Я уже вам рассказывал о своей любви к Мейби Бейби, но
итог этого был весьма грустным. Рецензия на "Oops!" определённо останется, как одна из топовых в моём профиле, однако сложно убрать из головы мысль об этом опыте. Это действительно было очень слабо и совершенно не показывало уровня Вики. Я был сильно разочарован. Моя Волна в Яндексе специально решила пробить мою суровость, постоянно подсовывая эту работу. Поменялось ли у меня мнение по качеству этой работы и реализации куплета Вики? Нет! Однако и гневные позывы прекратились. (можно было бы обсудить байт, но я отношусь к тому числу людей, кому всё равно на байт, главное, чтобы трек крутой был)
И вот мы наблюдаем за новым синглом. Первый сольный трек в 2025 году! Каковы мои ожидания по данной работе? Ну баллов 70 +- и атмосфера 7-8. Почему же? Облога!
Я посвящал вас в своё видение творчества Мейби, но посмею процитировать одну строчку:
"Мне кажется, что самые лучшие её работы получаются при объединении жёсткого и четкого речитатива, энергичного и звонкого пения + идейной составляющей. "Идейная милота с тузом в кобуре"! "
И это сказано не просто так. На ковре подобных работ, когда всё работает в едином тандеме, зачастую есть отображение этого. "Hit Em Up" - сочная, дерзкая и веселая облога, в которой достаточно эстетической красоты и жизни. "BABYBARS 2" - также живая облога с позитивом, гламуром, дерзостью в отношении нарядов, но без лишних гримас и наигранности. Нет в этом какой-то пост иронии и ты чувствуешь сильную, отполированную работу со своей идеей. А вот "BABYBARS 3" уже разочаровывает. На облоге нам показывают излишне вычурные наряды, Мейби показывает максимальную возвышенность и ЧСВ-гримасу: "Я королева в дорогом луке, а вы ничтожество". При этом сам трек получается излишне агрессивным, очевидные проблемы со структурой и харизмой артистки, от чего и общее впечатление падает до отметки 7. А теперь посмотрим на облогу нового сингла! Что мы видим? Надменную гримасу, яркий макияж и увеличенные губы с глазами. Она предполагает не стиль, а скорее рофлянку. Подобную рофлянку и понты мы наблюдаем в её слабых работах: куплет на "Oops!", куплет на "Дежавю", "Москоу Невер Слип" и большинство её старых работ. Мейби не стоит делать смешную историю, ведь когда она стелит по серьёзному, взрослому, без какой-то иронии, пост иронии и всей этой шелухи - она входит в дичайший Прайм. Даже делая максимально идейную песню "КОРОВКА" она очень тоненько и четко проходит по треку, полностью погружаясь в вайб музыки. Отличный пример идейного рофла, который Мейби реализовала очень достойно и я искренне люблю эту работу и оцениваю вайб на 10.
Опираюсь я конечно на своё видение оценок Вики и моё мнение, но это не меняет сути. Я смотрю на облогу, специально не слушаю сниппет(ведь трейлеры бывают обманчивы...) и готовлюсь к 70 баллам. Буду рад, если Вика сможет разбить мою риторику, но сейчас я жду от трека ТикТок Мебе Бебе, а не крутую Мейби Бейби.
Давайте пройдемся по баллам, потому что сложно сказать с ходу, чё этот трек набирает:
Текстоориентированная Мейби Бейби решила показать максимально лёгкую историю, в которой сложно играться словом. Вика умеет это делать, а если не удаётся, то всегда есть Галат, но тут я искренне не знаю, как можно по достоинству оценить данный текст. Это снова не уровень. Это не крутые образы о деньгах и богатстве, лобовое стекло, которое залили розовой краской. Если по русски, то текст подан просто и в лоб. Ставить тексту ниже 8 не могу. Во-первых хочется указать на проблемы со сведосом, а во-вторых тут есть интересные строчки, где старались над созвучия и и образами. "Эй, только пикни. Мальчик, я не пикми, я, скорее, lick me" - самая яркая из них. Не слушал сниппет, но могу предположить, что этот кусок был залит звуком в тиктоке.
Структура 9. Трек хоть и мягкий, но проходит довольно быстро. Хронометраж в 2 минуты полностью оправдан. 2 припева, аккуратный, лёгкий куплет и нежный бриджик. В этом плане сложно докопаться, но рифмовка текста навредила ритмике. Готов снять 1 балл за некоторые неровности. В остальном всё классно, чудесно. Девяточка улетает определенно.
И тут мы приходим к самому низкому параметру - реализации. Мои догадки оказались верны, ведь работа получилась чуть броссовая. С самого начала трека меня расстроил припев. Вика неплохо поёт, но прожёвывает слоги + сведение топит и звучит глуховато на фоне бита + выдала пару сбивок, которые поломали вайб и зашли ненативно. В куплете возникли вопросы к общему исполнению. Вроде меняются ритмики, вроде и бит позволяет поиграть с различными аспектами в куплете, но мы этого не получаем. Я слышу трек, в котором Мейби сильно старается в мягкое исполнение, поэтому не делает лишних движений по биту. Иногда она забывается и слышно, как опускается высота тембра и это звучит уже интересно. Необычно слышать пограничной состояние голоса Мейби. По итогу семёрки достаточно.
Харизма на 8. Мебцьи даже на таком исполнении безумно индивидуальна, но ей не хватает мяса в голосе. Этому треку вообще не хватает мяса. Понимаю, что лёгкая ТикТок история, но даже на этому звуке есть потенциал в гламурный люкс, а не колхоз. Оценка 8.
Атмосфера на 7. Мне не понравился трек, однако назвать его супер плохим я не могу. Да, я снова продолжаю свою телегу о восприятии Мейби Бейби и о том, что такая ТикТок история - это не её уровень. Она способна на сильно большее. Добавьте серьезности, пожалуйста. Если такие треки нужны, чтобы проект жил, то вопрос отпадает, но лучше штамповать БейбиБарсы, чем такую историю.
Спасибо всем, кто прочитал. Наступила новая релизная пятница и весь мир замер в ожидании того самого альбома, название дорого вы знаете, даже будучи левым прохожим. Посмотрим, что он покажет.
Всем РИС!
14.03.2025