Классика: взял старые хиты и затерялся, но раз****ал на своем звуке
Данного артиста услышал впервые на Фририо3 и не особо впечатлился, подумал «ну очередной Воскресенский» и благополучно забыл про него. Но потом он появился на Сизоне Гриши, там уже я получил приятные эмоции, поэтому решил все же послушать, что такого нам подготовил Гар в альбоме «Классика»
И очень сложно сказать что-то конкретное, потому что в данном альбоме очень много реально средних проходных треков, но имеются и до безумия мощные, которые я на репите гоняю. Я сразу могу признать свою проблему - я никак не могу понять ход с сэмплированием старых легендарных треков. Лично я считаю, что делать референсы, оммажи, ремейки старых треков - преступление. То, чем грешит Травма и многие многие ребята, они паразитируют на легендарности старого звука. Те мелодии и те текста очень хорошо работали в свое время и отражали эпоху, поэтому недостаточно просто взять старый звук и зачитать на него новым стильком. На моей памяти нет еще ни одного успешного ремейка старой песни, поэтому большинство альбома я к себе не добавил.
Но это не значит, что я не смог с этого прокачаться. То, чего нельзя отрицать - у Джона есть харизма (над которой еще работать и работать, но для фрешмена она достаточно мощная). Харизма 7-8, завышу и поставлю 8 за произведенное впечатление. Потому что на треках «водка 2» и «дубчик» харизма вообще на крепкую десятку.
Текст достаточно спорный. В некоторых треках он прям хорош. Видно, что Джон с образованием, он подкован в построении красивых предложений и его словарный запас достаточно прокачан, слушать приятно на треке «Дубчик». Но львиная доля альбома состоит из грязи, «районные деньги» , «районная музыка» и так далее и тому подобное. То есть задел на хороший текст имеется, но то ли из-за стиля или из-за нежелания напрягаться он заучит по итогу скудно.
Ритмика структура тоже особо не впечатляет. Там, где треки должны работать - они отлично работают, и на структуру вообще не хочется обращать внимания. Но есть точки, которые не вайбят, и с их структуры прям конкретно душишься, песни будто идут бесконечно.
Но я рад, что послушал данный альбом, потому что он подарил мне два мощнейших трека - «водка 2» и «Дубчик». Харизма там на 10, текст примерно так же 9-10, эти треки на репите и до сих пор мощно качают. А почему именно эти треки? Потому что это как раз-таки не референсы, не попытка взять старый бит и зачитать, а дать нам что-то собственное. «Включите мне джерк я покажу как я могу». И он показал.
В целом, жду другого материала, чтобы Джон не затерялся на звуке старого времени а выдал свежачок.
И очень сложно сказать что-то конкретное, потому что в данном альбоме очень много реально средних проходных треков, но имеются и до безумия мощные, которые я на репите гоняю. Я сразу могу признать свою проблему - я никак не могу понять ход с сэмплированием старых легендарных треков. Лично я считаю, что делать референсы, оммажи, ремейки старых треков - преступление. То, чем грешит Травма и многие многие ребята, они паразитируют на легендарности старого звука. Те мелодии и те текста очень хорошо работали в свое время и отражали эпоху, поэтому недостаточно просто взять старый звук и зачитать на него новым стильком. На моей памяти нет еще ни одного успешного ремейка старой песни, поэтому большинство альбома я к себе не добавил.
Но это не значит, что я не смог с этого прокачаться. То, чего нельзя отрицать - у Джона есть харизма (над которой еще работать и работать, но для фрешмена она достаточно мощная). Харизма 7-8, завышу и поставлю 8 за произведенное впечатление. Потому что на треках «водка 2» и «дубчик» харизма вообще на крепкую десятку.
Текст достаточно спорный. В некоторых треках он прям хорош. Видно, что Джон с образованием, он подкован в построении красивых предложений и его словарный запас достаточно прокачан, слушать приятно на треке «Дубчик». Но львиная доля альбома состоит из грязи, «районные деньги» , «районная музыка» и так далее и тому подобное. То есть задел на хороший текст имеется, но то ли из-за стиля или из-за нежелания напрягаться он заучит по итогу скудно.
Ритмика структура тоже особо не впечатляет. Там, где треки должны работать - они отлично работают, и на структуру вообще не хочется обращать внимания. Но есть точки, которые не вайбят, и с их структуры прям конкретно душишься, песни будто идут бесконечно.
Но я рад, что послушал данный альбом, потому что он подарил мне два мощнейших трека - «водка 2» и «Дубчик». Харизма там на 10, текст примерно так же 9-10, эти треки на репите и до сих пор мощно качают. А почему именно эти треки? Потому что это как раз-таки не референсы, не попытка взять старый бит и зачитать, а дать нам что-то собственное. «Включите мне джерк я покажу как я могу». И он показал.
В целом, жду другого материала, чтобы Джон не затерялся на звуке старого времени а выдал свежачок.
13.03.2025