Вот и вышел долгожданный альбом Карти. Что можно по нему сказать? Ну, что альбом, в целом, хорош, но явно не стоил того ожидания и роллаута (самого большого за, вероятно, последние несколько лет), которые у него были.
Хочу заранее сказать, что данный релиз я встретил в Америке, по восточному времени. Поэтому, мне удалось прочувствовать эту атмосферу лжи и переносов от Плейбоя на себе, xd. Смотреть все эти телефонные звонки на стриме у Кай Сената и читать твиттер глубоко в ночи было довольно весело. Однако, я не разделил радости Сената во время самого первого прослушивания. Только на второй раз, уже без стрима, один на один с альбомом, у меня получилось не только прослушать, но и услышать данную работу и сформулировать свою оценку.
Тезисно.
Рифмы / Образы - 8. Текста никогда не были сильной стороной Карти. Собственно, нового уровня на данном релизе он не показал. Да и в рамках жанра (даже с учетом того, что в аутро альбома Свамп Иззо говорит, что Плейбоя нельзя ограничивать какими-то там категориями, и что теперь Карти - сам себе жанр) текст - совершенно не так важен как то же самое звучание. Но и нельзя сказать, что текста совсем уж ни о чем. По большому счету, была проделана неплохая работа как и самим исполнителем, так и артистами на фитах. Потому, хоть и не очень твердая, но 8.
Структура / Ритмика - 10. Надо ли вообще тут что-то говорить? Продакшн на этом релизе, вероятно, лучший в этом году. Битмари проделали отличную работу и по итогу получилась конфетка. Довольно разнообразная конфетка. Также стоит отметить то, как Карти играется голосом, меняя его иногда по несколько раз за всего лишь одну песню. Да и фиты не подкачали. Тревис Скотт, Кендрик Ламар, Лил Узи Верт и другие, не менее хорошие ребята, проделали отличную работу и неплохо выложились на этом альбоме. Нельзя конечно умалчивать тот факт, что некоторые песни, в основном во второй половине, ощущаются как не доведенные до ума демки. Однако, в целом, это не мешает общему восприятию работы (имхо).
Реализация стиля - 9. Опять-таки, как и было сказано в предыдущих параграфах, Плейбой Карти очень хорошо реализовывает свой стиль. Он хорошо играется голосом на очень сильных битах и делает это на легке. Не сказал бы, что он вероломно перевернул игру как в 2020 и теперь все будут байтить этот стиль (ведь, по факту, ничего сверх нового он не показал, а его стиль с влр и без того много кто сбайтил), но, тем не менее, этот альбом явно будет номинирован на альбом года и, думаю, выиграет большое множество различных наград.
Индивидуальность / Харизма - 10. И снова. Разве есть смысл тут хоть что-то объяснять? Это Карти, его индивидуальность и харизма всегда выделяется на фоне остальных исполнителей. А на этом альбоме и подавно. Ко всему, что уже было сказано выше, в предыдущих критериях оценки, на данном релизе Плейбой неплохо так наваливает стилька, если так можно выразиться.
Атмосфера / Вайб - 9. Самый субъективный параметр из всех. И я позволю себе воспользоваться этим по максимуму. Как я и сказал в начале, альбом я встретил и прослушал в США, оказавшись в, плюс минус, самом неудобном часовом поясе для прослушивания данного релиза. Альбом был перенесен огромное количество раз, в связи с чем было не менее огромное количество мемов в твиттере и на стриме у Кай Сената. Незабываемая ночь, смеялся с их реакций и постов несколько часов. Только из-за такой опыт и ставлю такую оценку этому критерию. Ну и конечно само прослушивание альбома не подкачало. Из-за разнообразия треков было очень интересно слушать.
З.Ы. Это моя первая рецензия не только на этом сайте, но и в принципе первая рецензия написанная мною за жизнь. Не бейте палками.
Всем риса <3.
15.03.2025