72
8
9
9
9
Удивил.
На фоне низких ожиданий прям взорвал альбом.
Вот кстати альбом это или микстейп не знаю. Но точно знаю , что пока Пикабу >>>>> Варсква. И причины на это :
1) Тейп здесь живой, заряженный, не понравилось, что ниче не стрельнуло с Варсквы, решил занять все чарты(он цифры обожает). Энергии тут в каждом треке просто намного больше, чем в Варскве. Варсква анонсился как серьезный, взрослый релиз Тейпа, он готовил его миллион лет, выдрачив** как его так и себя. То есть он подавался как серьезная вещь, Тейп пытался сделать из него что то серьезное, вот он и получился такой прям вытуженный. Этот релиз мне кажется мог был записан за месяц. Один тип хочет стать метро бумином,показать себя не как тайп бит на ютубе, другой должен вернуть себе доверие после варсквы. Вот и получилось что 1+1=11.
2) Текст и его требования к релизу. Я бы не сказал, что текста на Варскве как то хуже или что прям здесь намного лучше. Конкретно текст у Тейпа не поменялся. Но поменялась подача релиза. Варсква опять же ожидалась как биография личности самого Егора, его личной жизни, мыслей и размышлений. И об этом прежде всего говорит обложка и название. Там мы этого не получили. Пикабу релиз, на обложке которого два синих человечка - ожидания соотвественно совершенно другие. И текст к этому релизу не должен рассказывать нам о серьезных вещах. Флекс и понты. С этими ожиданиями Тейп справился.
3) Структура и разнообразие. Еще одна большая проблема Варсквы, где имелись очень душные треки. Здесь один MJ Flow чего только стоит по этому вопросу. Дичайший трек. Никаких излишних повторений, треки спокойно можно репитить и тебе будет все равно будет мало за счет хорошего расположения текста и развития музыки вместе с текстом.
4) Эксперименты, Тейп запрыгивает на разнообразные биты, на которые он до этого не прыгал, постарался на славу. Новое в случае Тейпа, который уже сделал релиз со своим праймовым звучанием, просто необходимо. Характеристика высокого тир 1 артиста это умение задать тренд. И Тейп с Арни этим релизом это сделал.
Если говорить о ценности этого релиза, то это и близко не одноразовая жвачка. Такие треки как MJ FLOW, Not obama действительно показывают возможности Тейпа.
Из минусов альбома наверно слишком много тут Платины, хотя и возможно благодаря его ситуации релиз получил еще больше охватов, что и являлось их целью. Да и в целом за исключением ЕДМ и Фрисосы фиты тут не нужны. Из-за фитов ломается Тейп, ему приходится прыгать на чужие, не свойственные себе биты.
Da law - прям бит под ГертГерта, Тейпа там вообще словно на фоне, особо ниче не показал.
Taz music - перегружен голос Тейпа, там скрипка сильно внизу, а Тейп сильно далеку или наверху, сведос такой странный. Ну и Воскресенский теряется на таком бите.
Амели в целом не плох, но первая часть куплета Токсиса пустовата, не дает этот трек сделать супер хитом.
Круг - чисто бит для Платины, зачем это на релизе хз, чтоб Тейп поэксперементировал? Фит на ЕДМ тоже такая история, но там слишком праймовый Платина и просто хороший Тейп.
Трек с Федуком немножко разнопланов, но в целом неплохо.
Еще Колдест Мен, не знаю уж как это возможно, но версия на ффм по сведосу звучит куда ярче.
А теперь к хорошему. Треки расставлены в плане ценности.
Training Day, AA autro - показывает эпичность происходящего.
EDM, FreeSosa - Платина и фриплатина.
Closer, Coldest man - качающая долбежка.
Supersonic, Ameli - претензия на сильную коммерцию успешность. Если Суперсоник прям мясо, то в Амели лично для меня уже присутствует некая вторичность, одноразовость, но такая что в течение этого года, может следующего послушаю, но не дальше.
Not obama, mj flow - просто **** с обоих треков. Как они меня вайбят сколько бы я их не слушал.
Вот в итоге тяжело назвать это альбомом, все же ближе к микстейпу. В конце концов это важный фактор для сравнения с другими релизами.
