
Увеличить обложку

Источник фото: соц. сети Playboi Carti
Альбом
MUSIC
Playboi Carti
2025
74
73
HEAVY ALBUM
Сразу хочется сказать о самом альбоме. Я не ждал его прямо очень сильно, но объективно понимаю, насколько фигура Джордана важна для мировой индустрии. Я знаю легендарность WLR, хотя целостно сам его никогда не слушал (чем в скором времени мб займусь). Из гостей могу подметить то, что слышал Кендрика только на фитах и не сильно знаком с дискографией Футуре.
Теперь я думаю можно переходить к самому альбому
Рифмы/образы — Карти никогда не славился сильным текстом и не претендовал на него. Я ожидал услышать намного слабее. В целом текст достаточно таки стоковый, но с некоторыми приколами и интересными строчками. Окончательная оценка 7.
Структура/ритмика — Некоторые треки сделаны супер интересно, к примеру WE NEED ALL DA VIBES, но есть и куча демок сделанных по структуре "Припев — Куплет — Припев". Также хочется отметить различность звучания и стиля Карти. Где-то он использует свой новый флоу, который был на анрелизах, а где-то бэйби войс с ВЛР. Таким образом мы получаем 8 за счёт разных структур и нецелостности альбома.
Реализация стиля — Сам Джордан — это невероятно скиловый МЦ, от которого мы ждём качества. Он невероятно круто стоит на битах, которые кстати тоже отличные. Но из-за не до конца целостного сведения и демок в альбоме, мне придётся поставить 8-9.
Индивидуальность/харизма — Карти сумасшедше узнаваем и индивидуален. Ровно он сделал максимум в треках 4 с альбома. Тут безоговорочная десятка.
Атмосфера/вайб — Из-за разнобоя песен в альбоме и их качества поставить 10 никак не получается. Здесь стоит выбор между 8 и 9. Я готов поставить 8 из-за душноватости релиза, хотя если бы половина песен вышли синглами я бы с удовольствием их слушал.
НАЧИНАЕМ РАСПИСЫВАТЬ ТРЕКИ
POP OUT — Сумасшедший хит, в котором очень сильно вытаскивают харизма Карти и само собой бит. Предвкушаю, что это будет лучший трек с релиза.
CRUSH — Интересная задумка с совместными партами которую руинит сведос. Я не посчитал это задумкой, так как в первой половине трека артистов буквально не слышно.
K POP — Небольшой трек на 1 куплетик (Я знаю , что это Кетамин) пока что самый неинтересный с релиза. Единственное, что можно выделить это опять же сумасшедшую харизму.
EVIL JORDAN — ЗЛОЙ ЖОРА 90
MOJO JOJO — ЧТО? Кендрик? Если честно, то этот трек мне понравился меньше предыдущих, но назвать его слабым язык не поворачивается. Невероятно разбавляют (итак не простой куплет) бэки, которые прибавляют балл в структуру.
PHILLY — Пока что фиты с Тревисом не радуют. Только в этом треке наоборот скучная задумка с крутой реализацией. Слишком мало Карти, парты Жака сделаны очень монотонно и неинтересно.
RADAR — Уже третья неинтересная демка о которой даже и нечего сказать.
RATHER LIE — Трек поддушивает к концу из-за скучноватой идеи. Викенд жёстко вытащил ужас от Плебея, которого очень странно свели, трек снова скипается.
FINE SHIT — Просто ровный трек.
BACKD00R — Кендрик круто залетел, мне не очень понравилось его сведение, но сделал он интересно. Трек я бы отнёс в касту нормисов.
TOXIC — Трек шёл очень ровно ( если честно, то альбом начинает надоедать такими песнями), когда влетел Скепта я прям проснулся. Трек снова не забирается.
MINYUN — Самый слабый трек с релиза. Очень скучный вайб, вставки не к месту, неинтересная структура и опять небольшие проблемы со звуком.
CRANK — Это уже хороший трек!
Также хочется отметить концертный припев. Опять же, если честно, о песне нечего сказать, просто сделано на классе.
CHARGE DEM HOES A FEE — Наконец-то мы получаем реально сильный трек, в котором отлично справились все артисты. Особенно хотелось бы отметить парт Картона и его живость там. Есть конечно небольшие вопросы к целостности и количеству Футуре в треке, но это перекрывается сумасшедшей хитовостью композиции. Забрано!
GOOD CREDIT — Снова Кендрик, который раз***л этот бит! Я считаю, что этот трек пока что является лучшим фитом, если вообще не лучшей песней с альбома.
I SEEEEEE YOU A BABY BOI — Нам дают передохнуть не самым интересным треком с релиза.
