
Увеличить обложку

Источник фото: соц. сети Playboi Carti
Альбом
MUSIC
Playboi Carti
2025
74
73
67
7
7
10
10
5 лет ожидания или 50 оттенков ския
Оценивая артиста такого масштаба и его новый релиз, тяжело делать это в отрыве от времени ожидания альбома. Когда ты ждешь музыки от одного из ярчайших артистов рэп индустрии на протяжении большого времени перед его выходом невольно хайпишь альбом и надеешься на прорыв и бешенное качество.
При выходе же, альбом представляет собой сборную солянку стилей картона за прошедшие несколько лет, это определенно добавляет интереса релизу, однако не является концептуально целостным.
Образы на треках абсолютно в стиле плейбоя, они незамысловаты и базовы для этого исполнителя, структура во многих треках страдает, иногда создается впечатление, что ты слушаешь слитую демку с куплетом-припевом, или вовсе без припева. Битло от филти и братишки неста же является сильнейшим на рынке прямо сейчас.
Если говорить о артистах на треках, то выделяются ярко Young Thug и Kendric Lamar, куплет тага звучит не ново, но очень круто, кендрик показывает праймовый флоу, карти здорово теряется на фоне мастодонтов, а вот на фите с узи чувствует себя увереннее. Про индивидуальность и раскрытие стиля говорить глупо, один из родоначальников рейджа и других стилей чувствует себя супер уверенно.
Невольно лезет в голову сравнение этого релиза с обоими вултуресами от канье, и, на мой взляд, альбомы канье сильно лучше, хотя и выходили наполовину сырыми, я видел там мысли артиста, его чувства и праймовый флекс, от карти такого ощущения нет.
В заключении хочется сказать, что я познакомился с рэпом в 2007 году, услышав у отца в машине Lil Wayne, который дропал в тот год 3 микстейпа по 30 треков и 2 полноценных альбома, сравнивая его и плейбоя карти, невольно возникает мысль, назвали ли бы плейбоя через 15 лет отцом рэпа? Боюсь, что нет, рассуждая о ценности альбома и "входе в историю", я думаю спустя года, этот альбом будет ниже по ценности чем холла лотта ред, думаю, еще пару лет и нест подтянет карти на уровень 70+, но пока уверенные 67 для вампира.
При выходе же, альбом представляет собой сборную солянку стилей картона за прошедшие несколько лет, это определенно добавляет интереса релизу, однако не является концептуально целостным.
Образы на треках абсолютно в стиле плейбоя, они незамысловаты и базовы для этого исполнителя, структура во многих треках страдает, иногда создается впечатление, что ты слушаешь слитую демку с куплетом-припевом, или вовсе без припева. Битло от филти и братишки неста же является сильнейшим на рынке прямо сейчас.
Если говорить о артистах на треках, то выделяются ярко Young Thug и Kendric Lamar, куплет тага звучит не ново, но очень круто, кендрик показывает праймовый флоу, карти здорово теряется на фоне мастодонтов, а вот на фите с узи чувствует себя увереннее. Про индивидуальность и раскрытие стиля говорить глупо, один из родоначальников рейджа и других стилей чувствует себя супер уверенно.
Невольно лезет в голову сравнение этого релиза с обоими вултуресами от канье, и, на мой взляд, альбомы канье сильно лучше, хотя и выходили наполовину сырыми, я видел там мысли артиста, его чувства и праймовый флекс, от карти такого ощущения нет.
В заключении хочется сказать, что я познакомился с рэпом в 2007 году, услышав у отца в машине Lil Wayne, который дропал в тот год 3 микстейпа по 30 треков и 2 полноценных альбома, сравнивая его и плейбоя карти, невольно возникает мысль, назвали ли бы плейбоя через 15 лет отцом рэпа? Боюсь, что нет, рассуждая о ценности альбома и "входе в историю", я думаю спустя года, этот альбом будет ниже по ценности чем холла лотта ред, думаю, еще пару лет и нест подтянет карти на уровень 70+, но пока уверенные 67 для вампира.
15.03.2025