ГлавнаяНовостиЧасто задаваемые вопросыО нас
ТОП-90 пользователейТОП-90 пользователейЦенность альбомовЦенность альбомовРейтингРейтингПремия РЗТПремия РЗТФрешменыФрешменыПлейлистыПлейлисты
Авторские лайкиАвторские лайкиАвторские комментарииАвторские комментарииЗарегистрированные авторыЗарегистрированные авторыАвторыАвторыРецензииРелизыРелизы
Обратная связь
Риса за Творчество логотип
Обратная связь
ВойтиРегистрация
Новости
FAQ
О нас
ТОП-90
ТОП-90
Ценность альбомов
Ценность альбомов
Рейтинг
Рейтинг
Премия РЗТ
Премия РЗТ
Фрешмены
Фрешмены
Плейлисты
Плейлисты
Авторские лайки
Авторские лайки
Авторские комментарии
Авторские комментарии
Зарегистрированные авторы
Зарегистрированные авторы
Авторы
Авторы
Рецензии
Релизы
Релизы
Обратная связь
- Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
- Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
Плейлисты РЗТ
«Риса за Творчество» © 2025
Обратная связьПолитика обработки персональных данныхПользовательское соглашение
Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
    Flatout
    Увеличить обложку
    Flatout
    Источник фото: соц. сети SODA LUV
    Сингл
    Flatout
    SODA LUV
    SODA LUV
    prod.
    J. ROUHJ. ROUH
    SODA LUV
    2025
    66
    73
    71
    Номинации
    Посмотреть все рецензии на релиз
    NNNNNNNNNNNNNNNЗолотой уровень
    NNNNNNNNNNNNNNN
    ТОП-46
    56
    7
    8
    7
    8
    6
    Это прайм Соды? А нужен ли он ему вообще?
    Я объясню, пик Соды был в тот момент, когда жанр только начинал активно развиваться в нашей индустрии. Его выразительный флоу на хорошие дрилл и трэп биты звучали очень органично и мелодично, этим он нам и полюбился. Так же не обходилось и без грязи, которая, по сути, и дала такой выстрел сумасшедший артисту. Также его песня «Тысячи рук» на всех выпускных России и СНГ. Артист развивался так же активно, как это делала индустрия: эволюция в текстах, в битах, в концептах и многом многом другом, и почти на все Сода запрыгивал (“native strangers”, «ЯЛРС», Бигасс, фиты с Будой и т д.)

    Но, если бы визуально можно было отследить тенденцию популярности артиста, как график падений и взлетов акций, можно было бы увидеть, что популярность Соды понемногу падает с каждым годом. И дело здесь не в артисте, а в индустрии. Скалли Милано перестал быль актуален исключительно из-за того, что нам наскучило слушать такую грязь. Так же и с Содой, жанр и звук развивается, а на новом Влад уже звучит не так жестко, но и старый звук нам от него и не особо нужен. Поэтому он закрепился где-то в основах индустрии и сидит кайфует, но не стреляет как тир 1 артист, но ему это как будто и не нужно (мое мнение)

    Если говорить конкретно о треке, то он кажется каким-то безумным только потому что имеет инфоповод - Сода сбрил усы, убил в себе поп артиста и «вернулся» в наше рэп болото. Очень крутой был бы ход, если бы до этого Влад не говорил что все рэперы лохи и теперь он взрослый мужчина, который делает рил музло. Поэтому, если обладать критическим мышлением, можно увидеть здесь попытку немножко, извините за такое слово..гм…ХАЙПАНУТЬ. Типа папочка вернулся сбрил Усы больше не попса, но не верится, лично я вижу в этом попытку вернуть себе внимание.

    Трек достаточно средний, если абстрагироваться от медиа-повода. Бэнгерный бит и сэмпл, но слишком уж спокойно на него читает Влад. Вот бы взять его безумный флоу с трека «Н***Й 3Б****В» и наложить сюда - вот это уже было бы что-то с чем-то. А так это выглядит, как будто Сода сидел сидел, и в моменте резко: «вооо хочу вернуться заявить о себе и типа с бэнгером», и ему настолько зашла эта идея, что он поскорее захотел ее реализовать и сделал все максимально быстро. Текст простенький, харизма средняя, просто базовый тречок, ничего выдающегося.

    Но пусть Влад продолжает делать музыку, негатива к нему абсолютно никакого, но и сверх эмоций он тоже не вызывает, поэтому послушать его треки мне всегда интересно, но выноситься с них как раньше я уже не смогу. Да это и не нужно, Содыч хорошо закрепился и делает хороший звук, за что ему большое уважение.
    12.03.2025