WAKE UP F1LTHY — Пока чтобы первый фит с Трэвисом, который мне очень понравился. Меня забирает мрачный вайб и невероятно крутой парт Жака.
JUMPIN — Странная демка на 1:31, которая в целом сделана тоже качественно.
TRIM — БИТ ВЫТАЩИЛ ТРЕК. Подача Фьючера (после прошлого фита с ним будет не футуре) здесь мне понравилась, чего я не могу сказать про Карти. Всё-таки 30 песен подряд слушаются тяжеловато и этот флоу начинает надоедать.
COCAINE NOSE — ДРИЛЛ?! Такого я точно не мог ожидать, хоть звук самого трека оставляет желать лучшего, но из-за экспериментальности трек даже забирается.
WE NEED ALL DA VIBES — Снова странная целостность песни, так как её владелец появляется лишь на 6 строчках. В остальном по структуре вопросов нет, трек сильный, из мягких думаю самый удачный.
OLYMPIAN — Вайб монотонности опять преследует меня. Песня скучная и неинтересная, но опять же сделанная круто.
OPM BABI — ЧТО ЗДЕСЬ ПРОИСХОДИТ?
Жесточайшая мешанина, в которой тяжеловато что-либо понять. Трек я считаю необычным, но неудачным.
TWIN TRIM — Вау!!! Он решил разбавить альбом на 24 треке, как вовремя...
LIKE WEEZY — Странное в плохом смысле сочетание хора и зачитона Карти, стреляющие "П", которые я так понял являются задумкой, но я этого не понял. В общем трек сделан слабо и не совсем удачно.
DIS 1 GOT IT — Просто ровная песня, о которой нечего сказать.
WALK — Я так понимаю, что он начинает нас готовить к окончанию релиза такими ровными треками
HBA — Очередной анрелиз, который сделан круто, но такой стиль уже конкретно надоедает .
OVERLY — Он очень правильно сделал, засунув все эти песни в конец как бы завершая релиз ими. Спасибо ему за это.
SOUTH ATLANTA BABY — Снова сумасшедший бит, в остальном про трек сказать нечего.
ЦЕННОСТЬ АЛЬБОМА:
Редкость — 4 ( Редкий жанр + уникальный формат исполнения )
Целостность — 2 ( Релиз состоит из двух-трёх жанровых идей, целостных внутри себя, но различных между собой )
Глубина — 2 ( Незамысловатый развлекательный посыл )
Качество — 0,825
Влияние — 2 ( Автор очень известен + в индустрии огромные ожидания вокруг конкретной работы )
Огромное спасибо всем, кто был причастен к этой работе!
Теперь я думаю можно переходить к самому альбому
Рифмы/образы — Карти никогда не славился сильным текстом и не претендовал на него. Я ожидал услышать намного слабее. В целом текст достаточно таки стоковый, но с некоторыми приколами и интересными строчками. Окончательная оценка 7.
Структура/ритмика — Некоторые треки сделаны супер интересно, к примеру WE NEED ALL DA VIBES, но есть и куча демок сделанных по структуре "Припев — Куплет — Припев". Также хочется отметить различность звучания и стиля Карти. Где-то он использует свой новый флоу, который был на анрелизах, а где-то бэйби войс с ВЛР. Таким образом мы получаем 8 за счёт разных структур и нецелостности альбома.
Реализация стиля — Сам Джордан — это невероятно скиловый МЦ, от которого мы ждём качества. Он невероятно круто стоит на битах, которые кстати тоже отличные. Но из-за не до конца целостного сведения и демок в альбоме, мне придётся поставить 8-9.
Индивидуальность/харизма — Карти сумасшедше узнаваем и индивидуален. Ровно он сделал максимум в треках 4 с альбома. Тут безоговорочная десятка.
Атмосфера/вайб — Из-за разнобоя песен в альбоме и их качества поставить 10 никак не получается. Здесь стоит выбор между 8 и 9. Я готов поставить 8 из-за душноватости релиза, хотя если бы половина песен вышли синглами я бы с удовольствием их слушал.
НАЧИНАЕМ РАСПИСЫВАТЬ ТРЕКИ
POP OUT — Сумасшедший хит, в котором очень сильно вытаскивают харизма Карти и само собой бит. Предвкушаю, что это будет лучший трек с релиза.
CRUSH — Интересная задумка с совместными партами которую руинит сведос. Я не посчитал это задумкой, так как в первой половине трека артистов буквально не слышно.
K POP — Небольшой трек на 1 куплетик (Я знаю , что это Кетамин) пока что самый неинтересный с релиза. Единственное, что можно выделить это опять же сумасшедшую харизму.
