Я под большим впечатлением. Взорвав на волне пацанского рэпа, Свэг несправедливо получал обвинения в копирке 52-х. Что справедливо, так это схожесть его тембра с Таггом. Но музыкально Свэг изначально глубже и ближе к трендам.
Я, на самом деле, ждал альбом. Как раз, потихоньку, благодаря Моей Волне Яндекса, начал знакомиться с ранней дискографией. Но такого уровня я не ожидал.
16 треков. Ни один не похож на другой. Биты – моё почтение, вроде сделанные на определённые стили, но реально NO TYPE. Палитра совершенно разных стилей, одинаково круто реализованных.
Очень живой альбом. Постоянные интерлюдии, переходы, колючий текст и настоящие эмоции. Глубокая саморефлексия, тексты про братву и район, флекс деньгами с музыки, нарратив "выбраться со дна", – не просто каноны жанра, – это то, чем живёт человек за микрофоном.
Реально трогает за душу, в силу такой искренности музыка становится чем-то личным и сокровенным, и я вряд ли в ближайшее время смогу подойти к этой работе с холодной головой.
Единственный нюанс в том, что индивидуальность тембра Свэга всё ещё под вопросом. Тут он играется с тембром и подачей, но похож то на Тагга, то на Скрипа, то на ещё кого. Но, честно, на фоне общей крутости альбома это максимально незначительно.
Хороший альбом был необходим Никите, чтобы закрепиться. Но это не просто хороший альбом. Это работа, которую не стыдно показать на любом уровне. Это работа, с которой Свэг заявил себя как сильную фигуру и сильного музыканта.
Мои треки-фавориты:
Подойди сюда
Надо знать, чего хотеть
Тоска
Я в восторге. Просто вау. Надеюсь, что NO TYPE не останется недооценённым. Как и сам Whole Lotta Swag.
15.03.2025