Чтоб уловить такт, не нужен зрительный контакт
Сода окончательно вернулся в свой старый стиль, и выпускает уже второй трек наполненный стильной грязью, что лично меня не может не радовать, ведь по сей день лучшим его релизом я считаю именно "Ничего Личного 2", а данный трек не просто возвращает нас в ту эру, он буквально окутывает нас дерзким слоем похабщины в духе того самого "Молодого Мальчика Деньги", которого я так полюбил. Надеюсь что всё это только продолжится и Сода будет радовать олдов своеобразной прикормкой в виде таких треков. И да, пусть олды может и довольны данным возвращением, в их числе и я, но конкретно этот трек меня не зацепил, хотя технически он весьма качественный.
Текст ну прям лютая фирма, дерзейший припев, на который ну просто невозможно не обратить внимание, с такими то строчками, описывающие всю красоту женского тела, ну к слову звучит довольно простовато, и не удивляет, вызывает лишь нешуточную дозу кринжа. Но ведь в этом весь Влад! И такое мы могли слышать от него не раз. Куплеты же порадовали гораааздо больше, отличная игра словами и продолжение истории из названия, которая гласит "Избегать визуального фокуса на определённых вещах, это не стоит твоего внимания". Очень понравились и зацепили строчки: "В очень мало лет я лишился век, и теперь свой век я вынужден смотреть", "Мне глазеть на весь этот сраный бред, за*бло — сил нет! За *бло — сил мне. Здесь и контекст сохраняется, по смыслу очень сильно, да и рифмы ни чуть не хуже.
По структуре опять же очень понравились куплеты, в которых достаточно разнообразия, как по флоу, так и по инструменталу. А вот припев показался скучноватым и затянутым, так ещё и повторяется целых 3 раза, на мой взгляд он просто неслушабельный и совершенно не рабочий.
Что касается реализации, первое что сразу же хочу подметить, так это лютый продакшн в исполнении J. ROUH, который я просто ну не мог не подметить, как минимум для меня стал неожиданностью сам факт их работы, да он был ещё на треке "Flatout", но до этого их совместных работ я вспомнить не могу, их явно малое количество. В общем очень необычный бит вызывающий наслаждение, один из немногих, который я бы просто гонял без артиста на фоне. По технике Влада не могу выделить чего-то прям плохого, это стиль с которого он можно сказать начинал свой карьерный рост, поэтому и отработан он по максимуму, разве что припев попал под мой прицел, ну прям очень странным он мне показался, и я просто не могу поставить здесь десятку. Сведение отличное, вроде как всё стоит ровно и артиста слышно хорошо.
Также не понимаю за что здесь вообще можно снизить индивидуальность, ну уж очень узнаваем Сода в этом стиле и ничего с этим не поделаешь. Снизил лишь за харизму всё из-за того же припева.
В целом трек вроде и неплохой, хорошие куплеты, но звучат они как по мне скучновато в рамках творчества Влада, а на фоне припева и вовсе кажутся блеклыми, по итогу в совокупности всё это меня просто не цепляет. В общем спасибо Владу за творчество, жду продолжения грязи и нового, жирного материала, риса!
Текст ну прям лютая фирма, дерзейший припев, на который ну просто невозможно не обратить внимание, с такими то строчками, описывающие всю красоту женского тела, ну к слову звучит довольно простовато, и не удивляет, вызывает лишь нешуточную дозу кринжа. Но ведь в этом весь Влад! И такое мы могли слышать от него не раз. Куплеты же порадовали гораааздо больше, отличная игра словами и продолжение истории из названия, которая гласит "Избегать визуального фокуса на определённых вещах, это не стоит твоего внимания". Очень понравились и зацепили строчки: "В очень мало лет я лишился век, и теперь свой век я вынужден смотреть", "Мне глазеть на весь этот сраный бред, за*бло — сил нет! За *бло — сил мне. Здесь и контекст сохраняется, по смыслу очень сильно, да и рифмы ни чуть не хуже.
По структуре опять же очень понравились куплеты, в которых достаточно разнообразия, как по флоу, так и по инструменталу. А вот припев показался скучноватым и затянутым, так ещё и повторяется целых 3 раза, на мой взгляд он просто неслушабельный и совершенно не рабочий.
Что касается реализации, первое что сразу же хочу подметить, так это лютый продакшн в исполнении J. ROUH, который я просто ну не мог не подметить, как минимум для меня стал неожиданностью сам факт их работы, да он был ещё на треке "Flatout", но до этого их совместных работ я вспомнить не могу, их явно малое количество. В общем очень необычный бит вызывающий наслаждение, один из немногих, который я бы просто гонял без артиста на фоне. По технике Влада не могу выделить чего-то прям плохого, это стиль с которого он можно сказать начинал свой карьерный рост, поэтому и отработан он по максимуму, разве что припев попал под мой прицел, ну прям очень странным он мне показался, и я просто не могу поставить здесь десятку. Сведение отличное, вроде как всё стоит ровно и артиста слышно хорошо.
Также не понимаю за что здесь вообще можно снизить индивидуальность, ну уж очень узнаваем Сода в этом стиле и ничего с этим не поделаешь. Снизил лишь за харизму всё из-за того же припева.
В целом трек вроде и неплохой, хорошие куплеты, но звучат они как по мне скучновато в рамках творчества Влада, а на фоне припева и вовсе кажутся блеклыми, по итогу в совокупности всё это меня просто не цепляет. В общем спасибо Владу за творчество, жду продолжения грязи и нового, жирного материала, риса!
14.03.2025