ГлавнаяНовостиЧасто задаваемые вопросыО нас
ТОП-90 пользователейТОП-90 пользователейЦенность альбомовЦенность альбомовРейтингРейтингПремия РЗТПремия РЗТФрешменыФрешменыПлейлистыПлейлисты
Авторские лайкиАвторские лайкиАвторские комментарииАвторские комментарииЗарегистрированные авторыЗарегистрированные авторыАвторыАвторыРецензииРелизыРелизы
Обратная связь
Риса за Творчество логотип
Обратная связь
ВойтиРегистрация
Новости
FAQ
О нас
ТОП-90
ТОП-90
Ценность альбомов
Ценность альбомов
Рейтинг
Рейтинг
Премия РЗТ
Премия РЗТ
Фрешмены
Фрешмены
Плейлисты
Плейлисты
Авторские лайки
Авторские лайки
Авторские комментарии
Авторские комментарии
Зарегистрированные авторы
Зарегистрированные авторы
Авторы
Авторы
Рецензии
Релизы
Релизы
Обратная связь
- Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
- Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
Плейлисты РЗТ
«Риса за Творчество» © 2025
Обратная связьПолитика обработки персональных данныхПользовательское соглашение
Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
    735
    Увеличить обложку
    735
    Источник фото: соц. сети OBLADAET
    Альбом
    735
    OBLADAET
    OBLADAET
    2025
    72
    56
    54
    Номинации
    Посмотреть все рецензии на релиз
    glophun
    glophun
    43
    6
    5
    7
    6
    5
    "Если мы проиграем, то это их день - я не могу позволить!"
    Сперва о том, с какой позиции я прослушал и оценил альбом: я не фанат Назара, но от первого "PLAYERS CLUB" прибалдел знатно. Закрепить и адаптировать крупный жанр - UK Drill - в России таким дропом - мое почтение! (тс-с-с, OG BUDA ничего не сделал в этом плане :D). В социальных сетях увидел посты, в которых OBLADAET похорнил Дынь своим релизом - какое событие!... ну, конечно, я побежал слушать. Как только я снял наушники, возник вопрос: "Чьи это похроны?"

    Как всегда исполнитель прыгает на жанр, который не раскрыт в нашей индустрии, с попыткой закрепить его за собой (хочу сказать, что opium2k все-таки крепче сидит на supertrap'е). Понимаю, что этот тэйк избитый, но... который год флоу остается прежним. Боже, какой же кайф, словно глоток свежего воздуха, когда он уходит в грайм на пару строчек, или же когда начинается парт гостя. Ах, да гости... YASMI, ну, я с первых строк понял, что ты YASMI и YSM, но этот бро не может остановиться в собственном неймдропинге (про манеру исполнения промолчу, для меня - мимо). "WYS" с Enzo from the Block звучит хорошо, видно, что работали в тандеме (по вайбу напоминает трек Миши LDH с Dee Aura). Полка - единственный тип, которого было РЕАЛЬНО приятно слушать - тут никаких вопросов (спасибо, что дали ему парт в 30 секунд).

    Отдельный респект битмейкерам: биты, действительно, годные и раскачивающие, несмотря на то, что ребята упорно напоминают тэгами, кто тут автор (просто флэшбекнуло к микстейпу "Man Of Era 2" от xxxmanera, где тэг "FLOWRENCY" повторялся вновь и вновь...)

    Проходиться по каждому треку не вижу смысла: выделить каждый как уникальный и запоминающийся - нереально. Очень вкусные "Ненужные слова", "FAIRYTALE" и "Осколок", потому что текста интересные и живые, а не ОЧЕРЕДНОЙ флекс и саморепрезент, которые занимают оставшуюся часть альбома. "Poloten4ik freesulya (Bonus)" - это что? Очевидно, что сделано рофла ради, но лепнину из эдлибов только в тгк заливать, а не в крупный релиз (зато 20-ым треком стоит, а это уже не 19 треков!)

    "Электроник" - то, ради чего стоит включить релиз. Вы только вслушайтесь в эти диссовые бары, господи, я так от nn-артистов не кринжую и не ловлю "хихи", как от OBLADAET на этом треке. "...если бы задротил в игры и щас был как Бустер" - выпад в сторону стримера... реально? Бар TOXI$'а про 192 и то обиднее звучит (плюс, эта строчка оправдана БЭКГРАУНДОМ). Хочу напомнить, что Слава - миллионер в долларовой метрике, который перерос "задротство" - неужели достойный опп? Но этот белый разгоняет свою вагонетку до предельной скорости и выдает лютейшую БАЗУ: "Ты сядешь на бутылку, круто, рядом был Майотик (Дурачок)" Вау... "МС Акне или Анки пуля сдула, б** - дистрофик" - ну да, бар имеет вес: задеть за траблы со здоровьем - крепко для артиста такого масштаба. "Всю вашу тусу я е***. Рожок? Согнем в калачик" - игра слов принимается, красиво сделано. Вот OG Buda может выдать нелепые и кринжовые строки, и они заставляют тебя невольно улыбнуться, а тут какие эмоции должны вызывать эти бары? Именно на этом треке я понял, кого похоронил Назар...

    Каков итог? Треки просто ровные и крепкие: текста не в счет, сорян, устал от лондонского свэга. Думаю, вы согласитесь, что музыка должна откликаться внутри нас, что-то должно щелкнуть, задеть за живое, не так ли? Задел ли альбом за живое - нет, совершенно не задел. Фанаты OBLADAET, не бейте меня, потому что я позволю себе сравнить релиз Назара с "SZN" от OG Buda (как никак, игроки находятся в одной системе). Этот релиз и про "поплакать", и про "угарнуть", и про "подумать", и все это подмешано безумной работой с саундом на разных жанрах - ну, сердце и уши не выдерживают, когда слушаешь этот альбом. "735" - к сожалению, обратная история, которая воспринимается через силу, минуя интерес к артисту. Мы всегда держим в голове тэйк о том, что исполнители ЭКСПЕРЕМЕНТИРУЮТ, а потом закрепляют удачные эксперименты на полноценной пластинке. Проблема в том, что этот дроп не воспринимается как эксперимент... или как полноценный релиз... от слова "совсем"...

    "Мы проиграли... и это их день..."

    Рисовое спасибо за рисовое внимание!
    13.03.2025