81
9
10
9
8
Приятный металл
Первые 12 треков просто мясо. Френк Оушен такой среднячок только. А остальное это уровень. *********** ******.
Мощно, разнообразно, свэгово. Не знаю как вас заставить послушать это, но стоит.
По альбому.
На промо особо я не попал, ниче не видел, ниче не ждал. Когда вышел ожиданий было минимум, ибо год систем не зашел абсолютно. Тут совершенно другой звук. И релиз вывозит в первую очередь звуком. Переосмысление, создание нового, разнообразие и постоянное развитие в бите этих 14 треков это прям высокий уровень.
Если до этого они вам не нравились, то дайте шанс им сейчас, тут сильное отличие в звучание, которое кого то могло отпугивать. Направленность в тяжелую танцевальность. У этого большой плюс в хитовость и влияние, но присутствует и минус в том, что я бы мог не узнать их. Индивидуальность чуть просела.
Но при падении в узнаваемости, как же они чувствуют эту музыку. Каждый парт этих 12 треков это максимальная синергия математики и энергии, как взаимодействует с музыкой, очень живая история. Как они ломают ритм, ямы, замедления, ускорения. Очень постарались.
Сравнить этот релиз еще можно с Агли со Скали, потому что там, что тут крайне яркая работа именно в паре, друг друга чувствуют что те, что те.
Fountainable - чувство чего то великого в бите, напоминает Трейнинг Дей Тейпа, разнообразно, напыщенно.
Pheonix - что за бит, как они его насилуют, как они чувствуют. Отсылки на фару кайф. Сколько они поместили в эти 2:30. Если это не качает, то что должно.
Blum - что за бит, как они его насилуют, как они чувствуют. Сколько они поместили в эти 2:30. Если это не качает, то что должно. И это не копипаст, просто по другому сказать не представляется возможным. Неплохой Нкей вышел. Контрасты классные.
Ринопластика - что за бит, как они его насилуют, как они чувствуют. Сколько они поместили в эти 1:50. Текст выделяется, флексовый хороший.
So Good - тут чуть надо подуспокиться после такого, но каков же опять бит. Отличается от предыдущих тяжелостью без танцевальности. Строчки кидает прям так хлестко, стиль у него дикий.
Frank Ocean - это ладно среднячок, сведос мне каж не доделан, капа в бит утоплена, обьема нет, изза этого нет той напыщенности как в предыдущих.
2017 - что за припев, почему его так мало, как он прочувствовал все эти 4 строчки, как он ими флексит.
Da Vinci - что за бит, как они его насилуют, как они чувствуют. Сколлько они поместили в эти 2:10. Если это не качает, то что должно. Вначале трек не выкупал, поддушили ритм ломать, потом с прослушиванием несколько раз одним из любимых стал. Буда на него еще кста записался,
советую чекнуть тож. Вайб тут тоже поспокойнее.
LMFAO - разнообразие вдохновением артистов 00 тут зашкаливает. Реализация просто да. Кажется относительно ровным даже на фоне других, но в рамках отдельного трека мясо то еще.
Ice + Alabaster - Убийственный бит.
И вот после этого я не добавил ни одного трека.
Tusa (VIP) на фоне того же LMFAO кажется вторичным, слишком мало сюда дали своего. Но трек тоже хорош. Он просто на фоне других кажется слабым.
И вот дальше начинается другое раскрытие название альбома.
Первая часть объединяла релиз и делала его альбом за счет постоянного грузящего звучания, единой направленности тем текста. Это было прям Heavy Metal 2. Прямое продолжение первой части Хеви Метала.
Дальше же начинается уже немного другой релиз и название у этого релиза Тяжелый метал, обложка создана как раз для этой части. Тут уже начинается максимальное творчество, искусство. Еще более экспериментальные вещи, которые не уступают первой половине. Здесь начинается треш и угар. Здесь начинается будто Мерлин Менсон, который просто менее доступен для массового слушателя. Звук здесь не металл конечно, но тяжелый. Если до этого как бы в треке шла совокупность исполнения и звука, то в этой части релиза начинается превосходство в важности именно звучания. И это одна из характеристик рока.
Вот лишними здесь показались Murded on the dancefloor и Homecoming - не яркие, бесполезные композиция для этого релиза, чего то нового я здесь не увидел.