Вот кстати альбом это или микстейп не знаю. Но точно знаю , что пока Пикабу >>>>> Варсква. И причины на это :
1) Тейп здесь живой, заряженный, не понравилось, что ниче не стрельнуло с Варсквы, решил занять все чарты(он цифры обожает). Энергии тут в каждом треке просто намного больше, чем в Варскве. Варсква анонсился как серьезный, взрослый релиз Тейпа, он готовил его миллион лет, выдрачив** как его так и себя. То есть он подавался как серьезная вещь, Тейп пытался сделать из него что то серьезное, вот он и получился такой прям вытуженный. Этот релиз мне кажется мог был записан за месяц. Один тип хочет стать метро бумином,показать себя не как тайп бит на ютубе, другой должен вернуть себе доверие после варсквы. Вот и получилось что 1+1=11.
2) Текст и его требования к релизу. Я бы не сказал, что текста на Варскве как то хуже или что прям здесь намного лучше. Конкретно текст у Тейпа не поменялся. Но поменялась подача релиза. Варсква опять же ожидалась как биография личности самого Егора, его личной жизни, мыслей и размышлений. И об этом прежде всего говорит обложка и название. Там мы этого не получили. Пикабу релиз, на обложке которого два синих человечка - ожидания соотвественно совершенно другие. И текст к этому релизу не должен рассказывать нам о серьезных вещах. Флекс и понты. С этими ожиданиями Тейп справился.
3) Структура и разнообразие. Еще одна большая проблема Варсквы, где имелись очень душные треки. Здесь один MJ Flow чего только стоит по этому вопросу. Дичайший трек. Никаких излишних повторений, треки спокойно можно репитить и тебе будет все равно будет мало за счет хорошего расположения текста и развития музыки вместе с текстом.
4) Эксперименты, Тейп запрыгивает на разнообразные биты, на которые он до этого не прыгал, постарался на славу. Новое в случае Тейпа, который уже сделал релиз со своим праймовым звучанием, просто необходимо. Характеристика высокого тир 1 артиста это умение задать тренд. И Тейп с Арни этим релизом это сделал.
Если говорить о ценности этого релиза, то это и близко не одноразовая жвачка. Такие треки как MJ FLOW, Not obama действительно показывают возможности Тейпа.
Из минусов альбома наверно слишком много тут Платины, хотя и возможно благодаря его ситуации релиз получил еще больше охватов, что и являлось их целью. Да и в целом за исключением ЕДМ и Фрисосы фиты тут не нужны. Из-за фитов ломается Тейп, ему приходится прыгать на чужие, не свойственные себе биты.
Da law - прям бит под ГертГерта, Тейпа там вообще словно на фоне, особо ниче не показал.
Taz music - перегружен голос Тейпа, там скрипка сильно внизу, а Тейп сильно далеку или наверху, сведос такой странный. Ну и Воскресенский теряется на таком бите.
Амели в целом не плох, но первая часть куплета Токсиса пустовата, не дает этот трек сделать супер хитом.
Круг - чисто бит для Платины, зачем это на релизе хз, чтоб Тейп поэксперементировал? Фит на ЕДМ тоже такая история, но там слишком праймовый Платина и просто хороший Тейп.
Трек с Федуком немножко разнопланов, но в целом неплохо.
Еще Колдест Мен, не знаю уж как это возможно, но версия на ффм по сведосу звучит куда ярче.
А теперь к хорошему. Треки расставлены в плане ценности.
Training Day, AA autro - показывает эпичность происходящего.
EDM, FreeSosa - Платина и фриплатина.
Closer, Coldest man - качающая долбежка.
Supersonic, Ameli - претензия на сильную коммерцию успешность. Если Суперсоник прям мясо, то в Амели лично для меня уже присутствует некая вторичность, одноразовость, но такая что в течение этого года, может следующего послушаю, но не дальше.
Not obama, mj flow - просто **** с обоих треков. Как они меня вайбят сколько бы я их не слушал.
Вот в итоге тяжело назвать это альбомом, все же ближе к микстейпу. В конце концов это важный фактор для сравнения с другими релизами.
15.03.2025