MUSIC
Источник фото: соц. сети Playboi Carti
Альбом
MUSIC
Playboi Carti
2025
74
73
Hff567Золотой уровень
ТОП-56
68
7
8
8
10
8
HEAVY ALBUM
Сразу хочется сказать о самом альбоме. Я не ждал его прямо очень сильно, но объективно понимаю, насколько фигура Джордана важна для мировой индустрии. Я знаю легендарность WLR, хотя целостно сам его никогда не слушал (чем в скором времени мб займусь). Из гостей могу подметить то, что слышал Кендрика только на фитах и не сильно знаком с дискографией Футуре.
Теперь я думаю можно переходить к самому альбому

Рифмы/образы — Карти никогда не славился сильным текстом и не претендовал на него. Я ожидал услышать намного слабее. В целом текст достаточно таки стоковый, но с некоторыми приколами и интересными строчками. Окончательная оценка 7.

Структура/ритмика — Некоторые треки сделаны супер интересно, к примеру WE NEED ALL DA VIBES, но есть и куча демок сделанных по структуре "Припев — Куплет — Припев". Также хочется отметить различность звучания и стиля Карти. Где-то он использует свой новый флоу, который был на анрелизах, а где-то бэйби войс с ВЛР. Таким образом мы получаем 8 за счёт разных структур и нецелостности альбома.

Реализация стиля — Сам Джордан — это невероятно скиловый МЦ, от которого мы ждём качества. Он невероятно круто стоит на битах, которые кстати тоже отличные. Но из-за не до конца целостного сведения и демок в альбоме, мне придётся поставить 8-9.

Индивидуальность/харизма — Карти сумасшедше узнаваем и индивидуален. Ровно он сделал максимум в треках 4 с альбома. Тут безоговорочная десятка.

Атмосфера/вайб — Из-за разнобоя песен в альбоме и их качества поставить 10 никак не получается. Здесь стоит выбор между 8 и 9. Я готов поставить 8 из-за душноватости релиза, хотя если бы половина песен вышли синглами я бы с удовольствием их слушал.

НАЧИНАЕМ РАСПИСЫВАТЬ ТРЕКИ

POP OUT — Сумасшедший хит, в котором очень сильно вытаскивают харизма Карти и само собой бит. Предвкушаю, что это будет лучший трек с релиза.

CRUSH — Интересная задумка с совместными партами которую руинит сведос. Я не посчитал это задумкой, так как в первой половине трека артистов буквально не слышно.

K POP — Небольшой трек на 1 куплетик (Я знаю , что это Кетамин) пока что самый неинтересный с релиза. Единственное, что можно выделить это опять же сумасшедшую харизму.

EVIL JORDAN — ЗЛОЙ ЖОРА 90

MOJO JOJO — ЧТО? Кендрик? Если честно, то этот трек мне понравился меньше предыдущих, но назвать его слабым язык не поворачивается. Невероятно разбавляют (итак не простой куплет) бэки, которые прибавляют балл в структуру.

PHILLY — Пока что фиты с Тревисом не радуют. Только в этом треке наоборот скучная задумка с крутой реализацией. Слишком мало Карти, парты Жака сделаны очень монотонно и неинтересно.

RADAR — Уже третья неинтересная демка о которой даже и нечего сказать.

RATHER LIE — Трек поддушивает к концу из-за скучноватой идеи. Викенд жёстко вытащил ужас от Плебея, которого очень странно свели, трек снова скипается.

FINE SHIT — Просто ровный трек.

BACKD00R — Кендрик круто залетел, мне не очень понравилось его сведение, но сделал он интересно. Трек я бы отнёс в касту нормисов.

TOXIC — Трек шёл очень ровно ( если честно, то альбом начинает надоедать такими песнями), когда влетел Скепта я прям проснулся. Трек снова не забирается.

MINYUN — Самый слабый трек с релиза. Очень скучный вайб, вставки не к месту, неинтересная структура и опять небольшие проблемы со звуком.

CRANK — Это уже хороший трек!
Также хочется отметить концертный припев. Опять же, если честно, о песне нечего сказать, просто сделано на классе.

CHARGE DEM HOES A FEE — Наконец-то мы получаем реально сильный трек, в котором отлично справились все артисты. Особенно хотелось бы отметить парт Картона и его живость там. Есть конечно небольшие вопросы к целостности и количеству Футуре в треке, но это перекрывается сумасшедшей хитовостью композиции. Забрано!

GOOD CREDIT — Снова Кендрик, который раз***л этот бит! Я считаю, что этот трек пока что является лучшим фитом, если вообще не лучшей песней с альбома.

I SEEEEEE YOU A BABY BOI — Нам дают передохнуть не самым интересным треком с релиза.

WAKE UP F1LTHY — Пока чтобы первый фит с Трэвисом, который мне очень понравился. Меня забирает мрачный вайб и невероятно крутой парт Жака.

JUMPIN — Странная демка на 1:31, которая в целом сделана тоже качественно.

TRIM — БИТ ВЫТАЩИЛ ТРЕК. Подача Фьючера (после прошлого фита с ним будет не футуре) здесь мне понравилась, чего я не могу сказать про Карти. Всё-таки 30 песен подряд слушаются тяжеловато и этот флоу начинает надоедать.

COCAINE NOSE — ДРИЛЛ?! Такого я точно не мог ожидать, хоть звук самого трека оставляет желать лучшего, но из-за экспериментальности трек даже забирается.

WE NEED ALL DA VIBES — Снова странная целостность песни, так как её владелец появляется лишь на 6 строчках. В остальном по структуре вопросов нет, трек сильный, из мягких думаю самый удачный.

OLYMPIAN — Вайб монотонности опять преследует меня. Песня скучная и неинтересная, но опять же сделанная круто.

OPM BABI — ЧТО ЗДЕСЬ ПРОИСХОДИТ?
Жесточайшая мешанина, в которой тяжеловато что-либо понять. Трек я считаю необычным, но неудачным.

TWIN TRIM — Вау!!! Он решил разбавить альбом на 24 треке, как вовремя...

LIKE WEEZY — Странное в плохом смысле сочетание хора и зачитона Карти, стреляющие "П", которые я так понял являются задумкой, но я этого не понял. В общем трек сделан слабо и не совсем удачно.

DIS 1 GOT IT — Просто ровная песня, о которой нечего сказать.

WALK — Я так понимаю, что он начинает нас готовить к окончанию релиза такими ровными треками

HBA — Очередной анрелиз, который сделан круто, но такой стиль уже конкретно надоедает .

OVERLY — Он очень правильно сделал, засунув все эти песни в конец как бы завершая релиз ими. Спасибо ему за это.

SOUTH ATLANTA BABY — Снова сумасшедший бит, в остальном про трек сказать нечего.


ЦЕННОСТЬ АЛЬБОМА:

Редкость — 4 ( Редкий жанр + уникальный формат исполнения )

Целостность — 2 ( Релиз состоит из двух-трёх жанровых идей, целостных внутри себя, но различных между собой )

Глубина — 2 ( Незамысловатый развлекательный посыл )

Качество — 0,825

Влияние — 2 ( Автор очень известен + в индустрии огромные ожидания вокруг конкретной работы )


Огромное спасибо всем, кто был причастен к этой работе!
14.03.2025