Мощно, разнообразно, свэгово. Не знаю как вас заставить послушать это, но стоит.
По альбому.
На промо особо я не попал, ниче не видел, ниче не ждал. Когда вышел ожиданий было минимум, ибо год систем не зашел абсолютно. Тут совершенно другой звук. И релиз вывозит в первую очередь звуком. Переосмысление, создание нового, разнообразие и постоянное развитие в бите этих 14 треков это прям высокий уровень.
Если до этого они вам не нравились, то дайте шанс им сейчас, тут сильное отличие в звучание, которое кого то могло отпугивать. Направленность в тяжелую танцевальность. У этого большой плюс в хитовость и влияние, но присутствует и минус в том, что я бы мог не узнать их. Индивидуальность чуть просела.
Но при падении в узнаваемости, как же они чувствуют эту музыку. Каждый парт этих 12 треков это максимальная синергия математики и энергии, как взаимодействует с музыкой, очень живая история. Как они ломают ритм, ямы, замедления, ускорения. Очень постарались.
Сравнить этот релиз еще можно с Агли со Скали, потому что там, что тут крайне яркая работа именно в паре, друг друга чувствуют что те, что те.
Fountainable - чувство чего то великого в бите, напоминает Трейнинг Дей Тейпа, разнообразно, напыщенно.
Pheonix - что за бит, как они его насилуют, как они чувствуют. Отсылки на фару кайф. Сколько они поместили в эти 2:30. Если это не качает, то что должно.
Blum - что за бит, как они его насилуют, как они чувствуют. Сколько они поместили в эти 2:30. Если это не качает, то что должно. И это не копипаст, просто по другому сказать не представляется возможным. Неплохой Нкей вышел. Контрасты классные.
Ринопластика - что за бит, как они его насилуют, как они чувствуют. Сколько они поместили в эти 1:50. Текст выделяется, флексовый хороший.
So Good - тут чуть надо подуспокиться после такого, но каков же опять бит. Отличается от предыдущих тяжелостью без танцевальности. Строчки кидает прям так хлестко, стиль у него дикий.
Frank Ocean - это ладно среднячок, сведос мне каж не доделан, капа в бит утоплена, обьема нет, изза этого нет той напыщенности как в предыдущих.
2017 - что за припев, почему его так мало, как он прочувствовал все эти 4 строчки, как он ими флексит.
Da Vinci - что за бит, как они его насилуют, как они чувствуют. Сколлько они поместили в эти 2:10. Если это не качает, то что должно. Вначале трек не выкупал, поддушили ритм ломать, потом с прослушиванием несколько раз одним из любимых стал. Буда на него еще кста записался,
советую чекнуть тож. Вайб тут тоже поспокойнее.
LMFAO - разнообразие вдохновением артистов 00 тут зашкаливает. Реализация просто да. Кажется относительно ровным даже на фоне других, но в рамках отдельного трека мясо то еще.
Ice + Alabaster - Убийственный бит.
И вот после этого я не добавил ни одного трека.
Tusa (VIP) на фоне того же LMFAO кажется вторичным, слишком мало сюда дали своего. Но трек тоже хорош. Он просто на фоне других кажется слабым.
И вот дальше начинается другое раскрытие название альбома.
Первая часть объединяла релиз и делала его альбом за счет постоянного грузящего звучания, единой направленности тем текста. Это было прям Heavy Metal 2. Прямое продолжение первой части Хеви Метала.
Дальше же начинается уже немного другой релиз и название у этого релиза Тяжелый метал, обложка создана как раз для этой части. Тут уже начинается максимальное творчество, искусство. Еще более экспериментальные вещи, которые не уступают первой половине. Здесь начинается треш и угар. Здесь начинается будто Мерлин Менсон, который просто менее доступен для массового слушателя. Звук здесь не металл конечно, но тяжелый. Если до этого как бы в треке шла совокупность исполнения и звука, то в этой части релиза начинается превосходство в важности именно звучания. И это одна из характеристик рока.
Вот лишними здесь показались Murded on the dancefloor и Homecoming - не яркие, бесполезные композиция для этого релиза, чего то нового я здесь не увидел.
15.03.2025