Майот образца 2022 года - человек, чей лирический потенциал безграничный, но реализация этого потенциала оставляет желать лучшего... Он фитует с разными ребятами, выпускает грязный "SCUM OFF THE POT 2" и дразнит честный народ лиричными синглами. Первая версия "Прощай", фит с Андро, мягкий и певучий куплет на ремиксе "Солнце Монако" и "Лэйт Найт Скул" с Сими. Однако всё это добро, которое безумно ждали и вкушали фанаты, ведь поголовно любили "GHETTO GARDEN", его будто не хватало. Возможно мне одному так казалось, но данная работа изменила моё восприятие, и я полностью закрыл все нарекания о лиричном Майоте 2022. Данный трек один из самых крутых синглов за весь год и сила этой песни просто гигантская.
О своей любви к данной работе я могу говорить очень долго, но в большинстве давать много водной темы. Давайте просто по каждому аспекту:
Что необходимо для лиричного попсового текста, чтобы ставить заслуженные 10 баллов? Я убеждён, что необходимо завезти достойное количество образов, где будет красиво подана история отношений или использованы классные приёмы олицетворения. Особых заморочек по рифмам на таком звуке не нужно. Не рифмуй на глаголы, а красиво тянуть слоги ты уже умеешь. Также очень классно забирает искренность и бытовая история. В данном треке присутствуют подобные вещи! "Плывут белою ватой или плачут на крыше", "Странно, между нами было пекло. Почему холодно стало" или "Наша книга не допишется без главной героини" - если мы говорим об образах. Касаемо жизненных строк, которые трогают: "Хожу на вечеринки, где тебя нет в списках. Брожу по улицам, где нет твоего дома" и "Правда, говорили: «Пока имеешь — не ценишь». Я это знал!". Текст десятка улетает. Есть всё, что нужно, да ещё и подаётся не в лоб, а красиво сформулировано.
Структура трека аккуратная. Первый припев в виде Интро, после которого начинается плавное развитие инструментала в куплете Мэри Гу. Чёт я всё про Тёму, да про Тёму, а Машу Мэри Гу ещё не упоминал. Она тут также прекрасна, как и Майот, но без его парта я бы не заметил данного трека, да и треку бы жестко не хватало разнообразия. Она идёт очень плавно и мягко. Сразу понимаешь, что исполнитель максимально дома и работает на своём поприще. Припев играет на взлёте бита и отлично выходит на Майота. Артём также хорошо прошёлся и четко завершил свой куплет. Все идут плавно и мягко, меняют ритмики и тд. Меньше десятки не принимается!
Реализацию стиля не хочу даже расписывать. Железная 10, где ОБА сделали чётко, везде попали, все ноты вытянули и выдержаны. За это дичайший риспект. Сведос крутой. Очень чистая капа и хорошая панорама.
Харизма также на 10. Везде проходят искренне, отлично переживают момент и голосом добавляют чувств. Маша грустно и жизненно рассказывает об отношениях, что слезы наворачиваются. Появляется сочувствие и это безумно подкупает, но после с небес спускается Майот в образе анегла и рассказывает другую, но такую похожую историю. Майот снизоходит к смертным, чтобы дать им наставление и направить по течению.
Тут я уже устаю хвалить. Крепкая десятка. Очень люблю этот трек и всей душой уважаю артистов за такую работу. Это действительно большая вещь, которую должен понять и прочувствовать каждый. Оно того стоит.
Получилось чуть скомкано в конце, потому что сложно рассказывать про десятки треках, особенно через время. Входит в топ моих личных рекомендаций людям.
Всем РИС!
16.03.2025