ГлавнаяНовостиЧасто задаваемые вопросыО нас
ТОП-90 пользователейТОП-90 пользователейЦенность альбомовЦенность альбомовРейтингРейтингПремия РЗТПремия РЗТФрешменыФрешменыПлейлистыПлейлисты
Авторские лайкиАвторские лайкиАвторские комментарииАвторские комментарииЗарегистрированные авторыЗарегистрированные авторыАвторыАвторыРецензииРелизыРелизы
Обратная связь
Риса за Творчество логотип
Обратная связь
ВойтиРегистрация
Новости
FAQ
О нас
ТОП-90
ТОП-90
Ценность альбомов
Ценность альбомов
Рейтинг
Рейтинг
Премия РЗТ
Премия РЗТ
Фрешмены
Фрешмены
Плейлисты
Плейлисты
Авторские лайки
Авторские лайки
Авторские комментарии
Авторские комментарии
Зарегистрированные авторы
Зарегистрированные авторы
Авторы
Авторы
Рецензии
Релизы
Релизы
Обратная связь
- Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
- Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
Плейлисты РЗТ
«Риса за Творчество» © 2025
Обратная связьПолитика обработки персональных данныхПользовательское соглашение
Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
    WE LIVE ONLY ONCE
    Увеличить обложку
    WE LIVE ONLY ONCE
    Источник фото: соц. сети Aarne
    Альбом
    WE LIVE ONLY ONCE
    Aarne
    Aarne
    BUSHIDO ZHO
    BUSHIDO ZHO
    2024
    66
    62
    58
    Номинации
    Посмотреть все рецензии на релиз
    GoneFFСеребряный уровень
    GoneFF
    56
    6
    7
    8
    9
    6
    Сборник клубняка
    BEST TIMES — Сразу перейду к краткому описанию работы потому что в этом треке отсутствуют строчки, которые звучали бы хоть чуть-чуть достойно попадания в quote. Единственное, что хоть немного понравилось в этом треке — инструментал. Он довольно приятный, имеет небольшое разнообразие и в течении трека способен неплохо видоизменяться, но при этом все-равно является довольно скучным и не вызывает даже малейших эмоций. Исполнение не такое ужасное, своим вокалом Бушидо хорошо дополняет инструментал в некоторых моментах трека, но при этом Жоас абсолютно не использует и так скудное разнообразие бита, так еще и читает довольно однообразно. Трек очень неудачно открывает альбом

    VEUVE CLICQUOT — В целом про трек могу сказать, что работа имеет хороший инструментал, среднюю подачу, слабый текст и норм структуру. Инструментал кажется гораздо более разнообразным, а текст не таким ужасным, как в первом треке. Клубняк слушабельный, но точно не один из хороших представителей жанра

    MOSCOW wth Markul — В треке заметны сильные улучшения лично Жоаса, который порадовал хотя бы небольшим хорошим партом от себя. Маркул мне вообще не зашел, хотя мне кажется, что тут скорее дело вкуса. Бит интересный, радует, что мы услышали не очередной клубняк. Этот трек подарил мне надежду на то, что мы еще можем услышать сильные треки на этом альбоме

    NO SLEEP wth SALUKI💙 — Очень разнообразный трек, который спасает впечатление об альбоме. Сеня показал отличную работу, мега разнообразную работу в одном очень коротеньком партом, также он является автором идеи добавления в трек хора, который является самой главной фишкой этого трека. Жоас и Арни очень постарались соответствовать уровню Салуки, но разницу в скилле ничем не скрыть, хотя, относительно своего уровня, это определенно level up. Этот трек не стыдно добавить в свой плейлист, а переслушивать его в течении всего августа было одно удовольствие

    SOS💙 — Отличный клубный тречок, который совсем неслучайно стал хитом, подогрев ожидания к выходу альбома. Текст отлично соответствует жанру, присутствуют фишки саунддизайна, трек имеет интересную структуру как среди всех партов, так и внутри отдельно взятых. Хрон не затянут, разнообразие не дает заскучать, а разные припевы являются отличным бонусом. Второй хороший трек, который я могу отметить на альбоме

