, причем на двух треках и Сидоджи, человек, с творчеством которого я познакомился недавно, но уже притянуло слушать его сумасшедшую харизму и на "Сайфер 2" он выдал свой максимум. на стриме с фломом оч круто было, особенно в конце с розыгрышем. все-таки не обманул, сдержал слово) отдельного упоминания заслужили яркие фрешмены анки, токсис, воскресенский. я не знаю кем надо быть, чтобы из ребят вытянуть их лучшие стороны на своем альбоме. воскресенье очень удивил, ботиночки один из любимых для меня за счет своего залипательного припева и разнообразия, открыл для себя Джон Гарика и услышал классный тречок со Слэтт Сэведжем. кайф
поговорим про треки. "на рожке и на мне" отличное интро, совмещение всех стилей, на которых был буда: по мелодии напоминает сандей сервис, потом бумбэпчик, перетекающий в детройт, затем лазер дим тайп, с**си дрилл. даже сейчас, когда рассказываю о песнях, мурашки по коже от е##нутого разнообразия по инструменталу. здесь раскрываются главные темы - репрезент, эмси вечно в образе, хочет казаться крутым, рефлексия (белый мне даже в толпе бывает пусто, плачу в свой др и это жутко до мурашек). несмотря на хрон в 3 с половиной минуты, это очень целостный и приятный на слух трек, который ничуть не душный. в этом и есть плюс третьего фририо - Гриша настолько преисполнился, что в его исполнении треки по 3-4 минуты пролетают мгновенно. далее идет "все ждут дроп", который был в качестве сниппета, где Буда сидит на своей студийке. я так ждал этот трек, что в день релиза я нереально заслушал его. он тоже является одним из любимых за счет а##енного звучания, особенно строчки "мне ближе пацаны, как POPO4NIE BRATIKI, если интересно, чекни на ютубе их реакции (как-то по-г##ски б#я звучало п###рская х##ня, если че no homo) - угараю постоянно с этого. пинту в ванну я не прям слушал жестко, субъективно не могу сказать, что раз###ало, но опять же, Рому приятно было услышать. хороший трек! "клонировали" я зашарил вот недавно, раньше не понимал, щас жестко выкупил, прочувствовал бит. все-таки не зря флом выбрал его самым сильным на альбоме, но субъективно на вайб 9, дальше - сильнее) из "форен кисуля флоу :3" мне запомнилось "на##й е##а, че ты можешь б#я без моих денег? с##а я твой папа, все что ты имеешь я купил б##дь это напоминание" - харизматичный, смачный трек, который приятно репитить. пик моего удивления был на "бэйбитрон 3" с 318 бпм. я уже был удивлен владением фаст флоу на втором бэйбитроне, а тут.. для меня это крепкие 90 за счет динамики, крутых панчей, реализации артиста и инструментала. меня дико поражает факт, как Буда на скорости умудряется дурачиться и выдавать такой материал.
обидно, что не смогу рассказать обо всех, ведь слов не хватит, чтобы описать мой восторг. "плюсик в чат (бан)" угар для реакций, "могу" с хэллоуинским битом, "мода летит пи##ец" о размышлениях с Бастой, "грусть 3" джерковый. все треки разнообразные и с технической точки зрения те, кто работали над пластинкой, очень постарались. максимальная отдача своей жизни на биты. поразительно, как Гриша за такой относительно короткий промежуток действительно находится на своем втором прайме, отличающийся от тех времен, когда был первый фририо.
закончить свою рецензию я бы хотел на заключительном треке "порой белый хочет...", который вызвал у меня слезы от того, насколько все искренне и от чистого сердца. это тоже один из моих любимых треков. хочу выделить фаворитные строчки:
"Я о####ный рэпер, но у меня н##уя нет здоровья
Я постоянно в дороге, я уже забыл чувство дома
Бабуля умоляет навестить, говорит, умрёт скоро
Я раньше боялся этих слов, щас понимаю, в любой момент может
А я без остановки работаю, зарабатываю бабло, б##ть
Которое уже не поможет
Вот она — взрослая жизнь, б##ть, вот она — реальность"
"я все еще ребенок в этой взрослой"... очень душевно. и ведь правда - Буда никогда не делал себе образ, он всегда был Гришей. FREERIO 3 яркий тому пример, что за личностью артиста стоит добрый души человек, любящий и всегда поддерживающий своих пацанов. для меня этот альбом то, что останется со мной на года. время будет идти, что-то будет меняться, а настоящая музыка со мной навеки. ничто не вечно, поэтому третья часть стала счастливой концовкой прекрасной истории - рассказ о том, как молодой, талантливый парень решил респектануть рио, закончился откровениями и сумасшедшим разносом бошки. спасибо!
ценность альбома
3, 4, 2, 100%, 1.88. крепкий жетончик изумруда, 16.92
спасибо, Гриша, за такой альбом, спасибо продюсерам, гостям, тем, кто сводил, тем, кто непосредственно работал над этим шедевром. спасибо тебе, что прочитал и дошел до конца, мне очень приятно! вы прочитали рецензию на "FREERIO 3", но много мяса еще в преддверии. риса!
10.03.2025