EVIL JORDAN — ЗЛОЙ ЖОРА 90
MOJO JOJO — ЧТО? Кендрик? Если честно, то этот трек мне понравился меньше предыдущих, но назвать его слабым язык не поворачивается. Невероятно разбавляют (итак не простой куплет) бэки, которые прибавляют балл в структуру.
PHILLY — Пока что фиты с Тревисом не радуют. Только в этом треке наоборот скучная задумка с крутой реализацией. Слишком мало Карти, парты Жака сделаны очень монотонно и неинтересно.
RADAR — Уже третья неинтересная демка о которой даже и нечего сказать.
RATHER LIE — Трек поддушивает к концу из-за скучноватой идеи. Викенд жёстко вытащил ужас от Плебея, которого очень странно свели, трек снова скипается.
FINE SHIT — Просто ровный трек.
BACKD00R — Кендрик круто залетел, мне не очень понравилось его сведение, но сделал он интересно. Трек я бы отнёс в касту нормисов.
TOXIC — Трек шёл очень ровно ( если честно, то альбом начинает надоедать такими песнями), когда влетел Скепта я прям проснулся. Трек снова не забирается.
MINYUN — Самый слабый трек с релиза. Очень скучный вайб, вставки не к месту, неинтересная структура и опять небольшие проблемы со звуком.
CRANK — Это уже хороший трек!
Также хочется отметить концертный припев. Опять же, если честно, о песне нечего сказать, просто сделано на классе.
CHARGE DEM HOES A FEE — Наконец-то мы получаем реально сильный трек, в котором отлично справились все артисты. Особенно хотелось бы отметить парт Картона и его живость там. Есть конечно небольшие вопросы к целостности и количеству Футуре в треке, но это перекрывается сумасшедшей хитовостью композиции. Забрано!
GOOD CREDIT — Снова Кендрик, который раз***л этот бит! Я считаю, что этот трек пока что является лучшим фитом, если вообще не лучшей песней с альбома.
I SEEEEEE YOU A BABY BOI — Нам дают передохнуть не самым интересным треком с релиза.
WAKE UP F1LTHY — Пока чтобы первый фит с Трэвисом, который мне очень понравился. Меня забирает мрачный вайб и невероятно крутой парт Жака.
JUMPIN — Странная демка на 1:31, которая в целом сделана тоже качественно.
TRIM — БИТ ВЫТАЩИЛ ТРЕК. Подача Фьючера (после прошлого фита с ним будет не футуре) здесь мне понравилась, чего я не могу сказать про Карти. Всё-таки 30 песен подряд слушаются тяжеловато и этот флоу начинает надоедать.
COCAINE NOSE — ДРИЛЛ?! Такого я точно не мог ожидать, хоть звук самого трека оставляет желать лучшего, но из-за экспериментальности трек даже забирается.
WE NEED ALL DA VIBES — Снова странная целостность песни, так как её владелец появляется лишь на 6 строчках. В остальном по структуре вопросов нет, трек сильный, из мягких думаю самый удачный.
OLYMPIAN — Вайб монотонности опять преследует меня. Песня скучная и неинтересная, но опять же сделанная круто.
OPM BABI — ЧТО ЗДЕСЬ ПРОИСХОДИТ?
Жесточайшая мешанина, в которой тяжеловато что-либо понять. Трек я считаю необычным, но неудачным.
TWIN TRIM — Вау!!! Он решил разбавить альбом на 24 треке, как вовремя...
LIKE WEEZY — Странное в плохом смысле сочетание хора и зачитона Карти, стреляющие "П", которые я так понял являются задумкой, но я этого не понял. В общем трек сделан слабо и не совсем удачно.
DIS 1 GOT IT — Просто ровная песня, о которой нечего сказать.
WALK — Я так понимаю, что он начинает нас готовить к окончанию релиза такими ровными треками
HBA — Очередной анрелиз, который сделан круто, но такой стиль уже конкретно надоедает .
OVERLY — Он очень правильно сделал, засунув все эти песни в конец как бы завершая релиз ими. Спасибо ему за это.
SOUTH ATLANTA BABY — Снова сумасшедший бит, в остальном про трек сказать нечего.
ЦЕННОСТЬ АЛЬБОМА:
Редкость — 4 ( Редкий жанр + уникальный формат исполнения )
Целостность — 2 ( Релиз состоит из двух-трёх жанровых идей, целостных внутри себя, но различных между собой )
Глубина — 2 ( Незамысловатый развлекательный посыл )
Качество — 0,825
Влияние — 2 ( Автор очень известен + в индустрии огромные ожидания вокруг конкретной работы )
Огромное спасибо всем, кто был причастен к этой работе!
14.03.2025