    DRAIN SEASON💙 — Трек, ставший своего рода реальной классикой клубных треков лета 2024 года. lunaaquynh заслуживает отдельной благодарности за своей невероятно красивый вокал и прекраснейшее исполнение, уверен, что в большой индустрии ее голос может найти гораздо лучшее применение и будет оценен публикой по своему достоинству. Жоас постарался над этим треком больше и в плане текста, и в плане своего исполнения, что не может не радовать. Битос от Арни вполне неплохой, благодаря Луне звучит еще и очень контрастно. Заслуженный хит

    ЧУВСТВА wth ATL ft. АДЛИН💜 — Интересный эксперимент в непривычном для Жоаса стиле — поп-фонке + клубняке. Такая необычная смесь жанров на моей памяти не встречалась в индустрии, поэтому считаю это своего рода новаторством в индустрии. Оба артиста справились отлично, что по тексту, что по исполнению, что по ритмике. Трек абсолютно не душный, инструментал постоянно развивается, а артисты не читают монотонно в одном стиле, стараясь разбавлять структуру трека. Огромное спасибо Адлину, который предоставил базу для инструментала и своей припев на этом треке, который неплохо исправил впечатление об альбоме

    ABC❤️ — В треке произошла попытка в очень сильный припев, который забирает на себя все внимание к треку, потому что остальные парты получились не очень. Вернулись проблемы с текстом, однообразность исполнения и отсутствие особой харизмы. Возможно так и задумывалось, но подобное я не очень понимаю. Припев хитовый, а остальная часть трека представляет интерес в основном из-за красивого бита, в котором есть очень приятное пианино. Жоас мог лучше, это мы видим по предыдущим трекам

    РЕВНУЮ wth Liza Evans💛 — Несмотря на всю мою неприязнь к этому жанру, должен заметить, что этот трек является самым сложным треком на всем альбоме. До мелочей проработанный инструментал, просто невероятное количество саунддизайн фишек, прекраснейший семпл и один из самых сильных представителей реперов, которые залетают на подобные биты, в совокупности составляют самый коммерчески успешный трек на всем альбоме. Привлекли даже создателя одного из главных хитов 2024 года. Трек полностью оправдывает хрон, совсем не душный, он постоянно развиваются, постоянные инструментальные дропы, характерные для этого жанра. Самый лучший трек на всем альбоме и это заслуженно (трек все ещё висит на 2 месте у Жоаса и на 4 месте у Aarne, так что цифры не дают соврать)

    GO LOW — Наверное самый простой попсовый трек на всем альбоме. Нет почти никакого развития, прямая бочка, которая сопровождает нас на протяжении почти всей песни. Текст не радует нас чем-то необычным. Больше сказать, наверное, нечего. Просто обычный попсовый трек, который для ребят сделать не составляет никакого труда

    BLESSED — Очень простой тречок, на котором нам не показали ничего нового относительно всего альбома (за исключением аутро). Инструментал довольно простой, не получает почти никакого развития в течении всего трека, можно услышать изменения только перед дропом на второй припев. Кстати, бридж вообще в треке считаю лишним потому что рефрен нас и так хорошо готовил к дропу, а так получается, что ребята передушили немного структурой. Очень странно получать плохую структуру, услышав РЕВНУЮ перед этим треком. Аутро в целом единственное, что прикольно завершает этот альбом. Трек считаю не очень удачным, хоть и текст выполнен в одной тематике

    Итог: Альбом оставил неоднозначное впечатление. Были представлены как очень сильные в плане творчества и коммерции работы, так и откровенно ужасные треки. После прослушивания альбома смог гораздо лучше составить картину об обоих артистах. Например понял, что Жоас ужасный текстовик и не очень мобильный артист, который, тем не менее, пробует себя в разных стилях и жанрах, а Мирча один из немногих битмарей, который продолжает использовать скретчи в своих битах, а также обожает что-то семплировать (от чужих треков до простого вокала). В целом не могу сказать что-то откровенно плохое про эту работу. Все треки, которые получили свою популярность после его выхода этого вполне это заслужили, а треки, которые не получили особого внимания его и не заслужили. Арни и Бушидо Жо могут показать музыку достойного уровня, они продемонстрировали это на треках, которые находятся на экваторе альбома. Что-то новое этот альбом смог мне дать, поэтому больше спасибо всем, кто над ним работал!!!
    14.03.2025