63
8
8
7
9
Не хватает цельности в личности.
Попытаюсь тут обьяснить, что коммерческие исполнители тоже делают хорошую музыку.
Идея релиза. Обложка, название, интро, I AM. Все это говорит нам о том, что релиз будет больше, чем м5 асфальт восемь(это не значит что трек плохой) . Альбом с идеей раскрыть Макана как личность, показать взгляд на мира как человека, а не как образ артиста.
Проблема заключается в том, что полностью выдержать эту идею Андрей не смог. После «I Am» наверно только «А у меня» или «Сгорел «подходит под эту идею. И потом опять череда треков другого формата, потом опять возвращение к этой идеи. И это как бы прям сильно разделяет альбом на несколько веток. Одна это вот этот релиз с обложкой, интро , серьезной музыкой. Другая часть это коммерческая музыка с уникальным звуком и экспериментами от самого Макана. Третья часть просто хорошо качающая, коммерческая музыка. И эти различия отражаются где то в тексте, где то в звучании в основном. Где то они пересекаются один можно перенести к другому на половину.
Разделем примерно.
1 часть: Интро, I Am, Сгорел, А у меня, Все равно, Kak je, я хочу с тобой, Беги, Детство на кухне у окна, взгляды
2 часть: TSM, Москва бежит, Salut, все будет хорошо
3 часть: Заново, Привыкаю, Все правильно, 21, если бог с нами, первая буква имени.
Понятна идея в объединение всего этого в одну рамку - угодить всем, прослушивания все таки важны всем, однако слушать трек например взгляды, а потом включать привыкаю - для меня не целостно. Слишком разные для существования в одном релизе.
Из-за этого впечатления о релизе, как о цельном продукте портятся, релиз становится больше микстейпом, чем альбомом. И это минус, а плюс заключается в том, что существуют такие треки, как Москва бежит, Привыкаю, Сгорел. Из этих трех категорий самые сильные я считаю.
Москва бежит - живой трек, с развитием флоу, развитием бита, интересным текстом. Прям очень очень крутой трек - разнообразие, понятность. Здесь достигнута та точка графике между сложностью и пустотой, что выливаается в хит. Идеально.
Привыкаю - более знакомый, типичный такой трек для Макана. Отличает его дикая харизма компании АВГ. Москва бежит сильнее на дистанции будет.
Сгорел - очень точно по тексту и много за этим текстом в сочетании с простотой мелодии и харизматичным исполнением.
Из треков вообще добавил себе: I AM(здесь прям текст и жизненная позиция, к которой хотелось бы прийти), ТСМ( запрыгнул на бит 52, реализовал его по своему, интересно), Привыкаю, Москва бежит, Салют ( похож по ценности на Москву бежит), Сгорел, Все правильно( Харизма +текст), детство на кухне у окна (чувственно), взгляды( как и i am).
Теперь еще к минусам. Звучание треков слишком разное, по громкости по сведосу - не цельно. И самый большой косяк это косяки в исполнении, много слабо реализованных треков, что в совокупности и с плохим сведосом напрочь убивает и харизму, трек становится не просто проходным, а тем который и включать не хочется. Еще непонятны вставки и их смысл - никак его не нашел.
В целом неплохой релиз получился, который просто неплох.
Идея релиза. Обложка, название, интро, I AM. Все это говорит нам о том, что релиз будет больше, чем м5 асфальт восемь(это не значит что трек плохой) . Альбом с идеей раскрыть Макана как личность, показать взгляд на мира как человека, а не как образ артиста.
Проблема заключается в том, что полностью выдержать эту идею Андрей не смог. После «I Am» наверно только «А у меня» или «Сгорел «подходит под эту идею. И потом опять череда треков другого формата, потом опять возвращение к этой идеи. И это как бы прям сильно разделяет альбом на несколько веток. Одна это вот этот релиз с обложкой, интро , серьезной музыкой. Другая часть это коммерческая музыка с уникальным звуком и экспериментами от самого Макана. Третья часть просто хорошо качающая, коммерческая музыка. И эти различия отражаются где то в тексте, где то в звучании в основном. Где то они пересекаются один можно перенести к другому на половину.
Разделем примерно.
1 часть: Интро, I Am, Сгорел, А у меня, Все равно, Kak je, я хочу с тобой, Беги, Детство на кухне у окна, взгляды
2 часть: TSM, Москва бежит, Salut, все будет хорошо
3 часть: Заново, Привыкаю, Все правильно, 21, если бог с нами, первая буква имени.
Понятна идея в объединение всего этого в одну рамку - угодить всем, прослушивания все таки важны всем, однако слушать трек например взгляды, а потом включать привыкаю - для меня не целостно. Слишком разные для существования в одном релизе.
Из-за этого впечатления о релизе, как о цельном продукте портятся, релиз становится больше микстейпом, чем альбомом. И это минус, а плюс заключается в том, что существуют такие треки, как Москва бежит, Привыкаю, Сгорел. Из этих трех категорий самые сильные я считаю.
Москва бежит - живой трек, с развитием флоу, развитием бита, интересным текстом. Прям очень очень крутой трек - разнообразие, понятность. Здесь достигнута та точка графике между сложностью и пустотой, что выливаается в хит. Идеально.
Привыкаю - более знакомый, типичный такой трек для Макана. Отличает его дикая харизма компании АВГ. Москва бежит сильнее на дистанции будет.
Сгорел - очень точно по тексту и много за этим текстом в сочетании с простотой мелодии и харизматичным исполнением.
Из треков вообще добавил себе: I AM(здесь прям текст и жизненная позиция, к которой хотелось бы прийти), ТСМ( запрыгнул на бит 52, реализовал его по своему, интересно), Привыкаю, Москва бежит, Салют ( похож по ценности на Москву бежит), Сгорел, Все правильно( Харизма +текст), детство на кухне у окна (чувственно), взгляды( как и i am).
Теперь еще к минусам. Звучание треков слишком разное, по громкости по сведосу - не цельно. И самый большой косяк это косяки в исполнении, много слабо реализованных треков, что в совокупности и с плохим сведосом напрочь убивает и харизму, трек становится не просто проходным, а тем который и включать не хочется. Еще непонятны вставки и их смысл - никак его не нашел.
В целом неплохой релиз получился, который просто неплох.
15.03.2025